самые глубокие глубины 2

Захар Кирякин
самые глубокие глубины  1 http://www.proza.ru/2018/09/27/475

самые глубокие глубины  2… или какие…  мы серьёзные  и шуток не понимаем…


хотите   поговорить об этом?

но противно…

а необходимость такая есть…

но противно… противно… противно до невозможности…

какие мы мерзкие… какие жалкие…  слабые.

безвольно…  как лист на ветру… несёмся в угоду своим страстям…

что?

нет… это я не про себя… это про вас всех… ублюдки…))))
               
                Зигмунд Фрейд



долг/////////////////



Нина Симонян заняла денег… и сумма  была небольшая… какие-то   двести пятьдесят тысяч…

что? кого-то покоробили  мои слова…?))) 
 
как он может… так говорить… что значит сумма небольшая?  скажут одни.  ну да…небольшая…  молча согласятся  вторые.  тю! мелочь какая… я в день трачу больше… скажут третьи и поедут домой на маршрутке…

понимаете к чему  я веду? к восприятию! одна и таже  вещь… а такие разные мысли…

а вот теперь… начнём  сначала… 

Нина Симонян заняла денег… и сумма  была небольшая… какие-то   двести пятьдесят тысяч…
заняла она у Оплобана  Тукамарова… он же Валерий Тукамаров ( если вы вдруг забыли).

для неё…  для нашей  Нины… деньги…  эти…  были приличные. для Оплобана… я не знаю. просто они… деньги  у него всегда были.  и даже когда он мне говорил… что денег у него сейчас мало и показывал пустой холодильник…   совмещая его со своим  печальным  лицом в единую композицию с философским названием «мудрец объятый грустью у белого камня».  я знал… что деньги у него на карте…  карта в машине… а машина в реке.   он вчера её утопил( это как один из вариантов поярче… я привёл для примера вам)… и кто-то должен сходить и купить ему еды. причём срочно… ибо бутылку островного виски и полбанки засохшего горошка… хочется разбавить чем-то посерьёзней… 

такое ощущение… что я пью йод и заедаю его горошком...

говорит он…

а мне ещё работать… для жены  начальника  транспортной полиции   фасад  проектировать..   магазин… одежда для собак «лай-лай надевай». с*ка! ты такое слышал  когда-нибудь?

нет… не слышал…

отвечаю…

осталось их бухать научить и всё…  полноправные члены общества…

ээээмммм...

что-то промычал я...

вот…  а Нина куда-то пропала. слушай… раз ты зашёл… сходи в магазин по дружбе…

а ты весь в делах я смотрю… ни минуты свободной?

Валера лёг на диван и уставился в потолок… отхлебнув из стакана своего «йода»…

это самая сложная часть работы…

ответил глубокомысленно он…

думать! проект должен родиться в голове… тебе не понять…

отличная работа!

говорю я…

заместитель не нужен?

договорились…

отвечает мне Валера…

ты принят… ваша кандидатура нас устраивает…

улыбается он… как-то хитро улыбается…  сволочь…

вон кресло… это ваше рабочее место… вот чай…

подталкивает он ко мне бутылку виски…

а теперь сходи и купи своему начальнику покушать…

да босс!

отвечаю я…





Нина///////////////////////



подошло время возвращать долг… время возвращать долг наступило…  время возвращать долг осталось в прошлом…

Нина Симонян нервничала.  ей было стыдно. она как воспитанная… цирковая лошадь(pardonne moi  за сравнение)… с земли не ест и долги привыкла возвращать. а Тукамаров сволочь… молчит и на всех вечеринках улыбается…  в глаза смотрит и глазами своими чёрными говорит…

где деньги Нина…  где деньги?
 
а денег нет… а в голове эхо его голоса по ночам не даёт спать…

где деньги… деньги… деньги…

а возвращать как-то надо…

вот оно… решение! волшебное слово «как-то»!

посмакуйте его  во рту… почувствуете   широкий диапазон   возможностей…

почувствовали?

