Внутри. Часть девятая - Ещё одна жертва

Евгений Ростовцев
Возле места происшествия было много карет скорой помощи и полицейских, которые продолжали прибывать. Сюда стянули даже ОМОН. Владимир Иванович наблюдал за всем этим с противоположной стороны двора наравне с другими случайными прохожими. На протяжении более трёх часов оперативники лазили по полуподвальному помещению дома в надежде найти хоть какие-то зацепки. Посторонних людей не пускали. Начинало темнеть. Владимир Иванович заметил одну очень значительную, как ему показалось, деталь. Именно она поможет сдвинуть с места поиск оставшихся нелюдей и завершить это кровавое мероприятие.
Утром следующего дня в городе был объявлен план перехвата преступника, согласно одной из камер на входе, которая смогла его запечатлеть. Правда, фигура последнего клиента такого «банка» была на изображении смазана. Именно так осведомили по радио. Это сообщение порадовало Владимира Ивановича, и лишний раз он убедился в верности своего предположения по дальнейшему поиску убийц. Недолго думая, он направился к дому человека, который должен был вывести его на след.
Элитный посёлок. Огромный особняк, больше похожий на замок. Четыре этажа. Позади возводилась пятиэтажная пристройка. Охрана, гуляющая по периметру. Дабы не отвлекать охрану на всякие мелкие пустяки, Владимир Иванович с помощью Кахуеля переместился прямо в спальню владельца дома. В спальне стояла большая кровать. На ней смотрели десятый сон двое.
Владимир Иванович поставил стул перед кроватью и стал ждать. Ожидания были недолгими: первой проснулась супруга богача. Увидев постороннего, она хотела закричать, но Кахуель, направив рукой в её сторону, лишил её голоса. Это было похоже на киноужастик без звука, где жертва кричит молча. Переведя руку выше, женщина выскользнула из-под одеяла и переместилась на стену, где и осталась висеть, не бросая попытки позвать на помощь. Мужчина, почувствовав рукой отсутствие жены, открыл глаза. Сначала он увидел Владимира Ивановича, потом обратил внимание на супругу, висящую на стене.
- Ты кто такой? – приподнялся на локте он.
- Господин начальник полицейского управления? Хотя, я не буду употреблять слово «господин», сейчас это не в твоей ситуации. Просто начальник полицейского управления… нашего забытого Богом города, - обратился сидевший на стуле мужчина.
- Хорошо, что знаешь, кто я такой! А ты кто? И как ты сюда попал? – продолжал не понимать начальник полицейского управления.
- Сейчас я задаю вопросы! – Владимир Иванович встал со стула.
- Это ты с моей женой такое вытворяешь?
- Замолчи, начальник! Мой вопрос в том, кто убил мою жену? Мне стало понятно, что у тебя есть власть, у тебя есть деньги, но последних тебе мало, а превышение должностных полномочий для тебя стало в порядке вещей. Поэтому ты разработал нехитрую схему, как пользуясь своим положением, прикрывать тех, кто работает на тебя, и при этом успевать зарабатывать, пусть и нелегально. Всё так?
- Ты о чём, мужик?
- Я про то, - Владимир заходил по комнате, - что случилось вчера в твоём «банке». Ведь это ты его покрывал. Уж мне можешь сказать честно. Но мне интересно другое. Мне нужны сведения по людям, которые несколько недель назад совершили грязное дело и оставили мою дочку без матери.
- Я не понимаю о чём речь.
- Мою жену продали на органы в счёт уплаты долга твоему «банку»! Как ты не понимаешь о чём речь? – начал заводиться Владимир. – У тебя дети есть?
- Тебе это незачем знать!
- Чувствую, что есть! – во Владимире начал просыпаться Кахуель. Его глаза начали заливаться краснотой. – Я оставлю их сиротами, если ты мне не скажешь, кто был исполнителями!
- Успокойся! Я начинаю припоминать про такое дело.
- Неужели?
- Да.
- Так начинай говорить!
- Это были те охранники, которые погибли на входе в мой «банк».
- Ты врёшь! Это были не они! – Кахуель направил руку на начальника полиции. Мужчину вытянуло из кровати, и он горлом упёрся в ладонь Кахуеля. Рука начала сдавливаться. Кислорода стало поступать в лёгкие всё меньше.
- Ладно! Я скажу, - хрипя, произнёс полицейский. – За рулём был брат моего водителя, а второй – приезжий, который согласился за хорошую сумму и моё покровительство сделать всё, что угодно.
- И где твой водитель сейчас? Работает?
- Нет, сейчас он находится в отпуске. Кажется, на Канарских островах.
- Неплохо у тебя получают водители, да?
- Я не такой скупой, как может показаться.
- Да? А долг женщине из бедной семьи простить не смог?!
- Люди сами ищут себе проблемы, - начальник полиции усмехнулся.
Зрачки Кахуеля стали белеть, он отпустил свою жертву.
- Советую тебе убираться отсюда, - спокойно предупредил Владимир Иванович.
- Это ещё почему?
- Этот дом больше не твой! Собственно, как и твои деньги! Теперь они принадлежат одному из фондов, занимающихся поддержкой детских домов…
- Но ты не можешь переоформить этот дом на левую организацию без моего согласия, - довольно ответил мужчина.
- О! Ты многого не знаешь. Как я тебе сказал уже, дом теперь не твой, денег у тебя на счету нет, среди начальников полиции ты не числишься. Тебя радует такой финал?
- Этого просто не может быть!
- Сюда уже едут приставы с целью выселить незаконных обитателей.
- Да пошёл ты!
- Хм… Главное забыл! У тебя долг на десятки миллионов рублей. Ты же сам сказал, что люди ищут себе проблемы, - улыбнувшись, Владимир Иванович вышел из комнаты.
Супруга упала в кровать. Её муж подошёл к окну и не увидел ни одного охранника, только заезжавшую машину судебных приставов.