Не за семью замками, книга 2, гл. 13

Жеглова Людмила Петровна
    Я шла по улицам не замечая людей, и не отдавая себе отчета куда я иду. Я чуть не налетела на девушку, шедшую мне навстречу, столкнулась с мужчиной.
    — Простите, — пробормотала я
    — Меньше пить надо, мадам! — сказал он в ответ. Я действительно была похожа на пьяную, женщину. Я хотела плакать, но слез, как назло, не было. Как долго я бродила по улицам, я не знаю. Стало темнеть, вскоре зажглись уличные фонари, а я продолжала все идти, и идти.
     Когда я вернулась домой, дверь мне открыл мой муж, приложив палец к губам, он произнес:
     — Тише все уже спят. Раздевайся и пойдем на кухню. Он помог мне раздеться, повесил пальто на вешалку, усадив меня за стол, налил мне горячего чая.
 
     — Лена, прости, — начал он. — Да, я в твоих глазах подлец. Но пойми, у меня не было выхода. Я должен был кормить детей, а работы, где мы жили не было и я решил поехать в центр.
    Мне посчастливилось устроиться дворником, получить временную прописку и комнату в полуподвальном помещении, я был рад, теперь я мог посылать половину от своей зарплаты детям, но это был такой мизер! Мне нужна была работа с приличным заработком, а для этого нужна была постоянная прописка.
 
    — Можешь дальше не продолжать. Мне все ясно!

    — Нет! Нет, Лена, это не то, что ты подумала. Я влюбился в тебя сразу же, влюбился, влюбился так, что потерял голову. Мысль о прописке возникла уже потом, когда мы стали с тобой жить. Появилась потребность в хорошо оплачиваемой работе: у меня теперь было две семьи! Где взять денег, чтобы обеспечить жизнь этих двух семей? Я хватался за любую подработку, разгружал вагоны, предлагал свою помощь на рынках, мебельных складах, магазинах, и радовался, когда выпадали такие побочные заработки, но они были делом случая, везения. И только тогда, когда ты меня прописала, как мужа, я смог устроиться агентом в недвижимость.

 —Эта работа давала надежды на будущее: со временем я мечтал сделать квартиру для семьи. Я любил тебя и любил своих детей! Мне хотелось поскорее их взять к себе. Дети должны жить вместе с отцом, в этом я был уверен. Прости, что я скрыл от тебя, что я женат. Я думал тебе сказать об этом позже и надеялся, что ты поймешь меня и простишь. Ведь я люблю только тебя, ты для меня все, вся жизнь моя только в тебе. Жену я давно разлюбил и она знает об этом, и о том, что я люблю тебя. Но я сказал ей, что не брошу ее, пока не вырастут дети.
Пока они маленькие, им необходим и мать и отец. Жена поняла меня.
Я уверен, что и ты поймешь меня, поймешь и простишь, во имя наше любви. Ведь ты любишь меня так же сильно, как люблю я тебя! Ну скажи, что ты меня любишь и прощаешь. Он опустился на колени и умоляющими глазами смотрел на меня, ожидая ответа.
И я ответила, что люблю и прощаю его. Слезами радости наполнились его глаза, и он стал покрывать мои руки поцелуями, затем встал и подняв меня на руки понес в комнату. Жена его и дети крепко спали в нашей спальне. Павел опустил меня на диван и сказал.

   — Дорогая моя, любимая, сейчас ты должна собрать свои вещи, самые необходимые, и я тебя отвезу на квартиру, где ты пока поживешь. Я глянула на него непонимающим взглядом.

   — Ты же понимаешь, дорогая, — перехватив мой взгляд и, не дав мне произнести ни слова, сказал он. — Мы же не можем жить все вместе в одной квартире. Это же будет невыносимой мукой и для тебя и для меня. А там, мы будем свободны в своей любви.

   — А что это за квартира? — спросила я.

   — Это, однокомнатная квартира в центре города. У меня на нее доверенность от хозяйки, которая живет в Германии. Я должен, как агент, сделав ремонт в ней, найти квартиросъёмщиков и сдавать ее. Но первый взнос с проживающих, по договору, остается мне. Ты поживешь какое-то время в ней, уверяю тебя, что недолго. Я постараюсь, что-нибудь придумать. Соглашайся, Лена, другого выхода, из-за создавшегося положения, я пока не вижу. Разве мог я предположить, что Оля, узнав из моего письма о том, что я прописался в Москве и получил работу, сорвется с места и приедет вместе с детьми. Зачем я только сообщил ей об этом?! Да, ладно! Теперь уж поздно сокрушаться об этом, все равно ничего нельзя вернуть. Так, наверное, распорядилась сама судьба.

   Я подумала и согласилась. Я любила его до безумия, и он любил меня.
Павел посоветовал мне взять только самые необходимые вещи. Ведь это  ненадолго.