Двойник супергероев. Глава 3

Александр Михельман
Тофермэн ждал меня на прежнем месте.


- Чего узнала? – поинтересовался он ворчливым тоном.


- Одну красивую легенду, - я улыбнулась, - китайцы в деле сочинения таковых большие мастера. И в этой, как ни странно, умерли далеко не все. Теперь я поняла, отчего Наставник так быстро забрал подручных. На полицейских плевать хотели, прикончили бы их без труда. Всё дело в клинке, который выбирала из длани Руки - Обнажающей - Меч, он немного волшебный и священный для этих грабителей. Полагаю, им стало тесновато на родине после всех преступлений, решили забраться куда-нибудь подальше, в огромную Россию. А самые богатые города, где можно хорошо разжиться, Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Только в первых двух супергерои бегают толпами, а на этом курорте тихо и благостно. Короче, завладеем клинком, уничтожим его и дело в шляпе. Теперь командуй, великий лидер, на твой ум и опыт полагаюсь.


- Издеваешься? – хмыкнул напарник, - ладно, это неважно, отложим споры на потом.


И мы поспешили к заветной пещере. Перед ней стояли два воина, переодетых, как туристы, даже с лыжами и палками в руках. Как известно, мастер конфу может, что угодно использовать, в качестве оружие. Тем нелепее смотрелись их маски. Я поотстала, пропуская когтистого вперёд, пусть выместит злость на врагах, лучший способ остыть, по себе знаю. Коршуном налетел супергерой на недругов, не успели они и попытаться защититься, как лишились артефактов и сил, оказались двумя девушками, то ли армянками, то ли гречанками, никак не могли понять, как здесь очутились и что происходит?


- Полагаю, вы приняли лишнего и решили покататься на лыжах, - предположила я, - туристическая база в той стороне.


- А вы тогда что здесь делаете? – спросила одна из них.


- Костюмированная вечеринка, - я подмигнула, - не только вы любите и умеете развлекаться.
Не знаю, поверили или нет, но удалились, к нашей радости. Дальше-то опаснее будет в разы, неизвестно, какие ловушки приготовили и сколько из них окажутся магическими.


- Слушай, а давай провернём один фокус, - предложил я, - я превращусь в доспех для тебя, сможешь сражаться, как привык, один, не боясь конкуренции, защищённый от большинства опасностей, кроме разве чар. Поверь, будет здорово.


