Турция 2

Светлана Михайлова-Костыгова
             (Начало читать здесь: http://www.proza.ru/2018/09/26/1463 )

                О всяком

                Воспоминания прошедшего давно


Конечно, просто обязательно надо упомянуть о людях, с которыми я пересеклась в этой прекрасной стране. Страна, действительно, увлекательная. Там почти везде святая земля и я скажу вам по секрету мне кажется, что отель тоже стоит на какой-то необычной земле. А вот почему я не скажу. Должна же быть какая-то тайна. И как многие знают, ежики не будут жить на плохой земле. Вы не подумайте, что я переела грибов, но та территории отеля живут ежики, черепахи, большие ящерицы и разные птицы: горлицы, бюль-бюли и еще много всяких зверушек и птичек. А еще там я впервые увидела, как растут гранаты.

Если встать часов в шесть утра, то можно услышать, как горлицы поют: У-у, У-у, У-У. Ну, это очень красиво!

Правда, вся эта живность до большого вливания в отель туристов. Вливания потому, потому что они вливаются и растекаются по всему отелю и пляжу и устраивают дикие пляски под палящим Солнцем. Поэтому лучше всего приехать в мае, когда почти никого нет.

Я поняла, что иногда слишком жаркое Солнце очень плохо влияет на нашего туриста. А бесплатная выпивка вкупе со всем остальным делает из него идиота. По утрам, когда еще нет и восьми, по пляжу начинает ходить турок и кричать: водкаааа, водкааа, кукуруза готова.
Причем, это не шутка и многие с блаженством посасывают выпивку с самого утра до утра следующего дня и так продолжается до самого отъезда.

Шезлонги. Некоторые тетеньки, чтобы не заняли приглянувшийся шезлонг еще с вечера развешивают на нем свои трусы. Вот так идешь, а пляж не пляж, а какой-то лабаз нижнего белья где-то в деревне Большая Гать, а не на Средиземном море.

Но какие там цветы! Это цветы небывалой красоты! Посмотрите сами.

(Продолжение следует)

---
Фотография Михайлова И.В.