Не знаю... Часть 5

Селин Виктор
Запись девятая. Воспоминание или завтра будет воскресенье.

Запах говна на губах. Ффууу… Кровь вперемежку со все этим... Не хочу это вспоминать, не хочу…но врач настояла на этом...
Это было в субботу поздним зимним утром. Стоял лёгкий мороз февральского дня. Мне на то время было лет шестнадцать. Я как обычно шёл домой со школы в предвкушении одного дня спокойствия наедине с самим собой. Под ногами приятно поскрипывал снег, всё было размеренно и тихо. Слишком тихо для моей тогдашней жизни. Я уже подходил к своему дому, как внезапно меня окрикнула толпа уже знакомых, и так противных мне голосов.
- Эй, чамора ****ная!!! Стоять сука, кому говорю!
Я невольно остановился, не оборачиваясь на крик. Бежать смысла не было, всё равно бы догнали. Ко мне подбежали четверо соседских парней, которые всегда находили повод до чего докопаться, им не нравилось во мне почти всё. То как я одевался, как говорил, и то что «плевать» хотел на их маленький убогий мирок, с их понятиями о жизни.
- Слышь, заика ****ная!! – больно толкнул меня один из них. – Мы че тебя догонять должны?!
Я молчу.
- Где пятихатка? – спросил другой.
- Ка-ка-кая пятихатка?...
Толпа разразилась смехом, похожим на смех гиен. Ко мне вплотную подошёл самый мелкий и пузатый из них, и судя по его наглости самый главный. Он был ниже меня как минимум на голову.
- Ты чё сука, шутишь что ли вздумал? – прохрипел он шепелявым прокуренным голосом, и ударил меня по щеке так сильно, что у меня с головы слетела шапка.
- У меня нет никаких денег…
- Найди блять, укради, роди, меня не ****! – сказал мелкий.
- Нет… нет.
- Чё сука нет?!
- Я… я не буду ничего искать, и… и давать вам деньги тоже больше не буду. Я потянулся к земле и осторожно, боясь получить ещё удар, аккуратно поднял шапку с земли.
- Не бля, ты посмотри Илюш, он совсем охуел! – обратился один из них к их мелкому главарю.
- Слышь, ты мразь компьютерная! Все блять плотют, ты чё сука особенный?!
- Вам никто не платит кроме меня…
Похоже, этого не стоило говорить… Мои последние слова их видимо очень задели, и они легко повалив меня на землю начали бить меня ногами, стараясь как можно чаще попадать именно по лицу. Но я как мог, закрывал лицо руками. Когда мне прилетало хотя бы спине, это было хотя бы не так больно, и я был этому даже немного рад. Ещё чуть-чуть и они перестанут, им надоест… им надоест… - думал я. Но им не надоедало.
Прошла кажется целая вечность, прежде чем они остановились… один из них, тот самый мелкий и пузатый, схватив меня лежащего на земле за волосы, посмотрел на меня с презрением и сказал:
- Ну что уебок, теперь платить будем?
- Буду… -  тихо произнес я, чтобы случайно не выплюнуть зубы.
- Эээ, посмотри Илюш! Это его что ли псина?!
Во дворе в нескольких метрах от нас гуляла моя любимая собачка Дина, и как не странно, похоже даже не замечая меня. Она виляя своим милым хвостиком подошла к стоящей рядом машине, и задрав лапу мочилась на её колесо, и прямо же возле этого колеса, видимо минуту назад, ещё и наложила большую куча говна. Тем самым, не слабо так меня подставила.
- Эй сука, псина кыш, блять!!! - Моя собака увидев их, с трусливостью антилопы, в тот же миг убежала в глубину рядом стоящего подъезда. Да уж, прям вся в хозяина.
- Сууука!!! – громко крикнул один из них подбежав к машине. – Эта тупая псина мне покрышку обоссала! Снова раздался смех гиен. Они оставив меня валяться на земле, подошли к машине.
- Бляяя!!! в натуре, ****ь я больше в твою машину не сяду, чё делать будешь?! – общались они между собой, смеясь над владельцем обоссаной машины.
- Блять, насрала тут ещё! Бля не знаю Илюш, хотя неее, знаю, я блять, ща его заставлю сука это слизывать!
