Живем, благодарим и живем

Виктор Стекленев
это правда.

Я был в реанимации. Я это слышал:
«-Да, сука, вода холодный. Ой, малчишка, чо так кричишь? Я иду … Сафсем малынький. Ручка бири, ты сафсем ручка бири.. Эй,  на берегу. Бери дифчонка, ни бойся. Бири!
Чо так больна? Сам ссы: где дифчонка малынькй? Ой, щас , ой ни киричи..
Плоха вада,  ни магу, сама давай плыви: сила нету, давай плывишь, ой, плоха! Ни ссы, качай нага, ты плыви, я тибя талкай…Ой-ой вада, ой давай…
Ой ищо малыньий дифчонка, сапирай, малынький, я плыть, сапирай!!!
- Черно-зеленая вода и маленькое тельце. Больно дышать – нечем.
Три малчишка на берег выкинул, ой, больна, сил нет, вон она: малинькая, малчишка малинькая, сафсем синяя, малинькая, ой, больна, ой, на! На верх иди, ой, на верх иди,  малинькая, сил нет, на верх иди, сил нет, иди, иди, малинькая…  Чо так? Чо так?.. Ой, малчишка, ой-ой, болна!»

Ой! Дышать уже нечем…
Были: Плеханов, -  погиб, спасая детей. Был Дроздовский: погиб, спасая детей. Был Ислам Авлатов, – и ради детей погибают люди. Нет ни капитализма, нет коммунизма, нет ничего  - мужчины спасают детей ценой своей жизни. А если детям не жить: зачем жизнь вообще нужна?

Ой-ой! Я как? Как болна… Я жить хотель… Болна дышать никак, ой, бол-на, ой, никак…
- Ислам! Это – русские дети! Ислам! Это НЕВЕРНЫЕ!!!
- Ой. Дэти ни дышат, ой нада диржат, ты там бири, дэти, бири, кто, сука, говорит? Бири дитей, таскай, бири!!!
- Давай сюда! Я лейтенант милиции, давай сюда (забыл пацан, что он ПО-ЛИЦИЯ, а не милиция, забыл про службу, вспомнил , что ЧЕЛОВЕК, и надо ЛЮДЕЙ СПСАТЬ!) – «Давай сюда! Держу»…
- Ой, сука, вода сыфсем халодный, болна, ни магу… диржи дифчонка, диржи, ой, сука, так холадна, та ищо ребенка, я ныряй, ой, сука, холадна…


… Ислам спас троих детей. И не вынырнул. После операции, в реанимации , я не понимал: что это? Был не русский. Говорил мне: «Там девачка, я, дурака, ни дастал… Мама скажи прасты, я хател дастат, ни винавата»  и плакал. В палате реанимации я думал,  – какое только не увидишь, когда температура ниже десяти… Только потом увидел статью: погиб, спас трех девчонок. Откуда я это видел? Как я с ним говорил?

Спасибо, БРАТ.