Трикотажное такси

Наталья Цибульник
                27.09.2018

 Старые, потёртые на коленках штанишки мальчугана-непоседы, лежали в шкафу и охали : "Вот, скоро кончится мой век и заботиться о моём хозяине я уже не смогу".
  Рядом лежала новая, не затёртая майка и успокаивала
- "Не трясись ты, всё норм, я ж не боюсь ничего и тебе ничего не будет!!!"
- "Ты ничего не понимаешь в моём хозяине. Он настырный , если полюбил меня, то это надолго. Мы с ним такие игры затеваем!!!" - задумчиво сказали штаны.
- "Ты меня улыбаешь!" - разудало вещала майка.
  С полочки задумчиво протянуло платье сестры обладателя штанов - "А меня достают только по праздникам." Она громко вздохнула и, мягко шурша подъюбником, улеглась поудобнее.
  Штаны мальчугана не унимались, ерзанули и начали свой рассказ: "Когда-то, пока мы были новые, нас одевали по праздникам и боялся мой хозяин нас запачкать.
Но это продлилось не долго.
  Скоро он ощутил всю мою "прелесть".
   У меня такой материал, забыл как называется. Я сшит из трёх котов, "три кота", ой нет, забыл как они называют эту ткань.
 А, трикотаж, вот, верно, вспомнил. Очень приятно елозить по полу и скорость развивало немалую.
 Вообще мне с хозяином моим весело. Он умеет играть и любит кататься с горки.
 Вот тут мой триумф никто не сможет отнять!        Меня можно назвать "гоночные штаны".
 Моя жизнь полна приключений, беготни, скольжения...
  Но сегодня, после стирки, все увидели на коленях дыры!!! Я понял, дни мои сочтены!!! Что будет?! Что будет?!!! Боюсь даже думать!!!"
Платье ответило сухо - "А ты не думай и не забивай себе голову. Хотя у тебя и головы то нет, одна, извини, попа да ноги... Вот я.. " - она не завершила фразу....
- "Короче, не парься, я тебе говорю. Если ты нравишься, если у тебя всё тип-топ, то чё-нить придумают - вон мне какую заплатку сделали на рукаве, прям аккурат на локте. Выпрямь складки, братан! Всё образуется!" - прервала платье майка.
- "Но ведь меня же не будут носить каждый день, а я же гонщик!" - не унимались штаны.
 Тем временем к полке с чистой одеждой подошла Великая Рукодельница, как вы поняли, мама затейника-мальца, и взяла в руки.
- "Как мне тепло и приятно!" - заохали штаны, - "Мне хорошо!!! Какие тёплые руки! Ого! Меня любят и хотят, чтобы я служил верой и правдой своему хозяину!"
 Тем временем Великая Рукодельница достала из пакетика вышитую заплатку... и начала свою Волшебную рукодельную Реставрацию.
 Через полчаса штаны сияли безподобной новой заплаткой из подобного трикотажа - это было жёлтое такси с красивыми надписями.
  Штаны ликовали!
  Снова в строю!!!
   Снова при деле!!!
  Нет, он теперь не гонщик.
    Он теперь ...
 Трикотажное такси!!!
  Это счастье - служить верой и правдой тем, кого любишь!

( Как мы выглядим , догадаетесь сами!!!)