Муркина судьба, или лечение послеродового паралича

Елена Печурина
Она лежала возле подъезда.Подумали с мамой,что валяется на солнце,как это часто делают кошки.
Подойдя ближе, я увидела,что из под хвоста животного торчит мордочка с ушками..
Я очень испугалась,но поняла,-это роды..


Поставив свою маму-старушку охранять кошку,я сбегала в магазин за картонной коробкой, в которую мы поместили рожавшую , и внесли её в дом.


Нашу жизнь двух одиноких женщин осветило счастьем,-родились четверо котят.

Кошка была слабая и худая.
Но быстро поправилась и превратилась в серую любимицу.

Родившихся котят доращивали до полутора месяцев, и устраивали в добрые руки,походив по базару с ящичком.

А вот одну серую кошечку не удалось вынести на базар.Она вцепилась когтями в мои руки так,что я взвизгнула,и отбросила её в сторону.
Оказалось,всё это не случайно.Через два месяца умерла её мать-кошка, наказав строго-настрого своей "дочке" остаться жить у нас ,и никуда и никогда не выходить из дома.


____Но всему своё время.
"Жених" пришёл.
Рыжый,толстый и красивый большой кот с зелёными глазами.
Открыв дверь,выходя на работу в школу,я увидела,как кот смотрит мне в глаза и умоляет:"Пусти меня к ней".
-"Ну,заходи,котик",-сказала я..


____"гуляли" они два дня.
Не заметили,-"как ушёл".
Мурка лежала под кроватью до вечера,вышла худая и вся мокрая, но счастливая.


____Проснулась  я от писка котят в шкафу,в заветной нашей женской коробке с нитками,пуговицами,клубками,спицами и крючком.

Кошка была мёртвой и деревянной как топор,с оттопыренной в причудливой позе задней лапой.
Вызывать ветеринаров я не могла,денег у меня не было,да и знала ответ жестокий:"усыплять восемьсот,вызов на дом пятьсот."

Положив кошку на пол, и не глядя на неё,я стала освобождать кричащих котят,глубоко застрявших между большими клубками ниток.
От животиков котят тянулись какие-то ниточки с какими-то скользкими шариками-мешочками.

Трясущимися от страха руками незамужней и нерожавшей женщины,я схватила большие портновские ножницы.В секунду вымыв их с мылом,и вытерев вытащенным из шкафа кипячёным,чистым бельём,я обрезала эти "верёвочки"ровно на середине,постоянно шепча:"Господи,помоги нам, Господи,помоги нам"..
Их родилось трое,четвёртый был чуть меньше по размеру,и мёртвый.


Когда котята были спасены,я увидела открытые,умоляющие глаза кошки,которые "внушали" мне:"Действуй!".

Я схватила кошку двумя руками,и, вспомнив передачу о враче из Кургана по телевизору,и детскую игрушку "кубик Рубика",я стала крутить вращательными движениями каждый позвонок кошки ,от шейки до хвоста.
Потом растягивала позвонки ,как гармошку,крепко обхватив обеими руками всё туловище кошки.
И вот наконец,она,взвизгнув,зашевелилась,и отпрыгнула от меня.
Котяток я положила на живот к кошке,и больше её не трогала,только поставила рядом воду,и купленное ,на деньги с трудом занятые у соседей,молоко.


____На следующий день кошка снова была "деревянной,как топор".
Всю "лечебную процедуру" пришлось повторить ещё раз.


______любимая Мура. Живёт после этого уже девять лет.
Здорова.


   ********

На фото она.МУра.