Секс-ключ

Виталий Мушкин
Секс-ключ


Как-то, зайдя в Интернет, я увидел пост, который назывался примерно так: «На что готов мужчина ради женщины». Вниз уходила целая лента комментариев. Не дочитав до конца, я написал тут же свой: «Я ради этого готов на все». Пошли комменты и на мою реплику.
- Чувак, ты загнул.
- Все так говорят, пока до дела не дойдет.
- Будешь рисковать жизнью?
- А прыгнешь с моста ради бабы?
Всем отвечать было скучно, тем боле, что некоторые комменты, как бывает, были грубые. Портить настроение себе не хотелось и я отбирал только самые интересные.
- Ты серьезно готов на все ради женщины? - спрашивала Королева Бала.
- Да, если женщина красива, если нравлюсь ей я и если я ее люблю.
- У тебя слишком много условий.
- Ну а как же? Если лишаться жизни, то не из-за любой женщины, а ради той, единственной.
- А если ты еще не знаешь, что она единственная, просто девушка нравится?
- Ну, готов к ухаживаниям, на цветы, на какие-то денежные траты.
- И на какую сумму может рассчитывать красавица?
- Смотря насколько она красива.
- И все же, какая сумма?
- Ну, прямо как на рынке.
В наш диалог вмешался Некто Оттуда. На его аватарке был изображен трезубец. 
- А что бы ты отдал за возможность обладать любой женщиной, которую пожелаешь?
- За это я отдал бы многое.
- Ну, например?
- Не знаю. Пол-жизни.
- У меня к тебе есть конкретное предложение.
- Какое?
- Тебе предоставляется такая возможность, обладать любой женщиной. Но за каждое обладание ты отдашь год своей жизни. Идет?
- Да, конечно.
- Я напишу тебе в личку.
Никто в личных сообщениях мне, конечно, ничего не написал. Ну, пошутили, в этом и состоит смысл многих комментариев в сети.

Через несколько дней на почтовый ящик (электронный) мне пришло письмо. Вот его текст: «Уважаемый Дмитрий! Высылаю инструкцию по методике овладения любой дамой. Она проста. Походишь к выбранной девушке (женщине) и говоришь ей: «Шукшбери хароум цельбакен». И дотрагиваешься до нее рукой. Это все. Но имей в виду, что заклинание действует только тогда, когда вы с ней соприкасаетесь. Рукой, ногой, неважно чем. Есть контакт — есть связь. Нет контакта — нет связи. Удачи тебе! Некто Оттуда». «Откуда он узнал мой адрес почты?» - подумал я. А в ответ написал: «Спасибо за инструкцию. Сразу начинаю ей пользоваться».

Шло время, а я все думал об этой шутке. А вдруг написанное — правда? Но как я подойду к той, что мне понравилась? Скажу ей эту идиотскую фразу и дотронусь до нее рукой? Девушка подумает, что я сумасшедший. Это в лучшем случае. А в худшем? Даст по морде и устроит скандал. А что, если попробовать на знакомых? Не получится, скажу, мол, просто пошутил. Кого же выбрать? Катю? Но она все-таки страшненькая. Нину? Но мы с ней не настолько хорошо знакомы. А если Вику? Симпатичная девушка, довольно сексапильная, да и шутки понимает. Сказано — сделано, при встрече все и проверим. 

Я позвонил Вике.
- Привет!
- Привет.
- Как дела?
- Хорошо.
- Чем занимаешься?
- Готовлюсь к экзаменам.
- Не хочешь куда-нибудь сходить?
- Да нет же, говорю — занята.
- Ну, завтра, послезавтра. Ненадолго.
- Куда ты меня приглашаешь?
- Выпили бы по чашке кофе, поболтали. Знаешь, я сейчас обучаюсь магии, разным фокусам. Мог бы тебе что-нибудь показать. И погадать на твое будущее.
- Гадание на кофейной гуще?
- Ну да, типа того.
Мы посмеялись, но она согласилась на встречу.

