Письмо из солнечного Афганистана

Вадим Сыван
                ПИСЬМО ИЗ СОЛНЕЧНОГО АФГАНИСТАНА
                (из личных писем домой в период 1979-1981 гг)

Добрый день, мамуль, сестрёнка, братишка!
Вам – горячий мой привет из Баграма!
Вы простите, что пишу редко слишком –
Напряжёнка тут с бумагой, в Афгане.

Что мы – здесь, афганцы искренне рады:
Мы тут строим да сажаем деревья,
И  за это нам вручают награды…
Но случаются и «трудопотери»!..

Тут жара – не то, что в нашей Сибири:
Загорелым я вернусь, как с курорта.
Снег в горах мы видим лишь в изобилье:
Посмотрите… не цветные, жаль, фото!

Иногда здесь очень туго с водою,
Выручает чай с колючкой верблюжьей…
Вы вполне гордиться можете мною,
Что десантником ваш родственник служит!

В воскресенье будет праздник спортивный;
Должен сдать на «Мастер спорта» я всё же!
Только б не вмешались вновь коррективы!
На «учениях» сдавать невозможно.

В общем, милые мои, всё – нормально!
Я не жалуюсь на тяготы службы.
Как вернусь – всё расскажу капитально
Про Афган, и про армейскую дружбу…

От меня там всем привет передайте:
Всем друзьям моим и милой бабуле!
В ноябре меня домой ожидайте…
Обнимаю крепко вас, и целую!..

                27.09.2018г.
(на фото: сапёры 345 опдп в сентябре 1981; слева направо: Вастулов Аркадий, Хлыст Владимир, Сыван Вадим, Морев Александр, Плишкин Юрий, Шпак Владимир)