Ты спасешь меня? Часть 4

Алевтина Чичерова
Последствие

После столкновения с Амане в душевой, Шиндо, найдя укромное место на этаже, присел под стеной темного закутка, сложив руки на коленях. В общую комнату не хотелось возвращаться ни под каким предлогом. Снова видеть эти лица, снова созерцать эти силуэты, снова слышать их отвратное дыхание. А туда ведь еще вернется Юичиро с места своего славного героического сражения и снова начнет цепляться. Считает себя местным Богом, а сам… Ничтожная трусливая крыса.

Сейчас парень жалел, что не сумел сдержать язык за зубами, лучше бы промолчал, не нарывался, и ничего бы не было, все равно его слова для этого урода пусты, но в то же время, высказать ему это в лицо доставило облегчение Микаэлю. Пусть знает, что Мика думает о нём, может тогда прекратит этот маскарад мнимой добродетели и оставит попытки влезть змеей к нему в душу. Якобы не зная, что творится на самом деле, он пытается разузнать о нём что-то - как будто ему есть дело до Шиндо, - изображает желание подружиться, а потом выпытать у Мики сокровенное и тем самым найти еще больше поводов для насмешек и издевательств над ним со своими ублюдками-друзьями. А не получив от Мики должного, психует, идет к своим друзьям и тогда...

Впрочем, Мике все равно, ему плевать на Амане, плевать на его друзей, плевать на всех них… Чего-то более страшного уже не случится, ибо оно уже произошло.

Шиндо осторожно притронулся кончиками пальцев к губе и болезненно зашипел. Рана саднила, как и сама щека. Похоже, к утру образуется приличная гематома и еще одно украшение, которое теперь уже увидят все.

Издав тяжелый вздох в пустоту, Микаэль коснулся головой холодной, щербатой стены и невидяще поглядел перед собой. Все внутри болезненно сжалось и Мика закрыл глаза. Разъедающее душу чувство слабости, опустошенности, безысходности, собственной немощности поселилось на периферии и неумолимо впивалось своими мерзкими, отвратными клыками в каждую частичку сознания, выгрызая до основания понятия личности.

- Ты что тут делаешь? Почему не в кровати?

Мика вздрогнул и поглядел вверх на мужчину, незаметно подошедшего к нему.

- Простите, господин Игучи, - парень поднялся с пола. – Мне не спится.

- Но, это не значит, что нужно… - он осекся, потому как, всмотревшись в темноте в лицо мальчика, воспитатель заприметил ссадину на его губе. Еще до этого, обходя с осмотром пустые этажи, он заметил на полу в мальчиковой душевой кровь, а теперь тут в закутке сидел новенький с разбитой губой и по каким-то причинам не возвращался в комнату, якобы из-за бессонницы. Вывод очевиден.

- Что у тебя с лицом? – прозвучал серьезный голос мужчины с ранними залысинами на висках.

- Ударился, - уверенно ответил Шиндо, сохраняя спокойствие на лице.

- Ударился или ударили? – испытующе поднял бровь Игучи. «Типичные мальчишеские отмазки», мелькнуло в голове.

- Ударился, - настойчиво повторил свой ответ парень.

- И как же ты ударился? – без веры в голосе, осведомился воспитатель, сложив на груди руки.

- Налетел на дверь, - ровно ответил Мика.

- Скажи честно, - Игучи прямо посмотрел на парня, - тебя побили и ты боишься возвращаться в комнату?

- Меня никто не бил, я ударился о дверь, - твердо произнес тот. – Это правда.

- Хорошо, - воспитатель тяжело вздохнул и покачав головой, посмотрел на упрямого парня, - тогда пойдем в комнату. Уже поздно.

***



Лежа в постели, Юичиро размышлял и его заполняли самые разные чувства и эмоции, которыми он не мог поделиться с друзьями, в первую очередь, потому, что те спали, а во вторую, показывать им, что терки с Микой еще не окончены, тоже не комильфо.