а теперь смотрите как он сужается… сужается… сужается и… да  вы правильно прочитали… там... так и написано  «SEX»! секс…  мать его! старый… надёжный…  проверенный  веками  способ оплаты. существующий  до всех ваших грёбаных  наличных… электронных платежей… карт… переводов… займов и кредитов.  до всех этих  банков… которые вас имеют  за пятнадцать процентов годовых и ничего не дают… а тут секс!

Нина так и решила.  раз Тукамаров молчит… она тоже… молча  придет к нему…   вся такая  неожиданно красивая… и устроит ночь любви ( делов-то  пять-десять минут) и молча уйдёт…  на прощанье посмотрев ему пронзительно в глаза…

думаешь…   купил меня? нет! я кошка которая гуляет сама по себе.  ты Оплобан   « охрененный» мужик и спасибо за рыбу… эээ… в смысле за деньги… пока… звони если чо!

и всё это одним взглядом… без слов… и пошла задрав нос  кверху….

правда непонятно почему  всё   так подорожало.. раньше было достаточно одной бутылки вина и…

Нина ты такая красивая… таких как ты нет и не будет…

а тут вдруг  двести пятьдесят! нехило в вашем заведении растут цены… ну да ладно… это  детали…

а план рухнул и пошёл наперекосяк ( это где-то в дух километрах от желаемого результата).




сцена заключительная… трагическая( не… вы не подумайте… все живы)///////////




Нана полдня готовилась. красилась... намывалась…  причёску делала. надела чулки… красное… облегающее платье…  туфли на шпильках  такой длины... что с помощью их…  можно забраться на ледяную гору…  используя  как два ледоруба…

и всё это… для того… чтобы раздеться за две минуты…  за такое же время  одеться… плюс промежуточных  пять-десять минут и гордо уйти.  можно правда ещё и покурить.  нет… начнутся вопросы… просто уйти… высоко задрав нос…


Оплобан стоял в мастерской…  он что-то ваял на рабочем столе   в трусах и  белом фартуке. тусклый свет… заляпанной краской лампы…  уныло освещал помещение.   на столе стояла сковородка с которой утром была съедена яичница из одного яйца.  весь остаток дня и наступившей ночи…  Тукамаров перебивался  лимонов… текилой и сигаретами… они тоже были тут.  дверь была открыта…  Нина вошла…

Оплобан повернул голову…

Она плыла… плыла   к нему навстречу.  как выпущенная торпеда из подводной лодки… медленно и настойчиво….  теряя по дороге фрагменты одежды…
 
к тому моменту когда на ней остались  туфли… чулки и нитки… опоясывающие т-образно… её молодые бёдра… она положила руки ему на плечи и сказала…

я хочу сделать тебя счастливым…

ты как богиня Иштар… спускаешься в преисподнюю и  теряешь часть своих одеяний перед каждыми вратами…

загадочно произнёс Валера и повернулся…

осталось содрать с тебя кожу сучка и тогда я буду счастлив…

фартук его был в бурых пятнах… в одной руке он держал кухонный топорик  в другой руке… руку… отрубленную… чужую руку…

Нина завизжала и  схватила  сковородку ….


и тут эта дура…

продолжил свой рассказ Тукамаров… он лежал на диване с перебинтованной головой ….
 
стала лупить меня по башке сковородкой… я потерял сознание… она стянула пластиковыми хомутами руки…  так… что я думал у меня гангрена будет и вызвала ментов….

менты приехали… заходят… сержант говорит…

девушка вы бы оделись…

эта дыра стоит на каблуках... в чулках… стрингах. в одной руке сковородка… в другой сигарета.  тут до неё дошло… что она голая. она завизжала и сержанта ещё отоварила… пока всё утрясли… день и пролетел…

а руку ты кому отрубил?

да… это муляж… звонит мне Асатурян с судебной медицины и просит…

сделай нам муляж отрубленной руки с  характерными колото-резаными ранениями… для студентов пособие… я согласился… много работал… выпил немного… тут Нина припёрлась… я решил пошутить…

дура!  она…  правда решила… что я буду с неё деньги требовать… она же меня любит…

закончил он  свой   рассказ…

слушай Валера…

сказал я и сел рядом с ним на стул…

я тебя так люблю… займи полмиллиона?

да пошёл ты на…!