Школа секса

Виталий Мушкин
Школа секса

1 урок. Анжела Викторовна

"Купи жилье своей мечты». «Отдых на Красном море. Открой Израиль». «Шевроле с пробегом. Цены самые низкие». «Купи три кольца по цене одного». «Единственная в стране школа секса». «Теплица своими руками». Стоп! Школа секса? «Единственная в стране школа секса. Успешен в сексе — успешен в любви — успешен в жизни. Здесь вы узнаете то, что не узнаете больше нигде. Первое занятие бесплатно». Ниже прикреплен номер телефона, на который, после некоторого колебания, я позвонил. И записался на занятие. Но надо ли это мне? Чего такого я не знаю о сексе? Главное, до него добраться, а там уж все само собой получится, как заложено природой. И все же интересно, что об этой интимной сфере скажут специалисты. Одно дело книга с пугающими схемами половых органов, другое дело, когда об этом расскажут популярно. А может быть даже и покажут. В конце концов, знания — сила.

На вступительное, бесплатное занятие собралось довольно много желающих образовываться. Люди разных возрастов. Женщин, наверное, побольше, чем мужчин. Но это и хорошо, может быть познакомлюсь с кем-нибудь поближе во время практических занятий. На сцене выступал мужчина средних лет спортивного телосложения. Говорил он убедительно: «Неправильно думать, что секс стоит особняком от всей остальной жизни человека. Секс, в широком смысле этого слова, является основанием, фундаментом того дома, который мы строим с вами всю жизнь. Нельзя быть успешным человеком, не открывая для себя все радости и прелести сексуальных переживаний. Сексуальность — первое, главное качество любого индивида. Не будь сексуальности, не было бы никакого прогресса в мире. Не было бы ни искусства, ни спорта, ни промышленности. Не было бы ничего. Не было бы и самой жизни. Но почему-то на эту тему, тему сексуальности, не принято говорить. Об этом молчат в обществе, молчат в учебных заведениях, молчат в школе. Дурацкий гриф «18+» делают эту тему закрытой для тех, кому она нужна в первую очередь, детям и подросткам. Тем, кто имеет (вспомните себя) самые яркие ощущения сексуальности и самые сильные потребности в их реализации. Но и мы, уже взрослые люди (после восемнадцати), имеем довольно слабое представление о настоящей сексуальной жизни, о всех радостях секса, о том, как в этом самом сексе самореализоваться. Все у нас на уровне инстинкта неандертальцев. Встретились, грубо говоря, перепихнулись и до свидания. Давайте не будем скотами, а будем людьми. Ведь человечество за годы эволюции накопило множество знаний на тему секса. Некоторыми из них мы и поделимся здесь с вами». Еще выступающий рассказал, как будут строится занятия в школе, какими обновленными (во всех смыслах) мы выйдем отсюда. И пригласил на запись. Я, подумав, записался.

