Минет

Виталий Мушкин
Первая ночь

Меня зовут Антон, мне 30 лет (с хвостиком), живу в Москве. Я художник. Кроме того, что я пишу картины, у меня есть небольшой бизнес, своя галерея. В последние год-два я стал ощущать некоторую усталость, картины все реже стали выходить из-под моей кисти. Поразмыслив, я пришел к выводу, что виной тому город. Огромный мегаполис, заставляющий людей принимать его суету и сумасшедший темп. Всё время какие-то дела, какие-то (чаще ненужные) встречи. И я решил найти себе место, где можно было бы спрятаться от всех, уединиться и писать, писать... В Интернете я быстро нашел домик в деревне под названием Коровино, где была «первозданная природа», лес, река. Дом располагался в Тверской области, хозяева были на месте. Не долго думая, я сел в машину и поехал. 

Стояла середина лета. За окном проносились великолепные пейзажи так называемой «средней полосы». Меня так и подмывало остановиться и запечатлеть какой-нибудь особо красивый вид. Тем более, что мольберт был у меня с собой. Но встреча есть встреча и надо было ехать. А день  неумолимо клонился к вечеру. Когда я прибыл в деревню, начинало уже темнеть. Хозяева приняли меня радушно. Ирина Николаевна (что вы, просто Ира) и её дочь Елена. Лена была хороша собой. Мне сразу захотелось написать ее портрет. Даже не портрет, а всю её целиком. К большим зеленым глазам и светлым «льняным» волосам, рассыпающихся по плечам, добавить высокую тонкую шею, красивую грудь и идеальной формы бёдра. Хорошо смотрелась Лена в своей распахнутой слегка рубашке и обтягивающих джинсах на фоне желтого заката, рядом с калиткой дома. А может быть, стоило нарисовать ее и в бытовой ситуации, например, в деревенской бане. В полотняной белой рубахе и с небольшим полотенцем. Она вытирает волосы и смотрит чуть насмешливо...

Хозяева показали дом, участок. Мне всё понравилось, о цене договорились.
- Это дело надо отметить, - сказала Ирина.
- Я бы рад, да не могу, за рулём.
- Да что Вы, Антон, за каким рулём? Куда Вы поедете, темно ведь. Ночуйте, а утром уж и тронетесь.
Я согласился. Ехать ночью, тем более так далеко, не хотелось.

Вскоре подоспел и ужин. Хозяйка разлила в большие стопки водки. Я глотнул немного горькой жидкости и приналёг на закуски. Простая еда мне показалась необычайно вкусной. Горячая картошка, размятая и перемешанная с тушёнкой. Солёные огурцы, маринованные грибочки, копчёное сало, свежая зелень. Мать и дочь после водки раскраснелись. Да и я сам чувствовал, как горят щёки. Это от природы, свежего воздуха, да от деревенской еды.
- Ну как Вам у нас? - спросила Ира.
- Да, хорошо. Природа, это то, что мне сейчас нужно.
- Но Вы еще не видели всех красот. Какая у нас река! Подальше есть озеро. А леса? В сентябре мы тут собираем столько грибов. И белые, и подосиновики, и маслята. Вы погуляйте, Антон, посмотрите. Теперь это всё ваше. Да, завтра приезжает муж с зятем, привезут документы на дом. А послезавтра можно ехать в район и оформлять покупку. 
- Да, пожалуй, так было бы лучше всего.
После ужина мы вышли из дома подышать воздухом. Мы сидели на лавочке, смотрели на звездное небо и лузгали семечки. Потом мне показали летний душ, где можно помыться. Хозяйка сказала: «Идите мойтесь, Антон, полотенце я сейчас Вам принесу». Я уже вовсю мылся, когда женская рука протянула полотенце. Мне показалось, что Ирина (а это была, наверное, она) не сразу выпустила его из своих пальцев. Да, конечно, показалось.

Постелили мне на веранде. Я с удовольствием растянулся на чистой свежей простыни и быстро заснул. Проснулся я от того, что кто-то гладил мои ноги. В темноте чуть различим был силуэт женщины, стоявшей у моих ног. Кто это был, Лена, Ира? Я попытался приподняться, но Она шепотом сказала: «Тихо, лежи». Я лёг. Небольшое приключение было кстати, так как интимной близости я давно уже не испытывал. Женщина продолжала поглаживать под одеялом мои ноги, пробираясь всё выше. Трусы у меня сняты, я люблю спать голым. Вот её пальцы добрались мне до паха. Потрогали...

 (полный текст данной книги здесь: https://ridero.ru/books/minet/ )