Произошедшее полностью выбило его из привычного равновесия. Его разъедала злость на Мику, который сказал ему такое, совершенно беспочвенно и нагло. Как он мог это сделать? Ведь ни разу, на протяжении всего его пребывания в детдоме, Юу не выказал по отношению к нему ничего такого, за что его можно было окрестить «конченной мразью». Да, Мика его раздражал и бесил, не без этого, но он же не показывал ему своей неприязни, а наоборот, относился доброжелательно. И, похоже, зря. Эта сволочь совершенно не ценит нормального обращения. Может, из-за его идиотского поведения его выкинули из прошлого приюта? Он и там нарывался? Ублюдок!

Юу бросил негодующий взгляд на разостланную постель около себя и с шумом перевернулся на другой бок, чтобы даже не видеть место его сна.

Что было самым противным, так это то, что где-то глубоко, он ощущал правоту Микаэля. Как не крути, а он поддался на его дешевую провокацию и не нашел ничего лучшего как съездить тому по лицу, пусть и заслуженно, но ведь он все же слабее.

«Вот же урод!»

Ненавидя сейчас и Микаэля и себя, Юичиро сжал край одеяла в кулаке и тут же затаил дыхание, когда послышались шаги в коридоре. Быстро закрыв глаза, он, притворившись спящим, весь обратился в слух. Похоже, вернулся Мика, а с ним еще кто-то.
«Вот же придурок, нашел время расхаживать по корпусу, когда тут дежурят воспитатели», мысленно усмехнулся сам себе Юичиро, и тут же волна страха пробежала по позвоночнику.

«****ь, если его увидели, наверняка заметили и ссадину и если этот козел проболтается, карцер на ближайшие пару дней мне обеспечен. Если про порез на руке он еще смолчал то тут, дело серьезней. ****ец мне, короче»

Заранее прокручивая свое «веселое» пребывание в замкнутом помещении с еще более скудной едой, чем обычно и думая, что давненько он там не был – если брать во внимание, что для Юичиро карцер был практически вторым домом, ибо за время пока он не добился авторитета, приходилось его упорно завоевывать в драках со старшими и потом с честью нести свое наказание, нарываться на скандалы с учителями, убегать из приюта по ночам, тискаться с девчонками по углам и прочее подобное, то теперь была тишь да гладь, - Юичиро проклиная все на свете, услышал тихий голос Игучи Окады.

- Давай, сейчас спи, а утром разберемся на какую из этих семи дверей ты налетел.

Юу не обернулся, когда его тяжелые шаги стали удаляться, а легкие, напротив, приблизились. Скрипнула и чуть прогнулась рядом кровать, зашуршало одеяло и тяжелый, едва уловимый вздох прозвучал в комнате, когда голова упала на подушку. Не подавая признаков бодрствования, Юичиро долго лежал и слушал ровное дыхание Мики, которому тоже сейчас не спалось.

«Интересно, о чем он сейчас думает, как завтра меня так сдать со всеми потрохами, чтобы досталось пожестче? Сразу не сдал, решил подождать до утра, чтобы на свежую голову придумать что-нибудь поизощренней, хитрая сволочь. Все же надо было его догнать и еще разок приложить»

Так с этими и подобными мыслями Юичиро и уснул, в то время как Микаэль еще полночи провалялся без сна.

***



- Слышь, Юу, - когда Микаэль утром вышел из спальни, Сейширо мигом перебрался на постель Амане, - а это не ты его отделал?

Взоры остальных парней тоже обратились на Юичиро, который с хмурым видом сидел на постели, ожидая момента истины, а точнее когда начнется допрос с пристрастием и он понесет наказание, потому как нисколько не сомневался, что Шиндо его выдаст.

- Я, - буркнул Амане. – Вывел урод.

- Вот это было шоу, - опершись руками позади себя, ухмыльнулся Сейширо, глядя в потолок, - не мог нас позвать?

- Ага, мы бы тоже повеселились, - поддакнули парни, соглашаясь.

- Да, блин, спали вы уже, - раздраженно бросил Юичиро. Сейчас его голову занимали мысли о карцере, а не о том, что он не дал друзьям возможности повеселиться.

- Чё ты такой напряженный? – непонимающе поглядел на него Сейширо, - ну съездил этому ублюдку по морде и че теперь, тем более он это заслужил.

- Я вообще думаю, что ему каждый день темную нужно устраивать, пока не поумнеет, - стаскивая с себя майку и бросая ее на стул, произнес Дайсуке.

На это Юу ничего не ответил, лишь одарил их хмурым взглядом, давая понять свое отношения к подобной мысли.

- А что у вас произошло ночью? – в свою очередь, бросив недовольный взгляд на друзей, осведомился Сейширо.

- Ай, ничего такого, - отмахнулся Юу.

- Просто воспитательный момент? – хмыкнул тот. - Тогда вообще не парься.

- ****ь, да похер мне на него, - взвился Юичиро, - его же увидели.

- Ну да, теперь еще из-за него, нам воспитатели разборки устроят, - понимающе кивнул Сейширо. – Придурок, мог хоть не лазить со своей разбитой рожей по этажу.

- Надо было его лучше отделать, чтобы хоть не так обидно было потом отгребать, - усмехнулся со своей кровати Кадзуми.

- Хотя личико ты ему и так нехило подпортил, - протянул Сейширо, - теперь на эту принцесску вообще хер у кого встанет в ближайшее время.

Дружный мерзкий гогот наполнил спальню, в то время как Юу всего передернуло от этих слов. Закралась неприятная мысль, вдруг Сейширо или кто-то из парней заметил его неоднозначные взгляды на Мику, а потом еще подслушал, когда Юу дрочил на того, и мало ли, вдруг в тот момент имя Шиндо случайно сорвалось с его губ и это кто-то услышал и теперь, брошенный Сейширо камень был в его огород.

- Ты это к чему? – с долей угрозы в голосе, осведомился Юу, испытующе поглядев на смеющегося парня, сидя рядом на постели.

- Да ни к чему, просто весело, - ответил Сейширо и его глаза сузились, - а чё ты так напрягся?

- Да, ничего, - попытался увильнуть Юу и в этот момент, когда он соображал достойный повод отмазаться, прозвучала спасительная команда отправляться на завтрак.

- Пошли уже, нечего лясы точить, - Амане соскочил с кровати, схватил со стула рубашку и, набросив ее, по дороге, первым вышел из спальни. Обменявшись презрительными взглядами с Ямагатой, Дайсуке и Кадзумой, Сейширо, хмыкнул, затем, качнув головой, сим жестом говоря следовать за ним, вслед за Амане направился к двери.

Во время завтрака Юичиро сел так, чтобы не встречаться взглядом с Микой и уж тем более не видеть его изуродованного лица, не столько из-за чувства вины, сколько из-за того, что он был попросту зол на Шиндо и это чувство разъедало гораздо больше предыдущего.

Возвращаясь из столовой, Юу резко остановился, так что на него чуть не налетел, идущий следом Сейширо.

- Блин, ты че тормозишь? – недовольно изрек он.

- Походу, начинается, - невесело произнес Юу, кивнув в сторону Микаэля в сопровождении Игучи Окады. Вместе они вошли в его кабинет.

- Твою мать, - зло выдохнул Юичиро, сжав в карманах кулаки, и быстро зашагал обратно в спальню.

***



- Микаэль, - положив руки на стол, прямо взглянул на парня Окада, - ты понимаешь, почему ты здесь?

- Нет, - ровно ответил Мика, свободно сидя на стуле.

- А если поднапрячься? – чуть приподнял голову воспитатель.

- Понятия не имею, - без тени беспокойства, отрезал Шиндо.

- Подскажу, твое лицо, - уголком рта улыбнулся темноволосый мужчина.

- Я подумывал об этой причине, но сразу отмел её, - Мика провел рукой по волосам и на вопросительный взгляд Игучи, пояснил: - я же вчера все сказал.

- Микаэль, - вздохнув, воспитатель, облокотился на спинку кресла, - тебе незачем врать мне и говорить глупости. Скажи, кто тебя ударил.

- Меня никто не бил, - стоял на своем Мика. - Я поскользнулся на полу и ударился о двери.

- Что же ты делал ночью в душе, после отбоя? – поднял бровь Игучи.

- Мылся, - коротко ответил Шиндо.

- Не поздновато? – хмыкнул тот.

- Было очень жарко, я захотел освежиться, - пояснил Мика.

- Ну, допустим, а почему же ты не вернулся в комнату, а сидел в углу? – снова последовал вопрос.

- Я хотел вернуться и лечь, но парни храпят как бульдозеры, - спокойно ответил Микаэль, - а мне и так и так не спалось, вот я и решил немного прогуляться. Когда устанешь, на них внимания уже не обращаешь.

Вздохнув, Игучи, понимая, что от парня ничего не добиться - что, собственно, похвально, - принял решение оставить этот вопрос, сделав вид, что тот его убедил.

- Послушай, Мика, - все же кое-что узнать было необходимо, - твои отношения с товарищами. Они не, как бы сказать, - он помедлил, - их нет. Ты здесь уже почти две недели.

- Это имеет значение? – внезапно холодно спросил Шиндо.

- Имеет, - утвердительно кивнул мужчина.

- Мне тяжело привыкать к новым местам, - Мика отвел угрюмый взгляд в сторону.

- Перевод, новый коллектив, новая обстановка, условия, это всегда тяжело, - согласился Окада, - тем более, - он помедлил, - заведующий рассказал мне о твоём несчастье и я...

- Я не хочу об этом говорить, - отрезал Шиндо.

- Я понимаю, - произнес воспитатель, видя, что парень начинает нервничать.

- К тому же, - Мика перевел серьезный взгляд на мужчину и этот взгляд не был похож на взгляд четырнадцатилетнего парня, он был не в меру взрослый и осмысленный, - я общаюсь с другими.

- Что же, раз ты так говоришь, возможно, это мы не все видим, - улыбнулся Игучи, - хорошо, можешь идти.

Не колеблясь ни минуты, Микаэль встал со своего места и направился к двери.

- Только, мальчик, я осознаю, что ты не самый коммуникабельный в мире человек, собственно поэтому ты и оказался у нас, но постарайся все же влиться хоть в этот коллектив, поверь, так будет проще, в первую очередь тебе, - услышал он, прежде чем покинуть кабинет.

***



- Ну чё, сдал меня? – бросил Амане Шиндо, когда тот вошел в общую комнату. Рассевшиеся кто где товарищи Юу не спускали с вошедшего презрительных и насмешливых взглядов. Ничего не ответив, Мика прошел к своей постели и присев на нее, открыл тумбочку, намереваясь достать учебники для грядущего урока.

- Я к тебе обращаюсь, ты, - Юичиро буквально вырос перед Микой и, поглядев на него снизу вверх, тот поднялся, но только было успел открыть рот, как в спальню снова вошел Игучи.

- О! Что тут происходит? – словно и, не удивившись, воспитатель сразу строго поглядел на двух парней, а точнее…

– Амане.

- Чего? – сразу ощетинился тот. – Ничего тут не происходит. Вон спросить хотел, зачем вы его к себе вызывали.

- Нужно было выяснить, что с ним произошло, - спокойно ответил Игучи.

- Я же уже вам сказал, - вышел из-за спины Юу Мика. – Я ударился дверью.

- У меня с памятью, слава богу, пока проблем нет, - заметил мужчина, строго поглядев на Микаэля.

- Тогда, - начал было Мика, но Окада поднял руку и тот замолчал.

- Я просто не успел тебе тогда сказать, - деловито произнес мужчина, - точнее сделать предупреждение, – он прошелся взглядом по парням и задержал его на Юичиро, адресуя слова Микаэлю, - если ты еще раз налетишь на какую-то дверь, карцер на неделю ей будет гарантирован. Так что, парни, - Игучи усмехнулся, - следите, чтобы ваш товарищ был аккуратней, тем более это в ваших же интересах.

С этими словами он покинул комнату мальчишек. Забрав с тумбы книгу, Мика поторопился и сам уйти из комнаты, но Юу нагнав его, положил руку на плечо.

- Спасибо, что не сдал, - облегченно и вполне миролюбиво произнес Юу с улыбкой, когда Мика обернулся к нему, - а ты не такой козёл, как я думал, и вполне можешь заслужить принятие тебя всеми.

- Пошел на хер, - огрызнулся Мика и, сбросив с плеча его руку, ушел.

- Вот же, вот же… - у Юу от негодования даже все матерные слова в одночасье забылись и дабы сорвать хоть немного злость, он со всей дури, стукнул по притолоке, так что она вся задрожала.

- ****ь, - выдохнул он, поскольку удар пришелся на и так уже сбитую, после удара о скулу Мики, кисть. Благо, Мика послал его не громко и друзья этого не услышали.

На протяжении всех занятий, Амане старался не смотреть на Мику. Весть о случившемся ночью разнеслась по приюту и естественно все знали, кто именно побил новенького. И девчонки буквально стайкой вились вокруг Шиндо, охая, ахая и причитая, при этом бросая на самого Юу неодобрительные взгляды, все это давало дополнительный стимул Амане ненавидеть товарища. И все бы еще ничего, если бы к нему не подошла Сузуна с укором во взгляде, с которой он к слову так и не помирился.

- Юу, я все понимаю, - гневно начала она, нервно отбрасывая с плеча пряди, высоко завязанного, хвоста, - ты у нас, конечно, самый крутой и тебе пофиг на всё, но даже для тебя было низко избивать его.

- Вы че все сговорились, - Юу вскочил с места, окончательно грызться с ней не хотелось, все же он еще питал надежду, затащить дамочку в койку, - не хотел я его бить, он сам нарвался.

- Ах, ну да, - презрительно хмыкнула девушка, скрещивая на груди руки, - наш слабенький одноклассник, будучи еще новеньким, не обзаведшемся даже друзьями вот так просто, ни с того ни с сего, стал наезжать на самого сильного в нашей группе. Думаешь у него наклонности камикадзе?

- Да он просто придурок, вот и все, - всплеснул руками Юичиро.

- Хм, ты знаешь, Юу, - она сердито взглянула на него из-под своих пушистых ресниц, - если до этого я еще хотела помириться, даже собиралась сама подойти, то сейчас иди в задницу. Не подходи ко мне больше.

Она круто развернулась на каблуках и подошла к Микаэлю. Усевшись за парту напротив, она с очаровательной улыбкой стала что-то говорить парню. Юу закипал от злости. Его девушка воркует с этим уродом - бросая на Юу взгляды откровенного презрения, - а он главное, скотина, отвечает ей. А когда она легонько, не побрезговав, прошлась ладонью по припухшей, темной гематоме, Юу и вовсе возненавидел парня, с трудом сдержав порыв не наброситься на него прямо здесь и сейчас. Сдавив в кулаке ручку, так что она треснула, Амане, не в силах больше адекватно наблюдать эту картину, вскочил из-за парты и вылетел из аудитории.

Только вот что странно и необъяснимо было для самого Юу. Что взбесило его больше? То, что телка, на которую он положил глаз, сейчас обхаживала эту высокомерную сволочь или то, что эта высокомерная сволочь не пыталась отогнать её от себя, а позволяла ей прикасаться к себе?

Вот это было поистине загадкой.