Игра в стулья

Андрей Марин
Опаздывал на работу, торопился: раздувал ноздри как конь. Эх! Опять разговор с начальником будет. И, главное, у меня обязанность-то одна: знай, вовремя приходи…И это не получается…

Обгонял одного прохожего за другим, вдруг застыл на месте: двое посреди тротуара перебрасывали друг другу деревянный стул, с изогнутой спинкой.

— Это же опасно, - говорю, - можно, ведь, в голову попасть.

Про опасность тогда само вырвалось…Сам не понимаю…чепуха какая-то, профессиональная выучка, наверное, я, ведь, в отделе по технике безопасности главный.
Но меня, естественно, тогда не это поразило, а чистый факт: посреди улицы два прилично одетых господина швыряют друг другу стул без видимой необходимости. И это когда вся общественность на работу спешит. Зачем? Что их сподвигло?

Стою, размышляю. Тут меня сзади стулом по голове бац! Поворачиваюсь: идиот какой-то улыбается и бодрым голосом заявляет: «Давай тоже поиграем».

А я что, я безотказный - людей обижать неохота. Вот и начальник на мне всё время ездит. Но тот идиот с таким радостным лицом стоял. Жалко его. Думаю, несколько раз перекинусь, что мне трудно, что ли? Бросил ему стул, а он в ответ.

Так уже вчетвером кидали…

Вообще, вы знаете, увлекательнейшее занятие. Никогда бы не подумал. Я даже не заметил, как наши ряды пополнились: сначала шесть стало, потом двенадцать, а там уже и два квартала в друг друга стульями швыряли.

Без эксцессов не обошлось, конечно, народ-то у нас на выдумки горазд. Два дурака в восточной части колонны, к примеру, стали кирпичами в друг дружку метать. Хорошо их крайние товарищи остановили – всё-таки регламента нужно придерживаться, порядок знать. А какой-то тип в Эрмитаже за Большой императорский трон ухватился. Турист, наверное… У нас такого бескультурья не встретишь.

Словом, на работу неделю не ходил, у меня и справка имелась – лёгкое сотрясение мозга; на лбу шишка выскочила.

А вчера с больничного вышел, смотрю: все сослуживцы за стулья держатся, прижались к ним как наседки. Наверное, про новую игру услыхали, бояться. Понять то их можно, всё-таки для инженера стул - главное оружие, а без стула, это, извините, дрянь какая-то, а не инженер!

Конец.