Офисный секс

Виталий Мушкин
Офисный секс

На вечеринке я танцевал со своим главным бухгалтером. Ольга была немного старше меня. Слегка полная (в меру) блондинка с короткой стрижкой, она работала в моей фирме несколько месяцев. Отношения у нас были нормальные, рабочие. Ольга всегда выполняла мои указания, была добросовестна и мне нравилось, как иногда она краснела, обсуждая какие-то щекотливые моменты. Ее сестра была замужем за братом моей жены (бывшей). С улицы взять главного бухгалтера не стоило, это всегда большой риск. Вечеринка была как раз по случаю дня рождения ее сестры. Неожиданно во время танца Ольга ко мне прижалась. Я был почти трезв, да и она, похоже, не пьяная. Ситуация была щекотливая, нас могли увидеть родственники. Ольга была замужем, да и я почти женат. Ольга мне нравилась, но как о женщине я о ней никогда не думал. «Что случилось?» - спросил я. - «Ничего». Вечером, лежа в постели, я вспоминал наши с Ольгой отношения, разговоры, взгляды. А ведь она симпатичная. Да и фигура у нее привлекательная, одна грудь чего стоит. А как она жарко прижималась ко мне во время танца... Я долго не мог уснуть.

Фирма у нас маленькая, рабочее место главного бухгалтера находится в моем кабинете, в кабинете генерального директора. Рабочий день уже приближался к концу, а Ольга вела себя так, будто бы ничего вчера и не случилось. Я же всю ночь почти не спал, представляя наши с ней горячие эротические сцены. Видя, что она собирается уже домой, я не выдержал: «Ольга, может быть, потанцуем?» - ничего лучше придумать я не смог. - «Так ведь музыки нет». - «А мы без музыки». Я подошел к ней и мы встали в позу для танца. Я прижал ее к себе. Она не отстранилась. Надо что-то говорить, а я не знаю, что. Ольга тоже молчала. Я привлек ее поближе, поцеловал в лоб, в щеку. Главбух стояла, опустив глаза в пол, только румянец выдавал ее волнение. Я поцеловал ее в губы, она ответила. Я скользнул пальцами под ее блузку. Кожа у бухгалтера оказалась гладкой, нежной и приятной на ощупь. Мои пальцы гладили ее голую под блузкой спину, подбираясь к застежкам бюстгальтера. Я расстегнул лифчик. Ольга вроде бы не возражала. Дальше расстегнул ей блузку и освободил ее прелести от бюстгальтера. Мне открылись восхитительные, большие, белые груди. Я их стал гладить и мять, а потом и целовать. Ольга стояла молча, слегка прижимаясь ко мне руками. Я решил двигаться дальше. Начал целовать живот женщины, встал на колени. Мои руки нырнули под юбку и обняли ее попку. Просунув большие пальцы под резинку трусиков, я стал их стягивать вместе с колготками. Ладони почувствовали прохладу и упругость женского голого зада. «Дверь», - сказала Ольга. Действительно, я забыл закрыть на ключ дверь кабинета. Я метнулся к двери. Закрыв дверь, я обернулся. Моим глазам предстало неотразимое зрелище. Полураздетый главный бухгалтер стояла посреди комнаты. Блузка у нее была расстегнута, из под нее на волю вырвались большие белые груди. Ноги главбуха были скованы на уровне колен полуснятыми трусами и колготками. Юбка чуть задрана, лицо розовое от волнения. Это было очень, очень сексуально. Я вернулся к своей сотруднице, принял прежнюю позу и задрал ей юбку. Заветное место было открыто и доступно. Мне пахнуло в лицо жаром женского, голого, готового к любви, паха. Я начал...

 (Полный текст книги здесь: https://ridero.ru/books/ofisnyi_seks/ )