Избитая жена

Григорий Граничаров
Тонкая струйка крови лилась у нее из носа. Раковина в ванной поменяла цвет с белого на ярко красный. У Любы очень болела нога, на нее ей даже больно было наступать. Она смотрела на себя в зеркало. Прямо в глаза. И видела напротив себя беззащитное и жалкое существо, которую только что сильно избил ее собственный муж.

Пьяный Толя уже спал в зале на полу в одежде, извергнув из своего рта остатки алкоголя, а блевотный запах распространился на всю квартиру.

Нет, сначала все было нормально. И вел он себя хорошо. Лет пять назад, когда они поженились. Но теперь после посиделок с друзьями и пяти литров пива, он срывал свою агрессию на свою ненаглядную. Бил с особым удовольствием и даже без повода. На утро вроде как извинялся, а потом и этого перестал делать.
Молодая женщина закрыла лицо ладонями и плакала. Жидкость из слез, соплей и крови попадала в рот, иногда надуваясь пузырем.

У Любочки перед глазами вдруг встала та больничная палата, где она лежала после очередного выкидыша и чистки. Уже два раза она теряла ребенка из-за бухого мужлана, избивавшего ее в том числе за то, что она не может ему родить.

Самое ужасное случилось недавно, когда избивать ее он стал не только в состоянии опьянения, но и просто так и по любому поводу - каждый день. То его не устраивало грустное лицо жены, то она получала за раздражающий голос. А недавно муж бил Любу ногами по животу и лицо только за то, что она дала ему на обед перегретое в микроволновке пюре.

Женщина не могла остановиться рыдать. Совсем не такую она представляла свою семейную жизнь. Ей казалось, будут они вместе много путешествовать и растить детей. Никогда бы не подумала, что у ее Толи, милого и симпатичного парня, который нравился всем ее подругам, будут проблемы с алкоголем.

Маме было жаловаться бесполезно. Каким-то образом Толик поставил ее на свою сторону. Теще всегда рассказывал, мол, Люба сама его доводит до белого коления своим ежедневным пилением и нытьем. И она ему верила, просто потому, что дочь не любила. И плевать ей было на дочурку и ее безвыходную ситуацию, в которой так оказалась, главное, она больше не жила с ней и не мешала строить отношения с очередным ее мужчиной, обычно подобранным в международном автобусе.

Раньше она терпела. Но сегодня ее переклинило. Люба точно решила - дальше так жить не будет. Она села на пол, облокотилась спиной на стену и долго смотрела в никуда. В голове крутился вариант сбежать. Но куда? Денег муж ей не давал, да и сколько их у него было, если все сбережения он потратил на выпивку и своих друзей-алкашей, а работать запретил. К маме - не вариант, а подруг нет. Неужели придется и дальше жить с чудовищем.

Тогда она решила его убить. Эта мысль пришла к ней после первого удара, который нанес ей в челюсть муженек где-то два года назад. Она часто представляла это в мыслях, особенно было для нее приятно, когла ей чудилось, как Толю  сбивает грузовик. Теперь эти мысли стали явью и убить она его собралась здесь и сейчас.

Люба еще раз все обдумала: или я с ним кончаю сейчас в квартире, или он меня убивает в один из своих пьяных загулов. Одно из двух. Девушка встала, пошла на кухню и взяла самый острый нож, которым она разделывала курицу или рыбу. Она стояла возле него, прижав метал к груди, рука сама поднялась и замерла над сопящим телом. Собиралась долго, пока муж не открыл глаза, Люба спрятала нлж за спину. Пару секунд Толя приходил в себя, а потом заорал пьяным голосом.

- Ах ты сука, бл... Ты че тут, тварь, бл...? Тебе мало, шлюха, бл...?

Алкоголь его не отпускал и встать он не смог. Видимо, пиди они не толтко пиво. Перевернулся на другой бок и опять замер. Послышался звук храпа.

Девушка опомнилась. Если она сейчас его зарежет, то ей самой придется отправиться в тюрьму. Люба стала ходить по комнате и думать. Ее внутренний голос стал уже говорить ей не делать задуманное, смириться с такой жизнью надеясь на совесть ненавистного мужа.

Но она его в себе подавила. Она подошла к  Толику и стала его поднимать.

- Ты че творишь, бл..., сука, - послышался голос алкаша.

- Поднимайся, милый, нечего на полу лежать. Давай я тебя раздену и на кровать положу.

- Тварь, бл... Ты сейчас меня разденешь и отсосешь, бл...

Ярость настолько овладела женщиной, что она взяла одной рукой суженного, другой открыла дверь на балкон. Люба затащила его туда и через секунду, как настоящий борец, каким-то образом перекинула его через перила 12 этажа.