Вскоре состоялся первый урок в нашей школе. В моей группе оказалось полтора десятка мужчин. Преподаватель, напротив, была женщина. Когда она вошла в класс, мы, по школьной привычке, тоже встали.
- Здравствуйте, садитесь. Меня зовут Анжела Викторовна, я проведу с вами сегодняшнее занятие. Начнем мы с того, что я попрошу всех раздеться. Раздеться полностью. Одежду складывайте рядом, на столики.
- И трусы тоже снимать?
- Да, снимайте все.
Народ в нерешительности раздевался. Некоторые, самые смелые, ужу стояли перед учителем в голом виде.
- Давайте, раздевайтесь, не стесняйтесь. Я вас насиловать не буду.
Мы засмеялись. Теперь уже все стояли перед Анжелой Викторовной нагишом. Некоторые прикрывали пах руками.
- Руки попрошу вытянуть вдоль туловища. Дозвольте мне полюбоваться вашими сокровищами. И, с вашего разрешения, я тоже разденусь.
Анжела Викторовна не торопясь и аккуратно сняла с себя всю одежду. Теперь она стояла перед нами тоже голая. Учительница была хороша собой. У меня непроизвольно началась эрекция.
- Что касается эрекции, то это неплохо. Это даже, я бы сказала, очень хорошо. Мужской член так и должен реагировать на обнаженную женщину. Приток крови к пенису — это всегда полезно, во всех отношениях, в любой обстановке, в любом возрасте. Стесняться и скрывать этого не надо. Теперь посмотрите на свою одежду. В частности, на носки и трусы. У всех ли они в надлежащем состоянии? Что я имею в виду? Первое правило современного человека — соблюдение правил гигиены. Тело должно быть чисто. Белье должно быть чисто и эротично. Не старое, не рваное, не заношенное. И это не зависит от того, куда вы идете или не идете. Душ — два раза в день, утром и вечером. Перед сексом — обязательно! И свежее белье. Некоторые думают, что женщины не обращают внимания на мужскую одежду. Но это не так! Женщина все видит. И если она о чем-то не говорит, то это не значит, что не замечает. Следите за собой, товарищи мужчины. Теперь возьмитесь руками за свой пенис. Потрогайте его, подержите, помните. Какое чувство вы к нему испытываете?
Все молчали. И действительно, какое чувство можно испытывать к своему члену?
- То есть, вы к своему пенису никак не относитесь? Плохо. Очень плохо. А вы должны его любить, как и все свое тело. Должны уважать, должны благодарить его. Ведь фаллос дарит вам такие прекрасные мгновения. Поднимите руку, кто доволен своим членом.
Поднялось несколько рук.
- А теперь поднимите те, кто недоволен.
Поднялись две руки.
- Плохо, очень плохо. Сейчас мы сделаем следующее упражнение. Вы по очереди будете выходить сюда и вставать рядом со мной. Держась за пенис, вы будете давать ему позитивные характеристики. Например, «мой пенис большой» или «мой пенис самый лучший». Остальные мужчины будут хлопать, когда высказывания о пенисе будут положительные. Так, прошу Вас. Еще раз привлеку ваше внимание к эрекции. Помните, что здесь, в школе, как и в жизни, эрекция только приветствуется. Всем понятно?
Перед нами вышел молодой мужчина. Переминаясь с ноги на ногу, держась за член, он начал придумывать ему эпитеты.
- Мой пенис хороший.
Мы захлопали.
- Мой пенис работящий.
Кто-то засмеялся.
- Мой пенис рад встрече с подругами.
Раздались бурные аплодисменты.   