И он подойдя к моему полуобморочному тельцу, схватив меня за шкирку, силком потащил к машине.
- Вставай, блять уебок! Будешь щас отрабатывать за свою псину!
- Что я вам сделал?... – гундосил я, не понимая, что происходит.
- Эээ, братан, ну это уже перебор, ты чё серьёзно его заставишь слизывать? – услышал я боязливый голос одного из них, видимо у кого ты из них ещё оставались какие-то зачатки, чего-то людского, или же он просто побоялся возможных последствий.
- Серьёзней блять, некуда!
- Ооо, жарижка начинается, всё нормально, давай-давай! – потирая руки от предвкушения, одобрил мелкий.
- Очнись сука!!! Давай гнида проснись!!! – кричал он в бешенстве, ударяя меня по щекам с такой силой, что мне казалось, что я начал проглатывать свои зубы и задыхаться.
И он прижав меня лицом к покрышке, начал тыкать меня в неё, словно на шкодившего котёнка.
- Слизывай мразь! Рот открой блять!
- Неее, он не слизывает, языка не видно! – комментировал происходящее мелкий.
- Язык высуни, долбоёб!!!
Я покорно высунув язык начал медленно лизать шершавую, жёсткую, грязную, и смердящую собачьей мочой покрышку… Я просто водил языком туда и обратно, вскоре перестав что-либо ощущать, язык перестал для меня существовать, тогда он окончательно отделился от меня, и стал как отдельный организм. Я молился о том, чтобы всё это побыстрей закончилось. Завтра будет воскресенье, было у меня в голове, завтра будет лучше.
- Всё хватит, он своё получил – снова встрял, всё тот же «добряк».
- Не-не, пусть сука ещё вот это за свой псиной уберёт – прошепелявил мелкий, показав пухлым указательным пальцем на дерьмо, от которого ещё исходил лёгкий пар.
- Жри, сука! – и он взяв меня за шкирку, ткнул лицом прямо…
Врач, попросила описать, что я в то время чувствовал, какие мысли тогда у меня были, но я ничего не помню. Помню лишь то, что я перестал что-либо чувствовать и ощущать, ни запаха, ни чувств, лишь злоба на самого себя, что я не мог дать им отпор.
От затупления рецепторов или может чего-то другого, я проглотил всё дерьмо моей собаки под чистую, не оставив ничего, тем более они бы не успокоились, не сделав бы я этого.
Поиздевавшись надо мной вдоволь, они бросили меня на земле, ещё пару раз прописав мне по животу ногами, так как, по лицу бить они уже не осмеливались. Я лежал и смотрел на небо, радуясь что остался жив, и это всё наконец-то закончилось.
Чуть позже, ко мне подбежала моя трусливая собачка, и виновато начала скулить возле меня, вылизывая моё лицо от своих экскрементов. Я продолжая валяться на земле, не в силах встать, погладил её по спине, сказав ей:
- Ничего страшного Дина, ничего страшного... Завтра воскресенье.


Запись десятая.

До дома Кости от остановки было примерно пол километра по просёлочной дороге, обычно мне не нравилось эта дорога, так как здесь постоянно гуляли беспризорные одичавшие собаки, вечно ждущие из-за угла и готовые разорвать любого. Но сегодня я приехал ранней электричкой в пять утра, и вся деревушка ещё спала, даже собаки. Всё вокруг было покрыто пеленой беспросветной тишины, по дороге я не встретил ни одной живой души, как будто все разом вымерли. Несмотря на ранее утро выглядывало тёплое летнее солнце, приятно обогревая мне спину, отчего мне становилось легче от всех этих переживаний, которые я пережил за последнее время.
Земля была ещё холодная и влажная от дождя прошедшего два часа назад, и я чувствовал как лёгкая роса на траве приятно щекотала мне мои ноги, в новеньких не так давно купленных сланцах.
 Хорошо было так пройтись, после всего этого…
 Я специально шёл медленно, как бы оттягивая то удовольствие, которого мне так не хватало в своей жизни.
