Сколько бабе Яге лет?

Вячеслав Орлов 3
 - Пап, ты  конечно же знаешь, что с сегодняшнего дня, я  в сказки не верю, только у меня напоследок к тебе один вопрос. - Сколько лет бабе Яге?  -Не знаю, не в курсе. - А где она живёт?- Катерина, ты же сама знаешь, в избушке на курьих ножках.- А как же она там помещается, у неё же  еще и печка, а где же её мебель - Да уж какая там мебель.- А на чем же она спит- На печке наверно.- Нет, я думаю в избушке она работает, а спит  дома, как все нормальные женщины. - Ну она же ненормальная женщина, она же из сказки. - И всё-таки, сколько ей лет, если она всё ещё  работает, ну на твой взгляд.- Катерина, женщины, о своем возрасте стараются не вспоминать и кому это интересно?- Мне, например. - Хорошо, лет ей столько, на сколько должна выглядеть  баба Яга. - А тогда сколько лет нашей соседке напротив, она же выглядит как баба Яга. Она так выглядит потому, что алкоголичка. - Тогда что же получается, что баба Яга... - Катерина, хватит, это уже похоже на историю про попа, у которого была собака.- А какой породы?- Про  породу не знаю, знаю только, что он её любил, а когда она съела кусок мяса, он её убил и в землю закопал и надпись написал, что у него была собака, он её любил, она съела кусок мяса он её убил и в землю закопал и надпись написал, что у него была собака он её любил, она съела кусок. - Всё хватит, надоело уже, - рассердилась Екатерина. - Вот и давай про бабу Ягу больше не будем, договорились? - И поп собаку больше не заводил?  - Нет, он  не был уверен в том, что другая собака не будет есть мяса.  -Ой, вон тётенька идет. - И пусть себе идёт, нам-то что? - Давай её спросим, ну просто так. - О чём ? - О том сколько ей лет. - Кому, тётеньке? - Нет бабе Яге. - Катерина мы же договорились.  Ну давай.  - Нет  уж, спрашивай сама, если тебе не терпится.  Тётенька, извините пожалуйста.   Как Вы думаете, сколько бабе Яге лет? Ну на ваш взгляд?.  - Я её правда  никогда не видела, но мне кажется,  что она совсем старуха. -  А вы разве верите в сказки?- Нет, не верю. - Тогда почему Вы говорите, кажется .-Раз её нет, значит и казаться не должно.- Я же спрашиваю теоретически. - Какая смешная девчонка, а зачем тебе надо знать сколько ей лет? -Ради бога извините, я Катин отец, дело в том, что с сегодняшнего дня она не верит больше в сказки, но на последок,  из принципа, должна знать сколько бабе Яге лет. - Ах вот в чём дело . -  А папу ты не спрашивала? - Он не в курсе. - А тебе, красавица, сколько? - Вы спрашиваете из принципа.?- Нет, из интереса, ты мне очень понравилась. - Знаете, через полгода мне начнёт исполняться семь  лет. - По секрету тебе скажу, мне иногда хочется в сказки верить, а сколько бабе Яге лет, ну придумай сама.