Защитник тишины

Лариса Евсикова
Мне всё интересно. Я мир познаю!
Себе ни на миг отдохнуть не даю:
Открою я шкаф, наведу свой порядок,
Засуну в сапог пару чьих-то перчаток.

Затем перемерю я блузки и брюки,
(Вот только с застёжкой ужасные муки).
Ну нет, не мужское это занятье –
Весь день примерять на себя чьи-то платья.

А дай-ка на кухню зайду на минутку...
Ба-а! Холодильник рычит не на шутку.
Похоже, он сломан. Картина ясна!
А бабушка спит, ей нужна тишина.

Ищу молоток – он в углу за столом.
Достанется всем, кто шумит, поделом.
И злой холодильник заставлю молчать!
По нём неустанно я буду стучать.

Ворчал холодильник: «Ох, справлюсь едва ли!
Ведь столько продуктов в меня напихали».
И вот с молотком он поспорить не мог.
Надолго от страха несчастный примолк.

Молчит холодильник. Видать, неспроста.
Вся дверка во вмятинах – вот красота!
Бабуля придёт, кашлянёт в кулачок
И радостно скажет: «Спасибо, внучок».:)))



                (Иллюстрация Галины Польняк)