Мотоциклистка. Часть 3

Аида Лилит Волк
Страх

Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучившими их в начале.
Пауло Коэльо «Брида»

Что такое страх? Это весьма неприятное ощущения ужаса, первобытного кошмара. Это ощущение того, что мурашки появляются по всему телу, трясутся коленки, дрожат руки. В голове нет мыслей, есть просто инстинкт самосохранения. Страх - это то, что есть у всех нас, это часть нас самих. Ох, а как тяжело бороться с самим собой. И эта битва не разовая, она возникает каждый раз, снова и снова приходиться бороться с одними и теми же страхами. Я раньше думала, что если один раз побороть, то больше не нужно будет с этим бороться. Я ошибалась. Это каждодневная битва, закаляющая дух. Но как часто хочеться сдаться, опустить руки, потому что уже невозможно бороться.
Я боялась ездить на мотоцикле. Точнее я узнала об этом страхе, когда уже начала учиться. Раньше думала, что не боюсь скорости, бешенного ветра, дороги. Но оказалось, что боюсь. Оказалось, что страх влияет на мозг сильнее, чем желание продолжать идти к цели. Страх пришёл ко мне после первого падения. Я узнала, что такое боль. Самое больное было то, что у меня не получается исполнить свою мечту, что я слабая.
Я до сих пор борюсь со своим страхом. А как боритесь вы?