2 урок. Безопасность секса

Второй урок в нашей группе проводила снова Анжела Викторовна. Учительница была симпатичной женщиной средних лет. Короткие светлые волосы, отличная фигура и гладкая кожа делали ее вполне сексуальной. Мы снова разделись. Разделась и преподавательница. Она пошла по рядам, разглядывая наше белье.
- Ну что же, первый урок вы, похоже, освоили. Белье должно быть чистым (свежим) и эротичным. Эротичным, значит привлекающим внимание противоположного пола. Сегодня тема урока — безопасность. Все принесли справки от венеролога? Регулярный медицинский осмотр — тоже одно из правил личной гигиены. Никогда не занимайтесь сексом, не будучи полностью уверенным в половом здоровье партнерши. Ничего зазорного в том, чтобы посетить специалиста и взять справку об отсутствии венерических заболеваний, нет. Итак, медицинский осмотр — первый этап безопасного секса. Второй этап — презерватив. Как вы знаете, только презерватив дает наибольшую защиту при половом контакте. И сегодня я научу вас как выбирать презервативы, как их надежно и быстро надевать, как ими пользоваться при половом акте. Для этого мне потребуется помощник. Есть желающие?
Никто не вызвался к «доске».   
- Тогда попрошу Вас, - Анжела Викторовна показала на меня.
Я подошел к голой учительнице.
- Сначала я покажу вам, как одевается презерватив, на фаллоимитаторе. Достаем презик из упаковки, берем его в ладонь правой руки, ставим его на «шляпу» пениса и в продолжение движения двумя пальцами разматываем «юбку». Вот так. Повторим еще раз.
Анжела Викторовна ловким движением, буквально за долю секунды, надела презерватив на искусственный член.
- Понятно, что перед одеванием презерватива, пенис должен быть эрегирован, то есть, попросту говоря, стоять. Чего мы пока у нашего товарища совсем не наблюдаем.
Послышались смешки. Мой член действительно был еще далек от своей боевой формы.
- Как это исправить? В обычной, интимной обстановке с сексуальной партнершей, эрекция пениса достигается, главным образом, желанием мужчины, исходящим из коры его головного мозга. Но что делать, если внешние факторы (как сейчас, например) или что-то другое мешают члену подняться? Есть несколько способов это преодолеть. Первый способ — медикаментозный. Существуют, как вы знаете, различные таблетки для усиления потенции. Идя на «важную» сексуальную встречу или просто для подстраховки, можно принять лекарство. Ничего страшного в этом нет. Главное, конечно, не злоупотреблять. Второе. Попросить партнершу словами или движениями помочь пенису встать, обрести мощь. Наверное, многие из вас знают, что мужской член сохраняет свою силу довольно длительное время в температурном режиме, соответствующем условиям, которые находятся внутри женского тела. Иначе говоря, эти условия должны соответствовать общей температуре человеческого тела. Поэтому, самым простым способом добиться эрекции члена будет ситуация, когда партнерша берет его в рот. Фаллос, почувствовав нужную среду, в частности, температуру, сразу отзывается своим увеличением, эрекцией. Способ, очевидно, самый простой, но далеко не всегда имеющий место, как говорится, быть. Многие женщины, девушки, да и мужчины тоже, считают минет (и куннилингус) чем-то грязным и недостойным. Поверьте мне, специалисту в этой области, что чистый, здоровый пенис не имеет ни запаха, ни вкуса и ничего другого, что может оттолкнуть человека (женщину) держать его во рту и ласкать языком. Кроме ограничений, сидящих в мозгу. Касаться губами и языком мужского члена, впрочем, как и женского, личное дело каждого. Хотя, повторюсь, ничего зазорного, стыдного, негигиеничного в этом нет. А вот брать пенис любовника руками, ласкать его пальцами, обязана каждая женщина. Как ласкать женские половые органы, вы узнаете чуть дальше. Итак, вы предложили партнерше (словом или намеком) сделать минет. Она отказалась. Настаивать тут не стоит. Вместо этого будет очень действенным следующее упражнение. Партнерша лежит на спине, вы лежите на ней сверху, лицо к лицу, губы к губам. Вы целуетесь, ласкаете друг друга. Затем понемногу мужчина начинает сползать с женщины. Но не вниз, а наоборот, вверх. Вы продвигаетесь вверх очень медленно, предоставляя партнерше целовать свое тело, шею, плечи, грудь и так далее. Возникает ситуация так называемого мужского доминирования, об этом подробнее вы узнаете на следующих занятиях. Продвигаясь вверх по партнерше, мужчина недвусмысленно дает понять женщине, что целью его перемещения является позиция, когда пенис поравняется с ее лицом. То есть, предстоит минет. Это намерение, это действие буквально парализует женщину и чрезвычайно возбуждает мужчину. Поэтому, еще не достигнув рта партнерши, фаллос набирает полную силу и вот тут уже можно одевать презерватив. Данный способ мы сейчас с вашим коллегой и продемонстрируем. Посмотрите еще раз на состояние его пениса. 
Все посмотрели на мой член. Следов эрекции тут не было и близко.
- И посмотрите, как он вскоре преобразится. Я ложусь на кушетку, а Вы ложитесь прямо на меня. Сейчас я для Вас не преподаватель, а партнер по сексу. Можете меня трогать, ласкать, целовать. Давайте.
Анжела Викторовна легла на кушетку, стоявшую тут же, слегка раздвинула ноги и поманила меня к себе.
- Ложитесь, ложитесь, это не больно, а очень приятно. Я же Вам нравлюсь, хоть немного?
Она улыбнулась и протянула ко мне руки. Я взгромоздился на женщину, стараясь сильно ее не придавливать. Целоваться в губы мы не стали, но ласкать друг друга начали. Постепенно Анжела Викторовна стала подталкивать меня вверх. Я подставил под ее поцелуи шею, плечи, грудь. Я постепенно входил в роль любовника, несмотря на присутствие других учеников, и начал чувствовать к Анжеле Викторовне вполне ясное сексуальное влечение. Мне действительно захотелось ее «трахнуть». Вот она дошла губами до моего живота...

 (Полный текст книги здесь - https://ridero.ru/books/shkola_seksa/