Ни кого я не учу к жизни возвратить хочу

Ольга Додока
Ни кого я не учу. к жизни
возвратить тебя - друг хочу.
в прочем это и не я. но
Христова благодать аминь.
аллилуйя, аллилуйя Ему
слава и хвала. Богу жизни
слава вся. аллилуйя и аминь.
если хочешь знать ты Бога
то познай ты Сына Божья.
в Иисусе Ипостась. в Сыне
Божьем благодать. Отец, Сын
и Дух Святой это есть Единый
Бог. Отец Сыну всё отдал.
что бы Сын всем обладал. в
Божьем Сыне мы сокрыты. от
греха, от смертных мук. если
Сына ты найдёшь, то Отца
приобретёшь. Дух Святой в
тебя войдёт. в Своей силе
поведёт. ищи Божия лица. и
отступит сатана. их на свете
только два - Божий Сын! и
сатана. чьим путём хочешь
ходить. с Божьем Сыном идти
в жизнь. или в смерть в Ад
сатаны. только два всего пути.
в жизнь иди - Христа найди.
ведь в Иисусе Ипостась. сила,
мудрость и вся власть
аллилуйя и аминь. за Христа
друг уцепись. ты открой свои
уста, и кричи Ему всегда,
мой Отец, прости меня. Ты
отдал, Сына Божья за меня. я
прошу ради Христа. Ты Отец
спаси - грешника меня.