Философия жизни 2

Николай Нефедьев
                Философия жизни -2

-Вот. Когда ты научишься слышать себя. Научишься чувствовать себя. Научишься понимать свои почки. Свое  сердце. Печень. Нервную систему свою  понимать. Суставы свои понимать.  Ведь это все твоё. Все родное. Кровное. И с этим тебе жить.
-И это весь  твой секрет? Прокопич?

-Нет. Это все ступеньки к своему счастью. Степаныч.
Человек это не животное, чтобы жрать и заниматься секасом и получать от этого  удовольствие. Человек - это прежде всего тонкий и сложный механизм. В нем масса секретов и  тонкостей. Это как  целый  оркестр. И в нем должно все быть в гармонии.

  И физика и дух, и нервы.. Если есть в человеке гармония - то и организм работает как часики. И жизнь тогда в радость.
-Интересно. Прокопич!. И откуда ты про все это знаешь? Это  так все непросто.
А для меня -так просто.  Без сложностей. Вот стол. Вот еда. Ешь.

 Вот жена. Вот кровать. Наслаждайся сексом.

Все простенько и со вкусом. А ты закрутил!. Все очень сложно!.
-Да. Степаныч..  Жизнь,  она ведь  как целая наука. Организм - это целая сложная конструкция.  Это органы. Руки и ноги. Попа и спина. Все это - это части тела. Даже волосы - это отдельный  организм. Они из керамики..

  Они и растут и растут. Только они волосы - это живая материя на голове. И кровь,и кости, и мышцы: - все это отдельные самостоятельные компоненты, и части тела.

  И по отдельности они не могут жить. Только все вместе. Только, когда в гармонии..
И печень и почки, и селезенка, и гланды..
Все это в теле человека - все они как отдельные маленькие люди. Они имеют свои мечты. свои  тайные желания. Свои привычки и предпочтения. И всех надо понимать.

-И свой желудок понимать??!..
-Да! Именно так. Надо знать, как там сок желудочный  идет. Надо знать, как там бактерии живут. Какие вирусы живут. Ведь в теле человека столько совместных бактерий в симбиозе проживает. Так сказать -они попутчики по жизни.

  И среди них и полезные есть, и есть бесполезные. И вредные есть, и так себе, ни рыба- ни мясо.

-Но, как  их фамилии? Их название? Их имена? Может у них и отчество есть?
-Все есть. Степаныч. Все есть.  Допустим. Убиваем бактерии  аспирином или антибиотиком - мы наносим вред организму. Возникает болезнь -"дисбактериозм". Так, кажется зовут эту болезнь.. Это к примеру.  Степаныч.

-Ну. Ладно. А про секрет ты  не рассказал.
-Про секрет? Сейчас расскажу. Все тебе про ступеньки рассказывал. Теперь про главное. Слушай.  Был я как то в горах. По орехи ходил я. Кедры же, на сопках растут. Вот я с друзьями  и пошел. По осени дело было.  Короче. Набрел я на одну пещерку.

 Как раз дождь пошел. Я и укрылся в ней от непогоды. Костерок развел. Потом  друзей кликнул. Они тоже сюда подтянулись. Сидим пережидаем дождь.  Я и решил осмотреть   стены пещерки.
И там, какие -то буквы были процарапаны. Обнаружил древние знаки, типа клинописи.

 Я их перерисовал в блокнот. Древне -славянские буквы. Потом  эти знаки, эти тексты,   я отнес лингвисту. Он мне перевел их. Там было написаны слова, типа не убий, не укради, не прелюбодействуй.. Заповеди библейские древние  были там. Текст,  как некая молитва. Как наговор. Я  и начал эти слова утром и вечером повторять. Как есть они. Как звучат по старославянски. И, я заметил.

  Что некоторые словосочетания, некоторые странные звуки - когда их проговариваешь, когда озвучиваешь много раз,   они начинают вздействовать на органы тела, на психику. Что- то было в них колдовское. Непонятные древние слова, древние звуки - и эффект от них. Словно заклинание они. Как древняя  молитва..

-Мне бы  эти слова. Прокопич.
-Да. Вот они. На листе бумаги. Ты их перепиши. И повторяй  утром и вечером по три раза.
Утром, когда солнце увидишь. И вечером, когда перед сном.

-Да? А что же ты. Прокопич молчал об этом!
-Да, я думал. Ерунда это какая-то. Сам не верил. А потом. Года три -четыре повторял и повторял. И заметил, что все органы в теле, как часы стали работать. И давление в норме. И кровь в норме. И суставы в норме. И нервы в норме. И везенье какое -то стало появляться. 

  Вот и морщинки поразгладились,  поисчезали. И волосы стали темнеть. И гормоны заиграли в крови..
-Ну, ты даешь!. Прокопич.

-Да, я сам не верил в них. Потом, только допетрил. И болезни отступили. И мозг стал работать. И память усилилась. И вообще. Не устаю я. И тонус хороший. И пульс и давление.
И настроение отличное..
-Слушай. А я  что-то так устаю.  Мне так плохо. Хоть вешайся. Депрессия у
меня.

-Дисгармония у тебя. Степаныч. Дисгармония обыкновенная. Вот от нее и депрессия в организме.
-Понятно.

-Вот и говори этот текст. И начнет в тебе все приходить в гармонию..
-А про что этот  текст?

-Да, я толком и не знаю. Какой- то наговор. Типа заклятья.
-Ну, спасибо. Хотя с трудом верится. Ты, Прокопич, как шаман. Научи - как себя понимать.

-Научим.
-А что же ты, раньше мне не рассказывал?!

-А ты и не спрашивал..
-Дааа. Прокопич. Научи меня этой науке слушать себя, свой организм.

-Легко. Приходи ежедневно по вечерам. Будем учить тебя слушать свое тело. За полгода и осилим. Будем медитации изучать.. Только без спиртного!.. Понял?  Степаныч?
-Понял.. Как не понять! Все понял Прокопич. Ну, я пойду?

-Иди. Завтра в семь вечера.  И не опаздывай!. Можешь и супругу с собой привести. Обоих учить буду. Уму -разуму.
-Спасибо Прокопич!. Приду..

...
иркутск.
28.09. 2018 г.
(на даче..)
....