Диана Хозяйка своей судьбы

Диана Лозичная
Здравствуйте дорогие читатели.
Пишу новую книгу.
Это книга обо мне и о таких как я.
Хотя моя история уникальна.
Ну что вперед!

Мы с Максом сидели в нашем новом доме.
Дом был из красного кирпича.
Привезенного Максом из Испании.
Макс всегда говорил, что он красный, как кровь тореодоров.
И мне это нравилось.
Максу нравилось называть меня Судьбой.
Он любил во мне все.
Мои губы глаза.
Всегда точно и беспроигрошно мог угадать мое настроение.
Сейчас мы сидим у камина.
Макс помешивал каминной палкой угли потрескивали.
И слышался какой-то звон, но я не придавала этому значения.
Тогда я была совсем другой.
Я настолько верила Максу, что его слово было для меня Закон.

Когда мы познакомились с Максом я была далеко не так успешна и богата как сейчас когда я пишу эту книгу.
Я была очень напугана.
И только Макс сумел сделать из сопливой девчонки 16 лет а именно столько было мне когда мы познакомились леди.
Хозяйка Судьбы.
Макс хотел, чтобы не было общества, которое не согласится меня принять как равную.
И добился своей цели.
Теперь я желанный гость на любой party.
Но в душе лишь боль, что Макс не со мной.
Макс стал для меня всем.
Мужем другом Защитником.
Он любил меня все 20 лет.
Дела все для меня.
И я после болезни он словом поставил меня на ноги.
Научил заново жить!
И теперь я с благодарностью говорю
Я рада, что ты есть в моей жизни.
Всегда твоя Диана