Ну вот и его дом. Подойдя к стальным двухметровым воротам и позвонив в домофон, я уже ожидал худшего. Что он просто его не услышит, обычно он засыпал, как раз таки в это время, плюс-минус час, не более не часам ранее. Но все таки была надежда что он всё ещё не спит. И о да, облегчение, он ещё не спал. Со стороны дома послышалось как кто-то, что-то пинает, по-моему это были алюминиевые банки… послышался лай собаки и характерный для Кости, отборный мат, да теперь сомнения не было, это был он.
- Заткнись нахуй Бим, заебал надрываться – послышался за воротами знакомый голос. Заскрипели большие стальные ворота.
- Ну наконец, что ж ты так долго! Здоров Костя! – Пытаясь сохранить бодрость в голосе, сказал я.
- Да ладно!! Добро блять, пожаловать! Ты чё приперся без звонка? Ты даже не представляешь как я тебя рад видеть чертов ты засранец!!! Дай я тебя обниму! – и он полез когда мне со своими объятиями. От которых мне стало не по себе, так как, от него за километр несло перегаром. Не говоря уже о том, что он явно уже примерно неделю не принимал душ.
- Так получилось, позже всё объясню.
- Ну хорошо, пошли в дом.
В доме у Кости было всё как обычно. Полный бардак и срач, но дом всё равно казался очень уютным. Комната, в которую мы вошли была заполнена ярким солнечным светом, что мне очень нравилось. Обставлено было всё весьма дорого, но о каком-то вкусе здесь говорить не приходилось. Стены покрытые венецианской штукатуркой под мрамор, охламляли якобы со слов Кости «величественные» гардины девятнадцатого века, кожаная черная мебель отливающаяся лучами солнца, добавляла комнате лишь напускного пафоса, но не как не вкуса его обладателя. Также по центру комнаты стоял огромный атлас, который изначально предназначался для хранения коньяка и прочих дорогих напитков, но Костя затарил его годовым запасом презервативов, считая это видимо таким протестом против, устоявшихся видов эксплуатации этих дорогих предметов интерьера.
Теперь было понятно, почему было слышно звук алюминиевых банок, это были банки из под пива, они были методично раскинуты казалось вообще по всему дому. В воздухе пахло алкоголем, запахом носков, спермой, в общем всей вонью и пошлостью этого мира, мира обычного холостяка.
- Что как всегда скромно посидели – заметил я, оглядывая комнату.
- Нет, просто времени всё как-то нету убраться. Ну ты чего собственно, какими судьбами?
- Ну как тебе сказать…
- А погоди, потом расскажешь свою ***ню, мне в принципе похуй, я вспомнил, слушай чуть не забыл тебе об этом рассказать – заметно прибодрившись в голосе, и залившись идиотским смехом, сказал Костя. помнишь Нинку из 207 комнаты?! Она еще ходила вечно в обтягивающих шортиках по общаге, и ты пытался шутить мол, что она ходит в джинсовых стрингах.
- Ну?! – спросил я, скосив недовольную гримасу. Ожидая услышать очередную «захватывающую» историю от Кости.
- Что ну!!! Она на меня запала!!! Ты прикинь!! Эта сука на меня запала!!! Самка чувствует конкуренцию и хочет быть первой, сечешь о чем я?! - подмигнув мне с бешеным восторгом, выпалил Костя.
- Чего ты вообще несёшь, ты себя видел, она на пушечный выстрел тебя к себе не подпустит, особенно после того случая - ехидно заметил я. - и с чего ты вообще думаешь, что она на тебя запала?
- Ой, да забыла она уже этот случай наверное, ну да получилось несколько неприятно…
- Неприятно?? Костян, ты подарил ей на Новый год букет цветов, нет это конечно романтично, не спорю. Пусть и не совсем подходящий подарок для Нового года, это ерунда, если бы через секунду в букет не прилетела хлопушка. Ох, я помню её крик, она держала воспламенившийся букет, не зная что с ним делать. А ты стоял и тупо улыбался, не знаю почему до неё так долго доходило, что его надо бросить на землю, наверное она ценила твое внимание - съехидничал я.
- Сейчас всё иначе - отрезал Костя - Она написала мне смс, мол давай встретимся, мне надо тебя увидеть! Ты представляешь! Это единственная девчонка, которая мне по настоящему нравится, и я тебе отвечаю, она будет моей!
