Тряпочка

Светлана Зимина 2
Господи, как все больно. Наверное я что-то сьел. У меня совсем нет сил.

Бабка плачет и причитает, - посмотри дед, он стал совсем как тряпочка, а ведь

какой был мягонький, да тяжеленький, а сейчас как пушинка. Я раньше думала, что он

еще больше будет, вон ведь какие у него огромные лапы, а что теперь? Остались

только лапы, да голова, туловища совсем нет. Куда его хоть все носит? Сидел бы дома,

да во дворе гулял. Двор у нас большой, гуляй не хочу,  а он все бегает куда попало, все ему

надо, в ведь не знает, что на улице много плохих людей. Не все его любят как

мы с тобой, вот и получил.

- Дед, его наверное сосед пнул, потому что когда мы с ним сгребали траву, в это

время мимо нас, как раз сосед шел. Так он как его увидал, сразу сьежился и

бегом от него наутек, хотя я рядом была. Я сразу, - куда ты? Все понятно, это

они тебя обидели. Вот мы никого не обижаем. Точно, это они его пнули. Он

все к ним во двор бегает.

- Наверное.

- Что же делать? Может ему аспиринчику дать? Чуть-чуть.

- Дай, попробуй.

- Надо дать.

- А может его Святой водичкой напоить, да умыть?

- Напои, умой.

Интересно, что это за аспирин? А это не больно? И тут я почувствовал, как бабка

сгребла меня в охапку, и стала чем-то поить. Я не стал сопротивляться, да у меня

и сил-то не было совсем, а чего сопротивляться, ведь она меня любит и ничего

плохого мне не сделает, лишь бы уже ничего не болело.