Я давно поняла Никто кроме тебя...

Лионхарт
- Я давно поняла: "Никто кроме тебя не определяет, чего ты достойна". Люди всегда стремятся дать тебе цену ниже, чем ты того заслуживаешь. Это нормально. В то время, когда ты должна, четко знать, чего стоишь и чего хочешь. Не предавай  себя, соглашаясь на компромиссы, если люди заявляют вам, что вы жаждете невозможного. Знайте, что возможности мы создаем для себя сами. И когда женщины перестанут себя дешевить, общаясь с бывшими, с неопределенными настоящими, сомнительными спутниками, временными связями - прекратится погоня за тем, «А кто даст, больше из меньшего?!».   Все зависит от уровня любви к себе и ощущения собственной ценности. И когда тебе говорят: «Я видел за углом почти такую же, но в разы дешевле», ответь им: «Покажи мне где?! Я знаю, в этом городе каждый угол и ничего подобного тебе  тебе здесь точно не предложат!».

Lionheart© из книги "Тайны пряничной девочки"