Узник замка if

Сухарев Евгений Александрович
У меня есть один знакомый, который любит иметь собственное мнение по любым вопросам. Хорошая особенность, и хотя я часто не совсем с ним соглашаюсь, его взгляды помогают мне на что-то посмотреть по-новому.

Он приятный парень и пользуется большим успехом у очень красивых девушек. Он скромен, порядочен, а потому не ищет случайных отношений, стараясь максимально следовать осознанности. Но вопреки желанию, прочная любовь у него не получается уже довольно длительное время.

Он любит рассуждать. На эту тему — тоже. И меня однажды зацепила его фраза... Даже не фраза, а обрывочный рефрен из того, что он обозначал своей концепцией отношений: «Если женщина мудрая, она всё поймёт».

Моё внимание привлекло слово «если». А затем и эпитет «мудрая».

Я понимаю, что под «мудрая» он имел ввиду, что она не будет выносить ему мозг без причин. Я тоже не люблю претензии, но отсутствие конфликтов всегда казалось мне только стартом.

Иначе с чего вообще возникать отношениям?

Меня смущает, что это подаётся так, будто эта «мудрая» должна прийти как данность. То есть, существует такая каста женщин: «мудрые». И есть все остальные. Поэтому и нужно сидеть и ждать, когда на горизонте замаячит «мудрая».

Сомнительное разделение. Вы знаете, что «мудрая» с одним может быть клинической скандальщицей с другим? И наоборот — общеизвестная хабалка может стать тишайшей для кого-то одного.

Потому мне не нравится слово «если». В нём что-то от ожидания у моря погоды. Если женщины меняются в зависимости от того, кто рядом с ними, стоит думать упорнее о том, как вести линию самому.

Да, это любовь, здесь ни о чём нельзя сказать в абсолютной степени. Какие-то «если» будут всегда. Но я бы выбрал другие «если».


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower