Письмо Роману 1

Мама Песня
Привет, Рома! Пишет тебе Наташа. Захотелось написать тебе письмо, хотя не получила еще ответа на предыдущее. Недавно отослала тебе письмо, в котором тебе я написала свое мнение. Надеюсь, что ты его получил. Рома, ты не обращай внимания на то, что я тебе пишу  печатными буквами. Просто мне так нравится. Ромочка, вот я тебя хочу спросить еще кое-о-чем. Ты пишешь, что когда ты был на гражданке, стеснялся сказать мне эти слова. Рома, почему же тогда ты решил написать мне об этом в письме? В письме, где ты отвечал на мои вопросы, ты написал, что хотел бы оказаться в книге "Унесенные ветром". Если честно, меня это очень удивило. Мне всегда казалось, что тебе интересно смотреть всякие ужастики и читать детективы. И я даже не предполагала, что тебя интересуют произведения такого жанра. Причем, если ты еще говоришь о книге. Раньше я эту книгу не читала, а смотрела только фильм. Но теперь решила прочитать и книгу. Первый том уже почти дочитала до конца. Кстати, довольно интересно. Рома, я тебе задам еще один вопрос. Если девченка плачет, считаешь ли ты это ее слабостью? Дело в том, что иногда по каким-либо серьезным причинам я не могу удержаться от слез (радости или грусти). Многие парни считают, что такие девченки просто плаксы и перестают их уважать. Я не хочу казаться сильной, если это на самом деле не так. Если человек не плачет, это уже не человек, а робот. Если человек плачет, это говорит о том, что он умеет чувствовать, что у него есть душа. У робота нет души, поэтому у него нет слез. Порой я противоречу сама себе. Я говорю одно, а думаю другое. Потом я думаю другое, а говорю совершенно противоположное. В конце концов я запутываюсь и не могу разобраться в своих мыслях и чувствах. Вот сейчас мне кажется, что у меня на душе очень плохо. Этому есть много причин. В основном кое-какие проблемы, возникшие в результате моего неправильного поведения. Но, с другой стороны, я счастлива, что у меня есть такой человек как ты. И одна мысль о том, какой ты хороший, заставляет меня забыть о плохом. Меня утешает мысль, что будь ты рядом, я бы могла поделиться с тобой наболевшим, а ты бы прижал меня к своей груди, крепко-крепко обнял и долго говорил бы мне нежные слова. Рома, смотрел ли ты "Титаник"? Не знаю, разделяешь ли ты мое мнение, но это действительно стоящий фильм. Я очень боюсь, что ты можешь не получить это мое письмо, потому что очень хочу, чтобы ты его получил. Рома, как только ты получишь это мое письмо, обязательно сразу сообщи мне об этом, ладно? Рома, ты только не смейся над тем, что я тебе напишу. Иногда мне кажется, что я какая-то инопланетянка. И это кажется не мне одной. Некоторые люди мне говорят: "Ты такая странная". Я спрашиваю: "Почему?" Но мне ничего не могут ответить и толком объяснить. Рома, я тебе не кажусь слишком странной? Может быть я вижу все в ином свете, может быть я живу в сказке, в своем собственном мире, созданным моим воображением, но, мне кажется, это не плохо, это очень даже хорошо. Рома, а как думаешь ты? Рома, я тебе пишу письмо в последний день лета, 31 августа. Лето - это мое любимое время года. И мне всегда, когда оно заканчивается, становится немножечко грустно. Жаль, что оно уходит, правда? Рома, когда же ты приедешь? Я теперь только и думаю об этом. Мама твоя говорит, что ты собираешься в отпуск осенью. Но мне хоть и хочется поскорей тебя увидеть, думается, что лучше, если ты приедешь к Новому Году. Ведь это такой праздник, а мне очень хочется справить его с тобой. Ну в общем, решай как тебе хочется и пиши мне, пожалуйста. Целую тебя. Наташа.

Вечером прохладным летним
Подует теплый ветерок.
Он принесет мне много света
От сладких чудных нежных строк.
Твое письмо, письмо с ответом
Ждала я тысячу ночей.
Оно меня теплом согрело
И сердцу стало веселей.

Кругом веселые ребята,
Но я на них не погляжу.
О том, что я люблю солдата
Я никому не расскажу.

И что любовь моя теплится
И до сегодняшнего дня
И что люблю я как и прежде
Не зная любят ли меня
31. 08. 1998