Укрощение автобуса

Тина Шотт
Когда вам каждый день твердят о здоровом образе жизни, об убийственных лишних килограммах, о пользе приседаний и недоеданий, невольно задумаешься, – надо что-то делать! Надо! А что?
Ходить в тренажёрный зал? Кому, мне: жене, матери и бабке? А лишним временем вы со мной поделитесь? Ну если такая щедрость брызжет из ваших карманов, так не откажусь и от нескольких сотен купюр...
Ищу оправдание собственной лени? Ничуть.
Что за удовольствие истязать любимое тело в замкнутом пространстве, наполненном различными вариантами чужого пота, или подвергаться нападению гриппонесущего сквозняка?
И выход был найден! Нашёлся таки спорт, который стал и любовником, и собеседником, и духовником, – ходьба!

Красивых окрестностей – пруд-пруди. Чтобы  ходьба стала скандинавской, приобрела палки. Дочь, видя недюжинный энтузиазм матери, подарила  лучшие, фирмы Leki.
Растолкав внучек по школам и детским садам, иду вдыхать природу в её очарованной утренней дрёме. Наблюдаю зачатки осени: подсохшие цветы, редкие проблески золота в ещё пышных кронах сонных деревьев.

Резонно спросить, –  при чём тут автобус?
Возвращаюсь с прогулки-спорта, готовлюсь перейти через дорогу, жду, когда проедет огромный автобус с пассажирами, а он... Он останавливается и уступает мне дорогу! Фантастика!
За ним вереницей стоят другие средства передвижения, а я укротительницей этих тигров, как Маргарита Назарова, гордо взмахиваю палками и продолжаю путь.

Худею ли я? Возможно, но не толстею, – точно!
Хотите веселее жить, – ходите! Ну естетсвенно, пока родимые ноги ходят.


Сентябрь, 2018