Позволь Богу изменить тебя

Девора
Ты пришел к Богу но не позволяешь Ему изменить тебя.Ты рискуешь потерять своё спасение. Позволь Богу изменить тебя. Как бы не было тяжело иди к Нему, плачь перед Ним, люби Его что бы не происходило в твоей жизни. Иди до конца.

Как можно потерять спасение? И что делать, чтобы не потерять.

Как сказал один религиозный, но не рождённый свыше человек: "Как можно потерять того, что ты не имеешь?" И это верно. Религия не даёт спасения. Спасение даёт рождение свыше, обновление духа человека и его полное перерождение это и есть спасение.

Сейчас речь идёт о тех, кто родился свыше, раскаялся в грехах, принял Христа своим Господом и Спасителем и последовал за Ним, узким путём на Небеса.


Родилась свыше я примерно 30 лет назад.Но обновила свой завет с Богом недавно, пересмотрев всю свою жизнь, увидела ошибки и искренне раскаялась. Чего советую сделать всем искренне любящих Бога. Попав под влияние модных современных церквей, возгордилась тому, что

Бог использует меня и больных я исцеляла и они исцелялись и бесов выгоняла и они уходили, но сердце моё не менялось. Когда же я потеряла всё, что имела, побыла в пустыне отвержения и одиночества, переоценила ценности и еще раз родилась заново для Бога.

Больше 28 лет Богу понадобилось, что бы переплавить и изменить моё сердце.

Только сейчас я новое творение во Христе Иисусе, Невеста Христа ожидающая своего Жениха. Бог переплавил меня в скорбях и страданиях и теперь использует в новом качестве. Больные по прежнему исцеляются и бесы выходят, изменилось одно - моё сердце. Благодарность и слава Богу. Скорби пошли мне на пользу. Аминь.

Итак, как не потерять спасение?

Уверена, что всех интересует эта тема, если конечно ты спасён.

Потерять спасение можно только в этих случаях:

Написано:«Праведный верою жив будет» и если потерять веру во Христа, можно потерять спасение.

Отречься от Иисуса не значит погибнуть навсегда, в этом случае, Сам Иисус придет на помощь. Как это было с Петром. Он простил его и благословил, сказав, что Пётр – камень, на котором будет строиться церковь.

Второй вариант потерять спасение это отказаться меняться и следовать за Ним.
Это самое распространённое на сегодня заблуждение: я спасён, живу по благодати, Бог любит меня таким, какой я есть, грехи все простил и те, что есть и те, что были и те, что будут…

И когда Дух Святой просит что - то сделать для продвижения дальше, человек не слышит голос Божий.
Бог огорчается, но терпеливо ждёт, когда, же эта эйфория пройдет, и человек поймёт, что без креста нет и спасения.


Когда мы соглашаемся идти за Иисусом, заключаем с Ним завет, мы предоставляем свою временную жизнь Богу взамен на вечную.

Теперь, всё, что принадлежит нам, теперь принадлежит Ему и всё, что принадлежит Ему, принадлежит нам.

А это значит, что в любой момент Он может попросить у тебя самое дорогое или не очень дорогое, но любимое. Например, отдать свою машину кому то или пожертвовать свой дом, или оставить всё и ехать проповедовать в Африку и т.д.

Испугались? Значит еще младенцы во Христе. В этом случае, Бог ограничатся мелочами отдать любимую вещь кому то, кому Он скажет.

Или пожертвовать всё, что у тебя в кошельке. Если ты с радостью это сделаешь, прошел и идёшь дальше. Нет, в огорчении отойдёшь от Бога.

Но и это не смертельно. Он тебя вернёт назад. Ты пройдёшь по кругу в пустыне и опять получишь задание от Бога. Будучи наученный Им, ты сдашь экзамен и пойдёшь дальше.

Если не сдашь опять пойдёшь по кругу. И как мы знаем, старое поколение не сдали свои экзамены, и пали костями в пустыне. Они потеряли своё спасение.
Ну а если откажешься следовать за Ним, в конце жизни можешь услышать такие слова:

От Матфея 25;31-46
41 стих "Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и его ангелам".

Дальше Он говорит почему. Читайте.

И наконец, последняя причина, по которой можно потерять спасение – грех к смерти это самоубийство. Бог дал нам жизнь, Он нас вел по этой жизни и никто не вправе заканчивать её самостоятельно, даже под давлением. Бог дал и Он знает, когда взять. Поэтому все самоубийцы не пойдут на Небо.

