Происки сионистов

Андрей Браев-Разневский Абр
Сергей Ломов Андрей Браев-Разневский Но это не вам решать. Возникает сомнение в вашем православном вероисповедании. Кстати сионисты и убили Николая. Странно, что вы этого не знали.









Андрей Браев-Разневский Не согласен. У меня впечатление, что у Чаплина скопились люди с левым уклоном, чем-то сами похожие на Чаплина. В Библии сказано: существующие власти от Бога установлены. Путин - от Бога, а царица Мария - от патриарха Кирилла. У кого есть ум, тот выберет Бога, а не Кирилла. Что же касается сионистов, то, во-первых, я - антисионист, пишу статьи против сионизма на Прозе Ру, и за это меня забанили на еврейском сайте. Я не знаю имён тех, кто убил Николая 2, но, если это сионисты, то я не обязан всякую жертву сионизма причислять к лику святых. Пока что Николай 2 признан святым, хотя нет протокола дискуссий. Я надеюсь, что в будущем пройдёт деканонизация. Но сам прославлять Николая я не буду, так как такой обязанности нет, и после деканонизации я буду выглядеть нелепо. Кстати, тут кто-нибудь знает, почему запретили Киберпопа?