А вот ещё был случай... 2011 г. Прекрасное рождест

Виктор Позднянский
               
                ПРЕКРАСНОЕ РОЖДЕСТВЕНСКОЕ УТРО.

       2011 год. Прекрасное Рождественское утро. На дворе лёгкий морозец. Всё вокруг залито ярким, радостным солнцем. Глубокое, бездонное небо, бесконечно голубое. В душе приятная тревога предстоящего праздника. Жена печёт пироги. Накрывает праздничный стол. Я сижу у окна. Смотрю на высокие, сказочно красивые сосны. Подумал о дочери. Как она там далеко, далеко на севере - в Ханты-Мансийске моя любимая доченька Оля-ля, Оля, Ольга Викторовна. Всё-ли у неё хорошо. Здоровы ли её дети - мои внуки Танечка и Данил. Вдруг мысли начали складываться в стихотворные строчки. Я увлёкся процессом и через несколько минут появилось пожелание, рождённое порывом душевного тепла и божественного воодушевления.               
               
Ольга, здравствуй, добрый день. Выгляни в оконце.               
За окном звенит мороз и сияет солнце               
Много, много лет назад, в такой-же день прекрасный,               
Был рождён ИСУС ХРИСТОС всеми долгожданный    
               
В этот мир не просто так БОЖИЙ СЫН ЯВИЛСЯ,               
И с душою человека воедино слился.               
И теперь его душа в каждом человеке,               
Будет и дышать и жить на земле вовеки.               
               
               
И сегодня в этот день, окроплённый БОГОМ,               
Я тебе желаю жить по его законам.         
Я тебе желаю быть ЗДОРОВОЙ и КРАСИВОЙ,               
И ДЕТЕЙ СВОИХ ЛЮБИТЬ, и ИМИ БЫТЬ ЛЮБИМОЙ!               
И ПУСТЬ ГОСПОДЬ ТЕБЯ ХРАНИТ от боли и недуга,               
От злого, умного врага и мелочного друга.               
И ПУСТЬ НЕ ОБОЙДЁТ ТЕБЯ, и НЕ ОБДЕЛИТ СЧАСТЬЕМ,               
И ПУСТЬ ХРАНИТ ТЕБЯ ВОВЕК от злобы и несчастья!               
               
       Ноутбука у меня ещё не было, и я отправил своё пожелание СМС сообщением. Ответа не получил. Отправил ещё раз и опять безответно. Через год, когда появился ноутбук - отправил через "ОДНОКЛАССНИКИ" с поздравлением к рождеству, но и вновь не получил никакого ответа. Но всё равно я всегда очень любил и люблю свою дочь, и желаю ей счастья. Конечно я знаю, что для неё я очень плохой отец, но это уже совсем другая история.