Гордыня

Мира Малиновская
С удовольствием смотрю на себя в зеркало. Ухоженное лицо с изумительно чистой кожей и идеальным тоном, чертовски соблазнительные ярко-голубые глаза , подчеркнутые  градиентом из теней нюдовых оттенков и черной подводкой, пухлые губы с персиковой помадой, светло-русые слегка завитые локоны. Изящная и стройная фигура с осиной талией , пышной упругой грудью и подкаченными ягодицами. Любуюсь своей внешностью в кружевном нижнем белье и черных чулках с подтяжками. Открываю гардероб и выбираю самый подходящий наряд на сегодня - обтягивающее красное платье с v-образным вырезом и длиной до колена. Идеально. Маленькая сумочка и каблуки прекрасно дополнили мой образ. Достаю свой новенький смартфон и делаю серию фотографий, из них выбираю лучшую и выкладываю в популярную социальную сеть, где за доли минуты набирается сотни лайков и комментариев с нескончаемыми комплиментами. У меня много поклонников, но никто не подходит под мои критерии. Ниже по рангу выбирать не буду, хочу найти достойного. Ведь мужчина должен быть защитником, обеспечивать, дарить подарки, развлекать. Но найти хорошего предентента не так уж и легко. И почему мне не везёт, я ухоженная, спортивная девушка,всегда хорошо выгляжу, одета по последнему писку моды, а для этого нужно столько торговых центров и салонов красоты обойти, что же с миром не так. И Где мой принц? Принцессе он нужен. Я не могу больше быть одна. Скучно. И долго мне ждать?