Вот мы и выяснили причины, по которым рожденный свыше, спасенный человек может потерять своё спасение.

Я молюсь о каждом рожденном свыше человеке:
Господь во имя Иисуса Христа сохрани нас от зла и не позволь потерять нам спасение. Иисус Ты заплатит огромную цену, что бы мы были спасены, пусть же теперь каждый из нас платит свою цену за своё спасение.

Ты заплатил, что бы мы спаслись, вышли на старт, но каждый из нас теперь бежит на ристалище, спасается от самого себя, своей гордости, эгоизма, греха, похотей и других дел плоти.


Если мы падаем, Ты бережно нас поднимаешь, и мы опять бежим. Если сворачиваем с пути, Ты аккуратно нас возвращаешь на этот, безусловно, узкий путь.
Ты прошел этим путём и знаешь, как это трудно. Теперь мы идём следом за Тобой и нам, несомненно, легче, потому, что есть пример для подражания – Ты Иисус.

Помоги каждому из нас увидеть своё предназначение в этом мире и понять, что делать, что бы спастись и спасти всех слушающих нас. Пусть для каждого из нас крест станет не только местом распятия нашего я, но и местом встречи с Тобой.
Там на кресте Ты ждёшь нас, Иисус. Без креста мы обычные люди, знающие Писание и не больше, но на кресте мы - Твои последователи.

В конце нагорной проповеди Ты сказал: И будите сына Отца вашего Небесного. Это значит, кто исполняет Твои слова, Твоё Евангелие, тот ребёнок Бога. Кто противится – тот сын сатаны, теряющий свою принадлежность к семе Божьей. И это истина.

Помоги нам всем принять эту истину и следовать за ней. Сними религиозные очки с наших глаз и помоги каждому из нас исполнить волю Отца Небесного.
Отец Небесный, во имя Иисуса Христа прости нас за то, что искажали Евангелие и смерть Сына Твоего ни во что не ставили.

Использовали смерть Сына Твоего для исполнения своих желаний, для получения власти над детьми Твоими, желали быть выше, больше и господствовать над наследием Твоим.

Прости, что смерть Христа сделали стартом для своих амбиций и желаний.
Прости, что не стали следовать Его примеру и умирать для себя и жить для тех, кто вокруг нас. Прости нас Отец, во имя Сына Твоего Иисуса Христа. Аминь.
Ну а теперь все дружно идём на крест. Каждый знает, кого обидел, по кому прошелся теперь придётся просить прощение.

И так как время упущено, и твои поступки причинили не только моральные, но и материальные убытки, тебе придётся всё этому человеку отдать, ну или хотя бы помочь ему выйти из тех проблем, в которые ты его отправил.

Каждый сам знает, где «накосячил» и теперь сам решай свои косяки. Для начала покайся, потом проси Бога тебе помочь всё исправить. Потому что «без Него мы не можем ничего». Ну а потом действуй. Исправляй. Иди узким путём.

Если Бог тебя простил, ты прощай обидчиков. Если Бог тебя незаслуженно помиловал, ты так же милуй людей, не суди, прощай, покрывай, люби. Нежно и ласково, как ребёнка, исправляй.

Позволь Богу тебя изменить. Когда придёт беда не обвиняй Его, никого не вини, но беги к Нему и проси тебя изменить. Благодари за то, что Он не дает испытаний сверх сил.И делай все на зло себе своей необрезанной эгоистичной плоти. Этим ты позволишь Богу изменить тебя. И за зло воздавай добром, люби врагов и делай все, что написано в Евангелие.

Позволь Богу изменить тебя.

Если ты еще не знаешь Иисуса как своего Господа и Спасителя молись сейчас вместе со мной из всего сердца:

«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в мое оправдание! Иисус войди в мое сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, мое сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса. Я прошу записать мое имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твое дитя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал мое имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь».


И если ты молился из всего сердца и принял Спасение, дай мне знать. Напиши и я помогу тебе найти церковь в твоём регионе. Церковь Христа, которая поможет тебе духовно вырасти, исполнить волю Бога и в великой славе пойти на Небеса.

Если ты нуждаешься в молитве или поддержке, так же смело пиши, буду рада тебе помочь.

Если есть неисцелимая болезнь или паразиты жрут твоё тело так же обращайся!

И помни - Иисусу Господь!