Они. Глава 1

Валентина Карпова
          Направленный, невыносимо яркий луч прожектора порвал уютную темноту зашторенной спальни и вырвал её из ещё не совсем крепких объятий сна… Открыв глаза, она сразу же сомкнула веки снова и даже машинально заслонилась ладонями:

          - Что происходит, чёрт возьми! – невольно вырвалось крепкое ругательство и она вновь попробовала обнаружить источник света, что оказалось совсем не простым делом. И вдруг оттуда, из-за луча, раздался довольно-таки характерный смех… Очень узнаваемые интонации данного слегка визгливового хохота могли принадлежать только одному человеку, уже давным давно исчезнувшему с её горизонта, а именно - бывшей соседки по двору Люське Воропаевой, о которой уже с добрый десяток лет не было ни слуху, ни духу… Медленно сев на кровати, Александра спросила:

          - Люсь, ты, что ли? Да убери же ты, наконец, это сияние – хочешь, чтобы я окончательно ослепла?

          - Я, Саня, я… Вот уж не думала, что ты так быстро сможешь узнать… - вновь хохотнула та и выключила фонарь. Саша встала и, щёлкнув выключателем, не скрывая любопытства принялась разглядывать неожиданную гостью:

          - Ты каким образом проникла в мою квартиру? Я, что, дверь оставила открытой?

          - Не знаю про твою дверь ничего! Да, она мне и ни к чему вовсе…

          - То есть как? В форточку влетела, что ли? Как комарик? Но прости, комплекция не та, да и возможности тоже…

          - И тем не менее… Саш, у нас с тобой очень мало времени - советую не тратить его на пустяки. Быстренько приведи себя в порядок, смени прикид, хотя им до твоей сексапильной пижамки дела мало, но знаю из собственного опыта, что лучше всё-таки чувствовать себя уверенно, хотя бы на первых порах. Платье надевать опять же не рекомендую – лучше бы какой-нибудь спортивный костюмчик, если таковой имеется и на ноги тапочки поудобнее – каблуки там, где ты окажешься через некоторое время, не котируются вообще.

          - Так, стоп! – начинала уже серьёзно «заводиться» Саша, убедившись, что входная дверь заперта на все четыре оборота ключа – Пока ты мне не объяснишь, как тебе удалось проникнуть ко мне, я уже даже не спрашиваю, откуда узнала адрес, заметь себе, все остальные вопросы могут подождать. И ещё, с чего ты решила, что я куда-то соглашусь отправиться с тобой, да ещё и посреди ночи? Откуда такая самоуверенность, Воропаева?

          - Ну, во-первых, твоего согласия никто даже спрашивать не будет – решение принято и не тебе его отменять! Скажи спасибо, что именно я напросилась в экспедицию узнав, что речь идёт именно о тебе…

          - Спасибо? Ну, не знаю… До тех пор, пока не пойму…

          - Ну, конечно! Я уже восемь земных лет пытаюсь хоть что-то понять и то не продвинулась ни на йоту, а ты хочешь вот так с ходу, да? Просто и с налёту? Ушлая ты слишком, Лигостаева! Однако, подруга, мы теряем время и теряем его вовсе бессмысленно.

          - Люсь… Но ведь это ты? Или всё-таки не ты, а? – обошла вокруг гостьи Саша, словно та предстала перед ней новогодней ёлкой – А что это на тебе за прикид такой?

          - Ну, ну – думай! Ты же у нас во дворе самой умной считалась, хоть на пять лет моложе…

          - На шесть, как мне помнится! – машинально поправила та.

          - Годом меньше, годом больше… Мне по земным меркам тридцать должно исполниться, значит тебе двадцать четыре, так?

          - Так-то оно так, но что ты всё «земных да земных», словно сама в другом времяисчислении живёшь. На скафандр какой-то похоже… - продолжала Саша между тем разглядывать то, во что была одета Людмила – Красиво!

          - И удобно, между прочим! – кивнула, соглашаясь, та.

          - И всё же, как ты проникла в квартиру, если дверь закрыта на замок?

          - Фу… Ну до чего же ты въедливая Лигостаева… Как, как? Через окно! Ну, что, легче стало?

          - Через окно… Ну, конечно! – покачала головой та – Десятый этаж плюс декоративная решётка… Похоже, не зря я тебя с комариком-то сравнила…

          - Ну, это как вам удобнее! – хохотнула гостья - Но хочешь верь, хочешь сомневайся, а осталось не более десяти минут… а, может, уже и того меньше…

          - Для чего? Давай-ка сварим кофейку и ты мне всё объяснишь более доступным образом, лады?

          - Кофейку? Нет, у нас с тобой нет времени на посиделки, во всяком случае здесь. Вот что, мы возьмём его с собой! – решительно отправилась она на кухню – Прилетим на базу, сварим! Так, что у тебя тут есть? – принялась она по-хозяйски шуровать в кухонной полке – Чай? Берём! Какао, кофе… - швыряла упаковки в пакет на глазах у обалдевшей от такого бесцеремонного поведения хозяйки дома.

          - Ты что творишь? – попробовала Саша её остановить, но вдруг получила довольно-таки сильный толчок в плечо, от которого плюхнулась на сидушку мягкого уголка – Люсь…

          Но та уже больше не церемонилась. Схватив её за руку и подтащив к бельевому шкафу, распахнула створки и выудила оттуда первое, что попалось на глаза - спортивную маечку и лёгкие хлопковые брючата:

          - Быстро переодевайся, а то заберут в чём есть – ты этого хочешь?

          И вот только тут Саша осознала, что всё происходит на самом деле, и всё это никакие не шуточки и не розыгрыш, а потому моментально исполнила поступивший приказ, а потом спросила:

          - Сбежать нельзя?

          - Нет, не получится… да и зачем? Ничего слишком ужасного с тобой не произойдёт. Я же жива, так что…

          Но договорить уже не успела: прямо на уровне лоджии вдруг материализовался огромный мерцающий диск, распахнулась дверца и… И обе девушки, подхваченные закрученным в тугую спираль вихрем, оказались внутри… Чего? Вот это Александре Лигостаевой и предстояло узнать…