Думаешь обо мне...

Эльвира Любимова
Думаешь обо мне… О, прости, что так внезапно. Узнаешь? Это же я. Посмотри на меня, посмотри. Пленительный образ соблазнительной, желанной женщины. Я такая, какую ты меня хочешь видеть, какой ты хочешь наслаждаться. Очаровательная улыбка играет на моих чувственных алых губах, выразительные глаза смотрят на тебя, то вызывающе прямо, то украдкой из-под пушистых ресниц, а роскошные волосы свободно спадают по плечам. Скромный, по деталям одежды, наряд не скрывает дивные изгибы и прелести моего тела. Высокий каблук на изящных туфельках и выглядывающая в разрезе юбки ажурная резинка чулка заставляют твое сердце биться чаще. Через полупрозрачную блузку отчетливо видно, как дерзко торчат аккуратные сосочки, и легко угадывается прекрасная форма груди. Ты взволнованно дышишь… Изысканный образ, эффектный. Это, конечно, не пьяная девица с бара, не дешевая проститутка, ты брезглив и разборчив. Но сути это не меняет, не так ли? Я такая, какую ты меня хочешь… А ты хочешь. Уже не боишься себе признаться в этом и поэтому я здесь... Кто это рядом с тобой? Твоя любимая. Она спокойно спит, теряя с каждым днем загадочность и становясь все больше привычкой для тебя, совершенно не подозревая ни о чем. А помнишь, как ты много раз твердил, что не такой, как другие, что она дорога тебе, что она все, что тебе нужно и ты безмерно счастлив. Ты и сейчас можешь сказать, что счастлив, но скажи, что ты не такой. Скажи, не солги…

Прости, это Совесть пробежала, едва не помешала нам. Ты смотришь на любимую, как обычно, поправляешь одеяло и снова мыслями возвращаешься ко мне. О, не беспокойся, я не ревную тебя к ней. Ревность, эта мерзкая стерва, она чаще вертится около Любви, а со мной ей интереса мало. Другое дело – Страсть. Моя умница, помощница, моя верная подруга. Чувствуешь, как закипает кровь в венах, как пульсирует желание, как растет дикое возбуждение? Это все она… Страсть. Накрывает волной и уносит прямо в мои объятия, в мир удовольствия и блаженства, где нет запретов в воплощении самых смелых фантазий. Ты можешь грубо и жестко наказать, казалось бы, недосягаемую ранее, женщину за её заносчивость, за то, что так долго мучила тебя мыслями о ней. Сдирая с неё одежду, ты не подаришь ей ласки, а ворвешься в неё мощными толчками, зажимая её рот ладонью. Она и сама хочет этого, её тело подаст сигналы. Ты можешь соблазнить милую официантку, ту самую, которая улыбается тебе в любимом кафе, когда приносит заказанные блюда на обеденном перерыве. Не спеша, смакуя это соблазнение, словно вкуснейший десерт. И в один из вечеров, она обслужит тебя за дальним столиком по полной, где полумрак скроет от любопытных глаз ваше взаимное удовольствие. Смотри, как разыгралось твое воображение! И все это потому, что ты подумал обо мне. Теперь осталось сделать шаг. Ты чувствуешь… я рядом.
Твоя Измена.