Некрасивая девочка

Евдокия Бандеровская
Пол жизни прожила с этим ощущением, когда мама и тётя говорили мне - прыщавой девочке подростку: "Галька, какая же ты некрасивая у нас, прям гадкий утёнок, и когда ты уже в лебедя превратишься?"
Я никогда не обижалась, лезла к ним целоваться, пусть не красивая, думала себе, лишь бы любили мама и тётя. Лишь бы не прогоняли, когда секретничают, сидела тихо-тихо себе и благодарно слушала всё, о чём говорилось, а говорилось о многом. Вообще мама и тётя - единое целое, говорят, что в детстве я даже путала их, называя иногда тётю мамой и наоборот. Они никогда не поправляли. Тёти уже нет, погибла, была сбита машиной насмерть около своего дома, а мама давно раскаялась в сказанном и попросила прощения уже у взрослой, но по прежнему не уверенной в себе женщины. Мне очень не хватает тёти, а маму я конечно же простила, она и тётя меня всегда любили, даже когда считали некрасивой. Я сказала, что прощать не за что - я и есть некрасивая, хотя мне многие мальчики и юноши говорили, что я красивая, а я считала это насмешкой и не верила. А потом поверила в один день - будущий муж подвёл к зеркалу и сказал - посмотри на себя, ну зачем мне тебе врать? Самая красивая!