У них все было хорошо

Роман Кондаков
Они встречались  около 4-х   месяцев   один, два  раза в неделю. Были пару недель, когда они встречались 3 раза. Он хотел с ней серьезных и  близких отношений, а серьезные отношения  ясно к чему ведут.  Тем более,  что оба  были свободны, в браках не состояли и детей  не имели.
Когда он говорил ей, -  У нас все будет хорошо, -  она кивала в ответ головой и добавляла:
- Все будет хорошо, только ты не торопи меня.
Вот и в эту субботу  все  казалось, что  будет хорошо. Они шли через парк,  он держал ее под руку, и тонкая нить взаимности легкой осенней паутинкой  связывала все их  встречи.

- Я понимаю,   говорил он ей, -  все эти однообразные кафе  надоедают. Иногда хочется эксклюзива. Давай мы вместе что-то придумаем.  Давай купим  тебе и мне кроссовки, футбольный или какой  захочешь мяч,  и будем заниматься спортивными играми.
Или будем  ходит на тренажеры в спортивный  клуб. . Давай ты будешь ночевать у  меня.  Моя мама  не против, я уже говорил с ней об этом. Или я  иногда буду ночевать у тебя.
Она  молча соглашалась. 
Так они прошли через парк, а когда он  хотел уже  спросить: «А куда мы идем?»,  она остановила его  быстрым движением.
- Постой пару минут здесь. Видишь, на скамейке   сидит парень. Это хороший знакомый моей подруги. Он  подающий  надежды рок-музыкант. Его зовут Вадим. Знакомиться тебе с ним не обязательно.
Она игриво улыбнулась:
- Я быстро поговорю с ним и вернусь.

Вадим  был симпатичный высокий парень лет 19-ти  с самодовольной улыбкой «я всегда получаю свои бонусы» и в дорогой одежде полуспортивного типа. Когда она подошла к Вадиму, он слегка обнял ее и  поцеловал  в щеку так, как  школьники  старших классов иногда целуют своих подружек, тренируя сноровку для более взрослых отношений.

Он стоял потупив глаза в асфальт, а она,  вернувшись и как бы не замечая  этого, сказала:
- Сегодня  у  ребят из  этой  рок-группы пробный   концерт, а после концерта  небольшой   корпоратив.  Ты извини,  меня  персонально пригласили, я не могу  отказаться. А завтра я иду вместе с ними в ночной клуб. Мне надо развеяться. Вспомнить студенческие годы и сделать пару глотков экстрима. Позвони мне  дня через три-четыре и получишь небольшой подарочек…
Ему было 32 года. Она была на год или на два  старше или младше, чем он.  Он был так воспитан, что не мог спросить, сколько ей лет.
Он  верил, что женщины в  ее возрасте, во всех вопросах личных отношений,  знают лучше мужчин, что им  делать и  с кем им быть.
А Вадим просто пользовался по каждому удобному случаю  женщинами старше  лет на 10-15, чем  сам. И секс с ними  был для  него только  реализацией  личных амбиций и ни чем большим. Тем более, что некоторые женщины – любительницы симпатичных мальчиков, сами хотели этого.