Голые люди

Виталий Мушкин
Голые люди


В последние годы я увлекся эзотерикой. Сейчас много книг на эту тему (и вот пришло время, наверное, написать свою). Если коротко резюмировать содержание «учения о духе», то божественное находится в каждом человеке. Человек, он одновременно и Бог. А Богу подвластно все. Значит, все подвластно и человеку. Как проявляется божественное? К примеру, есть у Вас какая-то проблема. И Вы сами можете ее решить, прибегнув к помощи Бога в себе. Например, Вы бедны. Вы спрашиваете себя, то есть, Бога в себе: «Почему я беден? Как стать богатым?». Вы спрашиваете себя. А подсознание, Бог, высшая сила (названий тут много) дает ответ. И ответ может быть, в частности, и таков: «Я (Бог) принял обличье Человека на Земле, чтобы преодолеть разные трудности. Например, отсутствие денег, одежды, еды и так далее». Как вы поступите с таким ответом? Скорее всего, постараетесь выбросить его из головы.

Разум не всегда может понять то, что понимает «внутреннее Я». Разум, бывает, не понимает даже того, что открывают ученые в этом, «реальном» мире. Вот, например, «открыта» такая величина как «бесконечность». Я вот, своим разумом, думаю: Если есть бесконечность, то существует бесконечное количество вселенных. Если существует бесконечное количество вселенных, значит существует бесконечное количество планет Земля, копий Земли. Если существует бесконечное количество планет Земля, то существует бесконечное количество людей, аналогичных мне. Если есть бесконечное множество людей «я», то существует бесконечное количество «я», которое, например, сейчас пишет эти же самые строки. И есть бесконечное количество меня, которое не поставило тут  _ положенную  по правилам, запятую. А другое бесчисленное «я» запятую поставило. Мой разум, если честно, вместить этого не может.

А как Вам такое утверждение, что время не линейно. Что прошлое, настоящее и будущее происходит одновременно, точнее, уже произошло. И кроме того, что будущее уже произошло, к нему есть множество путей, какие-то «параллельные миры». Как Вам все это? Меня все это интересует чрезвычайно. И однажды я спросил у себя (у Бога в себе), как мне попасть в этот параллельный мир. Туда, где я был бы более счастлив, более удачлив, более доволен собой и жизнью. Но ответа не получил. Бывает и такое. Но это не от того, что ответа (у подсознания) нет. А чаще всего от того, что вопрос сформулирован неправильно, «некорректно». Итак, я задал вопрос, а ответа на него не получил. Но следующей ночью мне приснился сон. Будто бы забрался я на высокую-высокую гору, а внизу далеко-далеко раскинулась земля — леса, поля, реки, поселки. И облака плывут прямо подо мной. Вот из одного облака раздается голос. Он говорит: «Ты хочешь в другую жизнь, где будешь счастлив и благодарен судьбе? Это сделать просто. Перед сном, лежа в кровати, закрой глаза и скажи слово «Хара-мури-хома», а утром будешь в другом мире». Облако поплыло дальше, а я проснулся.

Сон мне настолько запомнился, что я решил записать «заклинание». А на следующую ночь его проверить. Правда, меня преследовали некоторые сомнения. А вдруг, это новое, мне не понравится. Или будет что-то, что... Что, что? Человек всегда боится нового, неизведанного. Да и сбудется ли это вообще? Сколько бы я ни увлекался эзотерикой, очутиться в параллельном мире я никак (почти) не допускал. Вечером, в постели, я сказал «Хара-мури-хома» и благополучно заснул. А утром благополучно проснулся. Я посмотрел на себя, на свое тело, на обстановку в квартире. Ничего не изменилось. Чушь все это!

Я одел шорты и футболку, зашнуровал кроссовки и вышел на пробежку. Солнце уже взошло, но народу на улице не наблюдалось, было еще рано. Лето — лучшее время для утренних пробежек. Зелень, тепло, бежится и дышится легко. Я бегу по обычному маршруту — улица, сквер, поворот, снова улица. Вот прохожий идет навстречу, это женщина. Она голая! Не совсем голая. В руке у нее сумочка, на лице очки, ноги одеты в туфли. Но это все, больше ничего не одето. Сумасшедшая? Бегу дальше. Идут двое мужчин, тоже голые. Может быть, это съемки какого-то фильма? Или приколы? А вот еще человек, тоже голый. Все сегодня голые. В чем дело? Может быть, это параллельный мир? Вот меня обгоняет полицейская машина. Чуть впереди она останавливается. Обычная полицейская машина. Из машины выходят двое полицейских и направляются ко мне. Обычные полицейские, мужчина и женщина. В фуражках, с пистолетами в кобурах, высоких ботинках и погонах. Все в них обычное. Кроме одного. Оба они голые. Ремень с кобурой одет прямо на голое тело. Погоны прикреплены к плечам тесемками.
- Здравствуйте, почему нарушаете общественный порядок?
- Я? Я не нарушаю, я просто бегу.
- Почему в общественном месте в одежде?
- Извините, не знаю. Надо быть без одежды?
- Сержант, проверьте его личность.
Дама (обнаженная полностью) поднесла к моему глазу что-то вроде телефона. Вспыхнул огонек.
- Митрофанов Валентин Иванович, 1990 года рождения, за нарушения общественного порядка к ответственности не привлекался.
Лейтенант (голый мужчина) посмотрел на меня.
- Ну что, гражданин Митрофанов, на первый раз ограничимся предупреждением. Надеюсь, Вы больше не будете так делать.
- Нет, не буду.
- Ну, тогда быстренько раздевайтесь и можете продолжить пробежку.
Я снял шорты и футболку и голым (в кроссовках) побежал к дому.