Тофермэн задумался, но времени было мало, недруги уже знали, что к ним гости, махнул рукой. Повернулся ко мне спиной. Я преобразовалась в жидкость, охватила плоть соратника, покрыла её равномерно, не очень толстым слоем, не забыла и когти, сделав их длиннее и в разы прочнее, теперь смогут и камень, и сталь резать. Пора в бой, ворвались в пещеру, тут же послышался грохот выстрела, по кирасе застучали стальные пули. Кто-то палил изнутри, или механизм активировали соответствующий. Мы побежали вперёд, не обращая внимания на снарядики. Вскоре обнаружили с десяток охотничьих ружей, закреплённых на едином станке, к спусковым крючкам шли верёвочки, связанные в большой узел. Грохнул взрыв, но слабый, с потолка посыпались камни, я лишь рукой голову закрыла. Вот воздух завибрировал, начал темнеть и преобразился, явился перед нами настоящий длинный китайский дракон, раскрыл пасть и выдохнул пламя. Я преобразила свою плазму соответствующим образом, но даже жара не почувствовала, иллюзия. Мягко предупреждают, не суйтесь, мол, мало не покажется, дальше опасности куда более грозные и смертоносные! Но, работа есть работа, и захочешь, отступиться не сможешь. Задерживаться не стали. Оригинальничать грабители пока не собирались, отправили к нам навстречу целый отряд воинов, вооружённых всем, что только можно. Вот уж, совсем напрасно. Мне даже помогать супергерою не пришлось, не опасаясь, стали, дерева и смертоносных ударов, соратник мой просто раскидал нападающих, сокрушил их безжалостно. Сорвал маски, превратив обратно в гражданских. Отправили их наружу, посоветовали поторопиться. Да как вовремя! Послышалось громкое шипение, газ пустили. Пустое, я создала фильтр, усилила броню. Но взрывать преступники побоялись, чтобы не обрушить всю пещеру. Больше всего мы опасались, что китайцы опять телепортируются и придётся снова разыскивать, атаковать. Однако, недруги приняли решение драться, чтобы избавиться от преследователей, надеялись на своё боевое мастерство и магию. Всё же потомки древних воинов, не трусы какие-нибудь. Миновав очередной проход, оказались в большой «комнате». Кинулись к нам четверо стражей, элита, у каждого по два меча Дао, на кончиках длинных кос закреплены маленькие ножички. Действительно, оказались необычайно искусны, двигались быстро, не останавливались ни на миг. Тофермэн пропускал удары один за другим, отступал, рычал от разочарования и злости. Теперь пришла моя очередь помогать. Из груди выскочила вдруг третья рука, кулак ударил прямо в лицо первого из стражей, маска треснула, да и сам боец отлетел. Второго злодея поймала за косу, рывок и он закружил вокруг нас, воя от боли, держась за волосы, не давая приблизиться товарищам. Они пытались наносить удары, между его конечностями, наконец, самый сообразительный из пары отсёк другу косицу, так что он отлетел в сторону, споткнулся и полетел кувырком, я подпрыгнула, правая нога угодил в голову одного воина, левая – второго, унесло их в стороны. Тем временем, поднялся подстриженный, ощупал свою причёску, застонал и понёсся в схватку, пылая жаждой мести. Я голыми пальцами перехватила лезвия его клинков, из кирасы вылезли ещё две конечности, обрушили кулаки на живот воина, а когда он разжал кисти, оставив оружие, отпрянул, прыгнула следом, апперкот и маска соскочила. Теперь встали и двое последних храбрецов, встали в стойку спина к спине, принялись двигаться синхронно, как единый организм, не подберёшься. Придётся разочаровать. Я вытянула свою руку, на ладони вздулся большой белёсый пузырь, метнула его в противников. Снаряд шмякнулся на пол, растёкся жидкостью, подтёк под ноги воинам, взвился вверх, тугими щупальцами, обвил тела стражей, стянул, не шелохнёшься, оставалось лишь двумя ударами избавить от масок и втянуть плазму обратно в себя.


- Не знаю, восхищаться ли тобой или блевать от отвращения, - отозвался мой соратник.
А пред нами стояли трое – маленький сухонький старичок в одеяниях богатого мандарина и знакомые однорукая дева да молотобоец.


- Мы должны разделиться, - заявил супергерой, - обязан сам победить своего противника, без помощницы.


- Глупо, - я поморщилась, - но коли желаешь пострадать или умереть, пожалуйста. Смотри, не ошибись с выбором.


Я вытолкнула из себя соратника, вернула прежний облик Штайн. Наставник махнул рукой, и его подручные пошли в атаку. Как и всякий недалёкий мужлан, Тофермэн предпочёл того врага, что казался крупнее. И молодец. В этот раз, я играть не собиралась, ни времени нет, ни желания особого. Прыжок, удар и Рука - Обнажающая - Меч, упала, потеряла сознание, я нагнулась, собираясь забрать клинок, но тут старик сорвался с места. Вот после этого и началась настоящая битва. Вместилище Призрака был истинным мастером, да и тренировался ни один и не два века, как и я, практиковал все стили. Жаль, не было поблизости высокоскоростной камеры, коя зафиксировала этот бой, поверьте, посмотреть было на что. Но, чего противник знать не мог – моё тело, не имевшее настоящих мышц, не уставало совершенно, не чувствовало боли, пальцы злодея не отыскивали отсутствующих болевых точек, не говоря уже о дополнительных конечностях, выскакивавших неожиданно и из любой части моей плоти. Наставник, в конце концов, просто устал, пропустил несколько жестоких ударов и упал на четвереньки. Пришла пора. Я наполнила свой желудок газом, который сама и выработала, заменила зубы, получила кремень и кресало, теперь сыграем в дракона или гигантскую зажигалку, как кому нравится больше! Получившееся пламя охватило клинок, сталь начала плавиться. Вместилище Призрака завопил, вытянул в сторону меча руку, потом изо рта его повалило нечто, похожее на белёсый пар, застонало, разумеется, голос и близко не походил на человеческий, а после привидение испарилось. Старик обмяк, затих на полу, потеряв сознание. Одеяния и оружие юноши и девушки исчезли, сменившись на обычные, европейские, гражданские, даже её отрезанная кисть вернулась на своё место. Здоровяк так же рухнул, подобно дереву и затих.


