Пятнышки

Анна Тарез
Если есть что-то, что можно назвать «душой», то моя покрыта разными пятнышками. Они цветные и хорошие, вызывают напряжение и эйфорию в животе, когда я счастлива. Это бывает например тогда, когда мне просто нравится разговаривать с тобой. Но иногда эти яркие пятнышки начинают импульсивно мерцать и терять свой оттенок. Они чернеют, когда в моей голове появляются мысли навсегда забыть все, что нас связывает. И ведь когда-то же придётся все-таки? Только представь как будет темно.
Сейчас, конечно же, светлых пятнышек больше, чем темных. Я никак не нарадуюсь, что это происходит именно со мной. Здорово, когда они у тебя есть. Да на самом деле они есть у каждого человека, просто каждый видит цвет по-своему.
Возможно для тебя они бесцветные маленькие песчинки, что попадают в глаза, а на меня же они действуют как ослепительные прожекторы.

Anna, 27.08.18.