Что такое примативность

Жилкин Олег
Сегодня услышал о существовании такого понятия как примативность. Оказывается в человеке есть две природы: божественная и животная. Люди делятся по типам на тех, в ком больше духовного (божественного) и тех, кто ближе к своим прародителям – обезьянам, т.е. приматам. И не только люди так делятся, но и нации. Так, турки, по этой версии, более примативны, а американцы наименее.

- Вот тебе, - развивал свою мысль мой собеседник, - американцы не нравились, потому что они отчуждены, формальны, тебе не хватает в них примативности. А мне, например, это качество в них симпатично, мне хватает общения, я люблю быть один, мне не нравится когда ты, например, трогаешь меня за рукав при разговоре. И, кстати, негры считаются наиболее примативной расой.

- Ты знаешь, сдается мне, что эта теория ничто иное как перелицованный расизм.Тебя бы в Америке за подобные идеи подвергли бы остракизму.
- А что такое остракизм?
Пока собеседник лезет в Гугл, чтобы узнать, что такое остракизм, я решаю поставить точку в нашем увлекательном общении.
- Знаешь, мне тоже многое в людях не нравится.
- Что, например?
- Например, когда лезут с советами.
- О, это да! Это да! Но я в таких случаях просто игнорирую, ну пускай себе советуют, если им так хочется.
- За собой не замечал?
- А что часто советую?
- Регулярно.
- Правда? Не замечал, спасибо, что сказал, нужно работать над собой, я постараюсь избегать этого. Спасибо тебе большое.

Я удивляюсь вслух. Воистину, земля русская породила новую генерацию людей, чуждых обидам, уверенно ступающих тернистым путем  к вершинам познания истины. Сдается мне, что высока вероятность того, что  в скором времени они лишат нашего брата-примата последней ветки на которой можно было бы хорошенько выпить, поговорить и всласть потрахаться с понравившейся обезьянкой.