Часть 7. Глава 6. Красота игры

Джованна Куин
Книга-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР" - http://proza.ru/2018/04/10/1134 Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную со времён Адама и Евы информацию, сегодняшних и прошлых событий. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. А я просто пишу,... Ловлю мысль и всё записываю.

продолжение...


Если ты всё ещё не понял, что такое Бог? Если твоё сердце и разум, по привычке, всё ещё обращается за помощью к небесам? Не беда! Только Бог может сделать из тебя гармоничного и целостного человека! Я - никто.


                Глава 6. КРАСОТА ИГРЫ    

Пророческий отрывок из книги "Единство", писалась с 2002 по 2005 год.
9.8. Царственные шлюзы. - http://proza.ru/2016/11/20/2060.


Стремись к Отцу, иное время, стремись к Отцу, любая мысль,
Стремись к отцу любое имя, стремись к Отцу, люби не высь.
Стремись к Отцу Любви, родная, Стремись в Москву и Волгоград,
Стремись в Израиль, там не злая, там просто Гордость в Облаках.
Стремись к величию столетия, а не к развалинам судьбы,
Стремись к Любви любое летье, и не смиренно не грусти.
Стремись к надежде и примеру, что подают тебе везде,
Стремись к прощенью и к барьеру, и к новой жизни во Христе.
Стремись к любви и упоению, что подают тебе Отцы,
Стремись ты с гордостью смиренной. Расстаться тихо без борьбы.

Стремись Израиль к покаянию, стремись к прощенью в бытии,
Стремись к восходу Живой жизни, встань на колени, не стыдись.
Ты чудный Дом в любое время, ты дивный холм в любом краю,
Стремись Израиль на колени, ты не разрушишь Власть Мою.
Ты мерзкий кнут, ты топот конский, ты угнетающий поток,
Ты шелест душ, ушедших в прошлом, прямой дорогой на Восток.
Там дом любви моих творений, там моё сердце и душа,
Там моё чудное виденье, мне вновь сыночка принесла.
Вставай Израиль на колени, ты не оправишься в войне,
И грянет гром в твоих владениях, об этом будут знать везде.

Вставать и падать, что за мука, вставать и рушить жизнь в бреду,
За то, что ты порою муки, за то, что Я к тебе иду.
Вставай сыночек на колени, вставай на ножки, крепко стой,
Вставай Израиль на колени, вставай, построй свой небоскрёб.
Вставай угрюмый, рыжий Иерем, вставай угрюмый обалдуй,
Вставай угрюмый мрачный терем, та на коленях не балуй.
Вставай столица на колени, к тебе приду Я в сентябре,
На праздник моего веселья, чтоб показать себя везде.
Вставай, Израиль, на руины, вставай Израиль на кресты,
Вставай, там и твои могилы, там все лежат твои Отцы!
Вставай, Израиль, на руины, вставай из гибели в ночи,
Вставай, Израиль, на колени, они Мне больше всех нужны!
Вставай, Израиль, на колени, постой, попей свою же кровь,
Что не вино, а карусели, кружились в небе над тобой.
Вставай, Израиль, на колени, признай свою же глубину,
Признай своё ты ожерелье, к тебе я не один иду!
Со Мной моя былая слава, со мной мои сыны давно,
Со мной Давид, со мною мама, со мною целый эскадрон.

Вставай, Израиль! Попрощайся, со своей гордостью во век,
Начни Израиль улыбаться, ты мой любимый человек.
Там моя милая сестричка, там моя чудная свирель,
Там моя новая страничка, там моя новая метель.
Вставай, Израиль! Улыбайся, расправься от былой борьбы,
Вставай, Израиль, не стесняйся, Моя Любовь, опять не ты.
Моя Любовь в далёком Мире, Моя Любовь в родном краю,
Там, где опять нашли могилу, тяжёлой жизни на Яву!
Вставай, Израиль, не колени, не ты один дурманишь Мир,
Вставай Израиль на колени! Ты не покорнейший псалтырь!

Вставай, Израиль, на колени, вставай и вырви из души,
Свою мечту о дивном мире, взгляни под нос свой, не в звезду.
Взгляни на дикие деяния, твоей любви к Моим сынам,
Взгляни на тощее создание, в твоих упрямых головах…
Приди ты лучше к покаянию, не рушь мосты, а умались,
И позабыв былую гордость, ты лучше всех живи, малыш!
Ты расцветёшь, как сад волшебный, ты расцветёшь, как сад любви,
Ты расцветёшь, как Бог нетленный. Ты расцветёшь! Ведь для Любви
Тебя заставлю я влюбиться, тебя заставлю я хвалить,
Тебя заставлю пожениться, тебя заставлю вновь родить!
 
Вставай, Израиль на колени, вставай, всё уж предрешено,
Вставай, Израиль, на постели, вставай, тебя я жду давно!


Продолжение. Часть 7. Глава 7. Человек без могилы. Логика процесса. - http://www.proza.ru/2018/09/29/1241.