- Ну, кажется, справились, - я вытерла пот со лба, - боялась, что хуже будет!


- Вообще-то, с главным злодеем я должен был справиться, зачем ты полезла, – возмутился вдруг Тофермэн, - или забыла, кто из нас двоих является помощницей, а кто - настоящим героем?


- Э-э-э, - я даже потеряла, на какое-то мгновение, дар речи от подобного, - ты мне сейчас на каком языке «спасибо» сказал, приятель, или думаешь, что сумел бы одолеть древнего мастера боя - чародея в схватке «мано о мано»? Да для его уровня, небось, и пояса не придумали такого, ввязался в схватку, и одним воином света меньше стало, а бедной девушке оплакивай после бездыханное тело!!!


- Но, ты-то справилась! – не сдавался когтистый.


- Болван, я же плазмоид, - рыкнула я, - даже если эту планету в пыль разнести, скорее всего, уцелею, находилась в Нагасаки, когда на неё американцы ядерную бомбу сбросили и не царапины, а ты лишь обычный смертный!


- Ну, если ты такая совершенная, зачем нужен столь ничтожный напарник, как я? - супергерой затопал ногами.


- Давай напомню один крохотный нюансик, - я упёрла руки в бока, - это ТЫ предложил сотрудничать.


- А теперь понял, что это была плохая идея, - мужлан скрестил руки на груди, - не успею и оглянуться, как стану тенью в свете твоей славы, а это просто немыслимо.


- Мне известность ни к чему, - я поморщилась, - скажем всем, что это именно ты одолел Наставника, троица, когда очнётся, ничегошеньки не вспомнит, правды никто и никогда не узнает.


- Я буду знать и этого достаточно, - не сдавался упрямец, - уходи, тем более, полиция не понадобится, скорей всего, разве для того, чтобы деньги украденные забрать и вернуть обратно в банк.


– В таком случае, до свидания, - я помахала рукой, - было приятно пообщаться, ну, кроме последних нескольких минут. Удачи в делах. Боюсь только, в твоей личной жизни так и не сложится ничего, слишком уж глуп, безмозглый самовлюблённый надутый индюк. И не заводи больше помощниц, очередная может и физиономию расквасить, погубив репутацию при свидетелях. Ныне прекрасно понимаю первую Штайн, по какой причине ушла от такого поганца к другому герою!


Я расплылась жидкой плазмой и утекла в щель в полу пещеры, не слушая ответных слов супергероя.


****


Больше всего в жизни мечтала покинуть Сочи и не возвращаться никогда, даже на отдых. Могла, конечно, своим ходом улететь, но нуждалась в небольшой передышке, общении с обычными смертными людьми. С этой целью купила билет на самолёт, благо, создать из плазмы фальшивые документы, что будут выглядеть, как настоящие, совсем не сложно, прошла регистрацию. С удовольствием опустилась в кресло, положила рядом газету, расслабилась. В соседнее села седенькая старушка. Нет ничего более интересного в дороге, чем пустая болтовня. Пожилые люди так умилительно забавны и трогательны, обожаю их слушать. Могут и жизненную историю рассказать, и просто пожаловаться, иногда ахинею несут, но так даже веселее. Никогда не спорю, поддакиваю. Хуже, когда попадаются агрессивные особы, но против таких есть идеальное оружие – лишил себя слуха на время и всё. Пусть ворчат, сколько пожелают. У нас быстро завязался ничего не значащий разговор, пришлось выслушать о детях – внуках соседках, потом о том, что при СССР в Сочи было куда лучше, дальше пошло – поехало, долгий монолог о плохом здоровье, болячках, о том, что молодежь сейчас никуда не годится. Даже утомлять начала беседа, когда…


- Вы кстати, не слышали, что творится? – бабушка всплеснула руками, - в город заявилось какое-то чудовище, это, как его, Чудо-юдо!!! Надо же, и кто назвал так, сказок начитался
небось! Поэтому, решила улететь к внукам в Свердловск, пока не началась битва, кто знает, не разнесёт ли все окрестности, не знаю, кто страшнее, монстер или герои эти безумные, развелось, как тараканов, плюнешь, обязательно в одного из суперов попадёшь! Зашибут бабушку и не заметят даже.