Назавтра мы сидели с Викторией в кафе. Я принес от стойки по чашке кофе и по пирожному. Мы поговорили о том, о сем, я уже не знал как к ней и подступиться.
- Ну рассказывай, что там за гадания.
- Сейчас я прочту заклинание и мы узнаем твое будущее.
Я достал шпаргалку с текстом и прочитал вслух: «Шукшбери хароум цельбакен». Потом взял Вику за руку и стал смотреть ей в глаза. Я смотрел на нее, девушка смотрела на меня. Ничего не происходило. Почувствовав, что пауза затянулась, я убрал руку.
- И что ты мне нагадал?
- Ну, тебя ждет большое будущее. Ты добьешься серьезных успехов в работе. Обретешь счастье в личной жизни.
- И все?
- Да.
Виктория опять внимательно на меня посмотрела.
- Ты знаешь, я пожалуй пойду, дел и вправду много. Спасибо за кофе.
Она встала и пошла своей грациозной походкой к выходу.

Я пришел домой в дурном настроении. Какой я осел! Поверил в эту галиматью. Теперь в глазах Вики я буду выглядеть полным кретином. А все этот Оттуда или Неоттуда. Зазвонил телефон. Номер звонившего абонента высветился странным рядом сплошных нулей.
- Дмитрий, здравствуй!
- Да.
- Это тебя беспокоит Денис Яковлевич, я подписывался в чате как Некто Оттуда.
- Откуда вы узнали мой номер телефона?
- Это не секретные данные. Послушай, Дима, все, что я написал тебе в письме, это правда. И тебе мешает только твое собственное неверие. То, что произошло сегодня, тому подтверждение.
- А что произошло сегодня?
- Твоя встреча с девушкой в кафе.
- Вы что, следите за мной?
От такого разговора я даже вспотел. О чем идет речь? Или это какой-то розыгрыш? В телефоне послышался смех.
- Следить? Да брось, Дмитрий, зачем мне за тобой следить? Все твои данные есть в открытом доступе.
- В каком доступе?
- Ведь как все было в кафе? Ты сказал нужную фразу, взял девушку за руку. И в тот момент, когда ваши руки касались, она была уже твоя. Ты мог делать с ней все, что угодно. А как только отпустил руку, магия кончилась. Я ведь в письме тебя об этом предупреждал.
Абонент отключился. Я смотрел на его номер, состоящий из одиннадцати нулей и ничего не понимал. Кто такой этот Денис Яковлевич? Может быть, обратиться в полицию? Но что я скажу? Ведь он мне не угрожал, не преследовал. Он мне просто позвонил, а до этого прислал письмо. А в полиции спросят, о чем был разговор и какая информация в письме. И что я им отвечу? Правду? Тогда они вызовут бригаду медицинских работников. Из сумасшедшего дома.

Проходя по торговому центру, мне в глаза бросилась фигурка молодой женщины, стоявшей ко мне спиной и разговаривавшей по телефону. Она мне не просто бросилась в глаза, а как будто ударила прямо в душу, что отозвалось у меня реальным импульсом внизу живота. Облегающий свитер, короткая юбка, высокие сапоги на каблуках, длинные черные волосы. Я подошел поближе, заглянул сбоку. Восточные черты лица, полная грудь, крутые ягодицы, большие черны глаза с длинными ресницами. Я не мог просто пройти мимо. И решился.
- Шукшбери хароум цельбакен. Меня зовут Дима, - я протянул руку для приветствия, дотронулся до ее пальцев.
- Меня зовут Гуля.
- Гуля, Вы здесь одна?
- Нет, я жду подругу.
- Может быть пойдем, не будем ее ждать?
- Конечно, пойдем.
Мы пошли по галерее, держась за руки. 
- Ты красивая девушка, Гуля.
- Ты тоже очень красив.
- Я тебе нравлюсь?
- Я люблю тебя, Дима.
- Ты бы хотела со мной переспать?
- Я об этом мечтаю.
Гуля преданно смотрела на меня. Ее большие черные глаза были полны любви и обожания. «Может быть, это все тот же розыгрыш, его продолжение?» - подумал я.
- Гуля, а где ты живешь?
- Тут, недалеко.
- Хочешь, пойдем к тебе?
- Пойдем, конечно.
- У тебя дома никого нет?
- Дома муж и ребенок.
- А что ты скажешь мужу?
- Скажу, что больше его не люблю.
- Но, наверное, будет скандал?
- Да, возможно.
Куда же нам с ней пойти? Прежде, чем «клеить» женщину, надо было все заранее подготовить, продумать.
- Гуля, оставь мне свой номер телефона.
- Да, давай я наберу твой, диктуй.
Я продиктовал. Мы все так же держались за руки. Я крепко усвоил урок человека Ниоткуда, что нельзя прерывать контакт ни на мгновение. Одной рукой, что было ей не очень удобно, Гуля набрала номер. Зазвучала мелодия телефона, лежавшего в моем кармане справа, с той стороны, где шла Гуля. Пришлось брать женщину левой рукой, чтобы освободить правую.
- Гуля, а как ты назовешь меня в контактах телефона?
- Я назову тебя «Моя любовь».
Ну что, куда идти? Где нам уединиться? Мы сели на свободную скамейку. И стали целоваться. Я обнял Гулю, другой рукой провел по ее груди. Целовалась женщина жадно, она крепко прижималась ко мне и даже начала то ли стонать, то ли мычать. На нас стали оглядываться проходящие люди. Я немного отстранился.
- Гуля, сегодня нам с тобой пойти некуда. Я позвоню завтра.
- Хорошо, милый, я буду ждать.
Я встал и быстро, не оглядываясь, пошел к выходу.

