Крутой поворот

Омрам
  В преддверие окончания школы я - самая красивая и бесшабашная девочка класса и три мои закадычных друга(свита Моего Величества) решили при посещении всем классом музея Космонавтики остаться там на ночь, дабы найти и посмотреть то, что не показывают публично(да, просто интересно провести время).
 Изучили на компьютере план музея, договорились кто где спрячется, когда и где встретимся. Естественно сотовый со встроенными фонариком был у каждого.
 Во время экскурсии мне удалось незамеченной скрыться под нишей одного из экспонатов. Вскоре пришли эсэмэски от мальчиков. Всем благополучно удалось  спрятаться. Подождав пока выведут последних посетителей, разойдутся работники музея и закроют входные двери, убедившись в полной тишине, я выкарабкалась из убежища. В окна глядела белая летняя ночь, загадочно освещая предметы и экспонаты. Я направилась к месту свидания. Ребята решили меня напугать, но я, зная их повадки, приготовилась к атаке и не зря. Они "неожиданно" выскочили из укрытий, освещая с низу морды фонариками и "страшно" рыча. Я не стала их разочаровывать, подпрыгнула от "внезапности" и завизжала. Ребята довольные глупой проделкой заржали, а я притворно на них обиделась(ну, что возьмёшь с деток малых).
 Успокоившись, мы направились к закрытыми дверями, куда посетителям вход воспрещен. Первая же дверь оказалась выходом на чёрную лестницу. Решив, что самое интересное должно храниться в подвалах, мы спустились вниз. На первом этаже оказалась комната охранника. Через большое окно было видно, что сторож тихо мирно смотрит телевизор. Мы, едва сдерживая хихиканье, чуть ли не на четвереньках, просочились под окном и бесшумной молнией проскочили короткий коридор. Повернув за угол, перевели дыхание, прислушиваясь не нарушили ли покой дяденьки. Далее нашли лестницу в подвал, спустились и наткнулись на запертую дверь. Олег был известным среди подростков района уличным хулиганом - он мастер на все руки: умел  машины не только водить, но и угонять. Открыть отмычкой любой замок считал пустяковым делом. Показав на деле свои способности во вскрытии запертых дверей, он вызвал у нас неподдельный восторг, я чмокнула его в щечку. Парень даже немного растерялся.
 Войдя в помещение мы включили свет и обалдели! Перед нами огромный ангар со множеством каких-то механизмов, моторов, ракет, машин. Центр ангара пуст, прямая дорога ведёт к воротам. Недалеко от нас на дороге стоял автомобиль неизвестной марки. Очень красивый, наверно, ручной сборки. Олег кинулся к машине,а мы разбрелись по ангару. Я обходила вокруг завалов механизмов, разглядывала разные штуки, пытаясь понять для чего они нужны. Время от времени слышала восклицания Олега: Вот это да! Ух ты! Класс! Ребята, здесь такое!
 Я хотела было присоединиться к Олегу, но внимание привлёк некий блестящий предмет, вроде жезла с кнопочками, накрытый зачем-то прозрачным колпаком. Я постояла зачарованная находкой, руки сами протянулась и сняли колпак. Жезл оказался у меня в личном владении, а по ангару разнёсся звук сирены. Я заметалась от страха и неожиданности, не зная куда бежать. Мы обнаружены, сейчас нагрянет полиция.
- Ребята! Сюда, все сюда! - услышала я голос Олега и полетела на зов.
 Мальчишки уже находились в машине. Я запрыгнула на заднее сидение и оказалась рядом с Толяном. В его глазах металась безумная паника.
- Ребята, спокойно, без паники! Нас голыми руками не возьмёшь! - успокаивал Олег сидя на месте водилы. Его глаза были устремлены на панель, пестрящую различными кнопочками и рычажками. Я заметила, что вместо руля в машине имелся штурвал самолета.
 Среди воя сирены послышался топот ног скользящих по лестнице к ангару.
Олег соединил провода ключа зажигания, машина дрогнула, заурчала, ожила и медленно стала подниматься к потолку. Я обомлела. Увидела лицо Олега, произнесшего: Ну, что поехали! Тут моя рука от страха сжала жезл и ... всё исчезло. Осталась только я и загадочная штука в руке. Кромешная тишина и ничего вокруг. Время будто остановилось. Я сидела, но не чувствовала под собой опоры. Всюду прозрачный туман, я как в колбе с толстенными стеклами. Протянула руку, чтобы пощупать стенку, но рука скользнула в пустоту. Мозг интенсивно заработал, ища выхода из ситуации. Пришла мысль, что во всем виновен жезл. Я посмотрела на руку, судорожно держащую эту штуку. Большой палец давил на красную кнопку. Я сняла палец с кнопки...туман испарился, будто и небывало. Рядом со мной мои мальчики. Мы в машине. Они очумело смотрят на меня и спрашивают: Ты где была?
- Как где? Здесь! А мы что никуда не едим?
- Уже приехали.
- Как приехали? Когда приехали? Куда приехали? - я огляделась по сторонам. Мы что на свалке? Фу, вонища какая, мерзость! Другого места парковки не было?
- Извини, подруга, сами не знаем каким ветром нас сюда занесло. Летели-летели, фьють и сели.
- Мальчики, мы тут не одни.
 Машина и правда стояла посреди городской свалки и к ней подгребали подозрительные личности.
 - Бежим отсюда! - мы выскочили из машины и побежали к дороге, спотыкаясь о хлам и падая в вонючую массу.
 За нами никто не гнался. Дойдя до дороги мы попытались поймать попутку, чтобы добраться до города. Машины останавливались, но нас таких вонючих грязнуль никто не сажал. Водитель самосвала шедшего порожняком с помойки сжалился и позволил забраться в кузов.
 Самосвальщик высадил нас на окраине города, мы добрели до многоэтажек. Ребята страшно устали, они спотыкались и выглядели совершенно разбитыми, поддерживали друг друга, как могли. Я чувствовала себя вполне нормально. Увидев на аллее скамейку я подвела друзей к ней и усадила. Слава и Толик потеряли сознание, Олег тихо стонал и был на грани. Я вынула из кармана джинс сотовый и набрала 01.
 Плохо помню, что было потом: подьехали машины с мигалками. Люди в серебристых комбинезонах с защитными шлемами на головах полностью скрывавшими лица, тычат в нас какими-то приборами. Ребят на носилках грузят в скорые, меня толкают в спец транспорт, отняли жезл. О чем-то спрашивают, что-то отвечаю. Хочется спать...спать...только бы скорей уснуть.
 
  Прошло время, миновали бесконечные допросы. Меня выпустили и я праздновала окончание школы. Это был самый грустный праздник в жизни - не было со мной моей свиты, моих любимых мальчиков. Нет, они не погибли, но потеряли рассудок и находились на лечении в психиатрической больнице. Я часто их навещаю и приношу сладости. Они ведут себя, как маленькие дети.
 Много раз я задавала себе вопрос: Почему это случилось с ними? Почему не затронуло меня? Может, меня оградил жезл от губительного силового поля экспериментального лётного аппарата?

  В детстве на вопрос кем ты хочешь стать, когда вырастишь? Я отвечала: Ни кем не буду - замуж выйду! Но теперь у меня иная цель - я стану доктором и верну своим друзьям радость полноценного бытия.

Конец фильма.
 

 Этот фильм был показан во сне.