Звонок судьбы

Тори Фридом
   Закрывая стекляную дверь из офиса, где я работаю, и раскрывая зонт, я направляюсь в сторону ближайшего пешеходного перехода. Дойдя, я жду зелёный свет светофора. И после разрешения идти, я наступаю на первую полосу зебры.
 
    Только лишь пройдя половину, у меня зазвонил телефон. И я поднимаю трубку, замедляя шаг. Низкий мужской голос начал говорить: " Ваш муж погиб в автокатастрофе. Просим вас приехать в морг на опознание личности". Мой телефон рухнул на асфальт в дребезге. Моя рука уже не смогла держать чёрный зонт и я его уранила. Сердце тут же замерло. У меня покроснели глаза, и слезы сами хлынули большым ручьем по моим щекам. От шока даже не смогла двигать пальцем. Чувствуя каждую каплю дождя, которая стекала по моему лицу, волосам и одежде, я стояла, и видела, как проходят каждая секунда времени, данная нам для перехода зебры. Я стояла, как вкопанная и не могла больше ни о чем не думать, ведь я только что потеряла смысл жизни и свою любовь, с каторой мы вместе в браке прожили двадцать лет. Когда прошла последняя секунда, я не смогла найти причину по которой я должна цепляться за жизнь …
 
    Я повернулась к встречным автомобилям, и заметила большой камаз, который ехал с огромной скоростью на меня. Тут же я увидела белый свет фар, ослепляюший мне глаза, но даже не пощевелилась. Боль, оглушившая меня из нутри, поглатила звук внешнего мира, и я не смогла слышать, как сигналил автомобиль. Через некоторую долю секунды я почувствовала столкновение  машиной и большую силу, отолкнувшая меня далеко назад. Упав на землю, я знала, что больше не буду жить, ведь я чувствовала, что у меня переломаны ребра и перемешаны внутренние органы. По преднему чувствуя каждую каплю дождя, я вдохнула влажный воздух. Услышав сирену машины скорой помощи, я уже лежала в луже крови и у меня остоновилось сердце.