Назавтра я договорился с приятелем, он предоставит мне свою квартиру на пару-тройку часов. И позвонил Гуле.
- Гуля, здравствуй!
- Здравствуй.
- Мы сегодня встретимся?
- Нет.
- Почему? Ты не хочешь?
- Не хочу.
- А ты помнишь, что было вчера?
- Помню.
- Ведь нам было хорошо с тобой.
- Послушай, Дима, вчера я была немного не в себе. И прошу тебя, больше мне не звони.
- Гуля, ну пожалуйста, еще одна встреча.
- Не звони сюда, козел!
Абонент разъединился.

Метод работает. Теперь надо подготовить площадку и идти выбирать женщин. Значит, теперь мне доступна любая. Даже звезды Голливуда. Надо съездить в Лос-Анжелес и взять за руку Анжелину Джоли. Только ее охрана мне это сделать, наверное, не позволит. Ладно, обойдемся местными кадрами. Предварительно я снял квартиру (на сутки) и в субботу пошел на «охоту». Квартирка оказалась небольшая, но уютная. Чисто, прилично, все как положено. Любовницу следовало поискать поближе к моему логову и я направился в ближайший торговый центр. Долго ходил я и выбирал жертву. Эта толстовата, эта старовата, это какая-то неухоженная. Многие были со спутниками или с детьми. Наконец, я остановил выбор на высокой статной блондинке. Женщина была симпатична, фигуриста и вызывала желание. Я подошел к ней.
- Шукшбери хароум цельбакен, меня зовут Дима, - я подал руку.
- Меня Яна.
- Яна, пойдемте погуляем?
- Да, Димочка, пойдем.
Мы вышли, взявшись за руки, из торгового центра и пошли на квартиру. Вот и наше гнездышко.
- Дима, я хочу в туалет.
- Пойдем.
- Ты зайдешь со мной?
- Яна, я не могу отпустить тебя ни на секунду, так я тебя люблю.
Девушка сходила в туалет, потом ей стало нужно в ванную. Не расцепляя рук, мы кое-как разделись и помылись. Когда легли в кровать, руки стало можно разнять, ведь мы касались уже телами.
- Как ты любишь, Яночка?
- Я как ты.
- Ну поцелуй мне сначала.
- Да, любимый. Так хорошо?
- Хорошо, продолжай. Еще, еще, еще, стоп! Давай теперь я на тебя. Так, вошло, хорошо. Тебе нравится?
Женщина смотрела на меня снизу вверх. В ее глазах я читал любовь и желание.
- Яна, я сейчас кончу. А ты?
- Я тоже.
- Ах, как хорошо...

 (Полный текст данной книги здесь - https://ridero.ru/books/seks-klyuch/ )