Свидание с исходом

Владимир Горин
Женя пригласила к себе. Идти или нет вопроса не стояло. Я проснулся по раньше. Но быстро с кровати подняться не получилось. Голову мутило после вчерашнего. Я забурился в гости к бывшему отчиму и накидался коньяка, что бы не слушать его бред. А пить один...

Женя работает со мной в одной конторе. Она из офисных. Я сортирую женские колготки по коробкам. Иногда трусы и лифчики свежего китайского пошива, откуда-то из Сибири. На складе царит твердое убеждение в том что офисные считают складских бомжами. Да и вообще не может быть будущего у менеджера по оптовым продажам и кладовщика. Я решил проверить. Познакомился с Женей. Помылся. Побрился. Надел чистую рубашку и брюки. По дороге думал купить цветы. Много красивых букетов. Мало привлекательных цен. Был у ее двери за пять минут до назначенного. Немного постоял на лестничном пролете. Постучал.

-Привет, Вов. Проходи.
-Женя, отличное платье. Наше?
-Да, сотрудникам скидка.

Мы прошли на кухню. От Жени пахло вкусными духами. Она суетилась. Усадила меня за стол. Достала какое-то мясо из духовки. Поставила бутылку вина и два бокала. Стол был человек на пять, ни меньше.Она набила мою тарелку едой.Повисло после-суетное молчание.

-Красивая квартирка.
-Мамина.
-А мама где?
-Умерла.
-У тебя тут много цветов.
-Я обожаю цветы.

Надо было потратиться...

Мы стали есть. Я выпил бокал вина. Она тоже. Затем еще. Женя рассказала мне пару историй из жизни. Я задавал какие-то вопросы, не помню уже что. С едой было покончено. Тяжесть прокатилась в животе. Я вспомнил как вчера осушил две бутылки коньяка. После такого мой желудок скрутило. Лоб слегка пробило потом. Гвозди в крышку гроба вбили сметана и грибы. Терпеть я долго не мог. Свидание с самой красивой Женей в Питере прервала диарея. Она рассказывала смешную историю про своего кота. Может быть делала вид что не замечает моей перемены.

В конце концов кишку сжало так что больше я не мог терпеть. Идти в ее туалет было самоубийством. Первая встреча при такой обстановке, мало ли что за звуки она услышит. Не такую встречу менеджера и кладовщика я представлял. И презервативы в кармане вызывают только смех. Стыдно до ужаса. Я наврал про звонок и вышел из квартиры, якобы поговорить. Сам полетел домой. Получилось добежать только до метро. Там я заплатил 25 рублей и засухарился в кабинке. Меня взорвало как только я снял штаны. Громкий звук и облегчение. Зазвонил телефон. Я уронил его на грязный пол и заляпал руки. Измазал штанину. Рядом с кабинкой кто-то засмеялся. Я выскочил на улицу стараясь не смотреть по сторонам. Направился в магазин. Купил бутылку водки, пива, упаковку вина и поехал домой. Мне срочно требовалось стереть из головы мысль о том, что я увижу Женю в понедельник на работе.