Стоя под душем, я смывал с себя всякие сомнения в том, что попал в параллельный мир. Мир, где все ходят голые. Но какое место в этом мире занимаю я? Сержант полиции (кстати, сексуальная девушка) опознала меня. Значит, я тут (там) живу, у меня, наверное, есть работа, друзья, увлечения. Может быть, есть и девушка. После душа я открыл ноутбук. Вот моя сеть, вот в ней я, вот мои фото. И на всех фотографиях я голый. Один, с друзьями, с подругами. Кстати, знакомые все лица. Выходит, что у меня те же знакомые и друзья, что и «там». Но почему я ничего не помню об этом? Об этом параллельном мире. Я взял телефон.
- Серега, привет, это Валентин.
- Привет, бродяга. Ты не забыл, что мы сегодня идем в «Горизонт»?
- «Горизонт», - это ресторан?
- Ты чего, заболел? Горизонт — это клуб, мы там были с тобой на прошлой неделе.
- Слушай, Серега, я действительно слегка приболел. И сегодня прийти не смогу.
- Перестань! Ты хочешь Вадика обидеть?
- А что, у Вадика день рождения?
- Конечно. Если не придешь, здорово его обидишь, да и ребят тоже.
- А кто еще будет?
- Олег, Димка, все наши.
- Сергей, подожди. Мне нужен твой совет, твоя консультация.
- Ну?
- Понимаешь, я сейчас немного не в себе. Частичная потеря памяти. Скажи мне, сейчас все ходят голые?
- Да ты что, с Луны упал? Конечно, голые, так было всегда.
- А если я не хочу ходить голым?
- Типа, выражаешь протест?
- Ну да.
- Протест, это, конечно, хорошо, в 15 лет. Но не в 30 же. В общем, не дури, ждем тебя к 7 часам.
Сергей отключился.

Я включил телевизор. Все голые. Дикторы голые, в рекламах — голые, в передачах — голые, фильмы — все в них только голые. Куда идет человечество? Как все так повернулось? Открываю компьютер, набираю в поисковике: «Голые люди». Читаю Википедию: В 20-е годы 20-го века русский профессор Преображенский выдвинул лозунг, ставший популярным, о раздевании, как средстве оздоровления человека. С тех пор тезис «обнажение человека» получил законодательное закрепление в большинстве стран мира.

Вечером я поехал в Горизонт. Конечно же, я знал, что такое Горизонт. Мы с приятелями бывали там неоднократно. Но это было в той, «одетой» жизни. На улице и в транспорте мне было очень не по себе. Несмотря на то, что вокруг все были голые, собственная нагота меня смущала. В метро, как всегда, многолюдно. Но на этот раз тут все голые. Голые мужчины, голые женщины, голые дети. Голые, голые, голые. Но что это? Вот пара, занимается сексом открыто, при всех. Девушка наклонилась, оперлась руками на скамейку, а сзади ее «жарит» парень. Все проходят, некоторые смотрят, но никто не осуждает. А вот еще двое. Он прижал ее к стене и всаживает, всаживает.

Захожу в вагон. Все, естественно, голые. Вот пара занимается сексом. Мужчина сидит, женщина у него на коленях. Никто, практически, не обращает внимания. Кто-то читает книгу, кто-то уткнулся в телефон. Я стою, хотя места сидячие и есть. Как-то неудобно мне будет тереться бок о бок с этим жирным дядькой или той старой теткой. Стою, держусь за поручень. Чуть поодаль сидит женщина средних лет и смотрит на меня. Точнее не на меня, а на мой пенис. Мой член еще не привык к обилию голых женских тел. Вот и сейчас он, под взглядом незнакомки, начинает просыпаться. Женщина поднимает вверх большой палец. Мол, хорошо, здорово! Дама, как говорится, бальзаковского возраста, вся «в соку» и очень сексуальна. А может быть на меня так подействовала вся эта атмосфера голых тел. Но мой пенис все крепчал и крепчал. На это, казалось, внимания никто не обращал. Женщина встала с сиденья, подошла ко мне. Хороша, ох хороша! Большая грудь, круглая попа, большого живота нет. Дама взяла пенис в руку и стала делать поступательные движения. Я положил ей руки на плечи. Мадам подняла одну ногу, поставила ее на край сидения. И вставила...

 (Полный текст книги здесь - https://ridero.ru/books/golye_lyudi/ )