Слабый и нуждающийся

Ирина Седельникова
Здесь существует маленькая просьба. Или необходимость. Если ты увидишь, как я падаю, просто держи меня, пожалуйста.
Я помню, мы говорили о том, что каждый человек должен быть сильным и независимым. И я на самом деле так думаю. Но, знаешь, это немного утомляет, все время справляться одному.

Посмотри. Я сильный. И независимый. Хотя, возможно, это уже не так. Но мне нравится думать, что ничего не изменилось. Однако быть слепым по отношению к самому себе - не самое лучшее решение.

Я всегда твёрдо стою на своих ногах. Мои руки никогда не трясутся. Я никогда не путаюсь в своих мыслях. Но нет, это всё было когда-то давно. А теперь у меня есть необходимость в тебе.

Возможно, я эгоист.
Возможно, я не заслуживаю твоего внимания.
Возможно - и совершенно точно - я не заслуживаю твоей помощи.

Но - в противовес своим принципам - я все же прошу тебя: "Если ты увидишь, как я падаю, просто держи меня, пожалуйста."

Но это смешно, потому что ты никогда не пойдешь против принципов, ведь это всего лишь я. Я, который нарушил правила, который из "сильного и независимого" превратился в слабого и нуждающегося. В тебе.

Поэтому я буду просто держаться за стены. Или скатываться по ним, оседая на пол. Как осадок на дне кружки. И ты, скорее всего, просто смоешь меня.

Но думаю, это будет лучшей помощью из всех возможных.