- Ммм, охотно верю, слушай я бы прикорнул бы на часок, в этой чертовой электричке, хрен ведь поспишь.
- Падай сюда – похлопав по дивану на котором он сидел сказал Костя. – А че ты жрать хочешь?
- Нее, спасибо, я бы просто поспал, мне сейчас в рот вряд ли что-то залезет, я сыт – соврал я.
- Что небось опять мясо трескал, я тебе говорил, откажись от мяса хотя бы на неделю, организм знаешь как очищает, будешь таким же как я.
- Обосраться как хочу стать таким же как ты, но сейчас я лучше посплю.
- Ладно давай, щас уже шесть, ну я тебя разбужу к часу дня, ко мне тут девчонки приедут, и мне понадобится твоя помощь!
- Да-да, иди уже… мне похер.
- Ладно хорошо, не ворчи только… а так ты чего приехал то?
- Потом расскажу... дай поспать.
      
                ***
Меня разбудил чей-то громкий смех, это были те самые дамы, о которых говорил мне Костя. Они смеялись над его тупыми шутками, и я сквозь сон подумал, где же он находит таких тупых дур, которые постоянно ведутся на его глупые подкаты. Время было ещё только одинадцать утра, какого хрена они уже здесь, я нехотя встал и увидел в телефоне был один пропущенный от незнакомого мне номера, странно кто бы это мог быть, ещё и так рано.
Только я хотел уже было подумать самому позвонить на этот номер, как этот же номер затрезвонил снова.
- Алло?…
- Да здравствуйте, это Алексей Иванович? – спросил приятный женский голос
- Мда.
- Вас беспокоят с компании «ДолбиСтрой» вы подавали вакансию на должность помощника грузчика склада.
- Эээ да-да – оживившись, насколько смог, ответил я.
- Отлично, вам нужно будет подъехать на собеседование, и если вы нас полностью устроите, то скорей всего мы предложим вам первый стажировочный день, подъехать нужно желательно завтра на проспект победы 21 строение 4. с девяти до 12 часов.
- Завтра??
- Да, вы не сможете?
- Нет-нет, спасибо, хорошо...я обязательно подъеду – пытаясь говорить, как можно уверенней продолжал мямлить я.
- Вам спасибо, до свидания.
- До свидания…
Это никак не входило в мои планы. Ведь я только приехал, да и нахождение в доме у Кости, было отличным способом не показываться на ввиду у матери Киры, но эта работа. Я совсем забыл про неё. Если снова приеду, вдруг она снова припрется ко мне со своими вопросами про Киру. Не удивлюсь, если ещё и не одна, а с полицией. Тогда я точно сяду куда подальше, где за это с меня три шкуры сдерут.
Меня окутала паника, я начал бегать по комнате, держась за голову, повторяя одну и тоже фразу:
- Что мне делать?! Что мне делать??!
Я не и заметил, как в комнату вошёл Костя с кружкой чая, и тихо усевшись в кресло, сказал:
- Что за ****ец, Лёша? Что мне делать? Что мне делать? Что с тобой? Тебе похоже надо просто сходить поссать, так как, моча не туда ударила
- Ааа!! – от неожиданности прокричал я, увидев Костю.
Костя залился смехом.
- Да что с тобой придурок? Ты что не слышал как я зашёл?
- Со мной всё хорошо... – присев на диван, раздражительно, сказал я. Просто мне тут позвонили и… а там ещё…
- Что?! Парень ты вообще со мной?! Тебе позвонили?
- Мне надо собираться, у меня собеседование, я нашел работу на лето и мне сейчас позвонили по этому поводу?
- То есть ты приперся на несколько часов и уже сваливаешь?! Да там тёлки на кухне накачанные охуенной травой, и сейчас они дадут даже такому уебку как ты, и ты хочешь свалить? Ты блять, серьезно?!
- Да мне работа важней, мне жить не на что, а просить деньги у матери, зная что я свободен, я не могу.
- Что за хоть работа? – попивая чай, и прикурив сигарету, спросил Костя
- Я грузчиком устроился.
- Пхаха - чуть не подавившись сигаретой на всю комнату засмеялся Костя
- Да и иди ты к черту!
- Смотри грыжу себя не в схлопочи, грузчик!