Я чуть слюной не подавилась, закашлялась. Дело в том, что упомянутого монстра, точнее, мутанта, прекрасно знала. Огромная такая тварюшка, метров двенадцать в высоту, чешуйчатая, с ужасающими мускулами, зубасто – шипасто – когтистая, а из защитников в городе только Тофермэн и Всё и Ничего, сладкая парочка, которая и с больным мышонком не справится, не то, чтобы… Посетила голову на миг мыслишка мерзкая, что так и надо обидчику, прогнал, пусть теперь станет завтраком, но сразу же её и отринула. Ведь и невинные пострадают. Извинилась перед собеседницей, поспешила в туалет, там превратилась в жидкость бесцветную, утекла в нижнее, багажное отделение, а там, к шасси, отыскала щель, тоньше волоса, через неё просочилась, обернулась птицей и обратно. Как понимаете, найти в городе гигантское чудище проще простого, увы, драка уже начала и когтистый вступил в неравную схватку и даже успел получить по полной. Лежал на асфальте, тело в ранах, одежда в лохмотья превратилась. Небось, и кости переломаны. Выбирать особо времени не было, предпочла обернуться Богатырем, хотя и увеличила его примерно на две головы. Выскочила из переулка, в прыжке врезалась плечом в бок твари, заставив её отшатнуться.


- Богатырь, ты здесь, откуда? – прохрипел Тофермэн.


- После поговорим, - отмахнулась я, налетела на монстра, обрушила на него град сокрушительных ударов, ухитрилась дотянуться до челюсти, зубы клацнули, бестолковка дёрнулась, на несколько шагов Чудо-юдо отступило, взрычало, махнуло гигантской лапкой и меня унесло на крышу ближайшего дома.


Так недруга не одолеть, придётся выбрать иного храбреца. Заозиралась, убедилась, что никто не подглядывает, превратилась в Тока, человека – электрического ската. Спланировала на спину мутанта, ударила его теперь уже «молнией». Тварь вздрогнула, встряхнулась, как огромная собака, попыталась достать меня лапой, потом гибким хвостом, удалось не сразу, после приложила пару раз о стену ближайшего небоскреба, потом об асфальт, опять отправила в полёт, приземлилась я на очередную крышу. Ну, хватит этих дуратских игр. Замаскируем один коварный фокус. Преобразилась в героиню по имени Онкология. Сиганула вниз. Огромный противник уже понял, что сверху на него ничего хорошего не падает, поймал моё тельце зубами, я избавилась от доспехов и начала раздуваться, расклинила пасть, не закрыть, ни выплюнуть «пробку». Преобразовала руки в пару зубов, как у кобры, вонзила их в дёсны врага, впрыснула яд парализующий. Чудо-юдо не сразу и поняло, что с ним что-то не так, пыталось выплюнуть обидчицу, но, через некоторое время, зашаталось, рухнуло и замерло, судорожно дыша. Части лат, состоявшие из плазмы, сами вернулись, будто так и надо, помогли мне вернуть прежний размер. Теперь к горе напарнику.


- Москвичи не могли сейчас явиться сюда, - простонал когтистый, - ты… ты ведь Штайн!


- Если и так, не говори, что не рад, - я подняла раненого на руки, - пойдём, отнесём кое-кого в больничку, вылечим, а после выяснять станем, стоило ли спасать или отдать на съедение мутанту, вместе с половиной города?


- Какой же я идиот, - простонал воитель, - не прогнал бы тебя, не оказался в столь жалком положении!


- Есть немного, - не стала спорить я, - а теперь молчи больше, уже достаточно сказал.


КОНЕЦ.