Разговор с Богом-14

Нэля Орлова
Какие мы слабые, Господи.
Всё бы нам пореветь.
Как мы запутались, Господи.
Как бы скорее прозреть.
И видеть то, что нам хочется
Каждый бы, каждый день.
И делать всё, как нам хочется,
Без помощи Твоей.
«Вот, вот на этом месте,
Ты и остановись.
Вдумайся, что ты пишешь
И что ты говоришь.»
Слава Тебе, Господи слава.
Ты здесь, Ты опять со мной.
«Слушай, если просила,
Но буду я очень строг.
Надежда, ты утомила
Сегодня даже меня,
Что ты вечно о слабости
И о слезах говоришь.
Нету, что ли уж радости
Или нет у Тебя ума.
Что ты такая бестолковая
Родилась у Меня.
Всё даётся по воле Бога.
Ты, что забыла про это?
Я, что посылаю только слёзы
И горе на этом свете?
На меня это так похоже
Или ты так считаешь сейчас?
А прошлое своё ты уже,
Совсем не хочешь вспоминать?»
Помню я, Господи, помню.
Влезла я, как всегда.
«Помолчи ты, Надежда.
Ты утомляешь меня.
Если ещё слово скажешь,
Я вообще замолчу.»
С полки взяла я пластырь,
Чтобы рот себе залепить,
Если молчать не смогу я,
Если не хватит сил.
«Радости нету, Надежда.
Ты говоришь всегда.
Слёзы текут рекою.
Слаба, ты всё слаба,
Но это твоё уж дело.
Это ведь выбор твой.
Слабей, если захотела
Телом и душой.
Меня только сюда не впутывай.
Я такого тебе не желал.
Ты посмотри повнимательней
И всё увидишь сама.
Чем ты всегда недовольна?
Что ты всё время ревёшь?
Какие ещё объяснения,
От меня вечно ждёшь?
Трудиться Надежда надо!
Трудиться на благо семьи!
Трудиться на благо народа!
Трудиться на благо страны!
Я что-то сказал тебе новое?
Ты разве не знала это?
Трудиться Надежда надо,
Для блага Земли и Неба.
Я что призывал когда-нибудь,
Лежать тебя в койке неделями,
Стонать и рыдать в подушку
И каяться по вечерам?
Я разве в храм тебя звал когда-нибудь
И заставлял, ставить к иконе свечу?
Надежда, опомнись милая.
Несёшь сейчас ты просто бред.
Говорить с тобой Мне не хочется.
Почему? Я объясню потом.
Так, всё хватит, заканчивай
Болезнь свою мнимую.
Да, я сказал мнимую.
Диагноз Мой видишь такой.
Ты только на меня сейчас не обижайся.
Ты это знаешь и сама.
А я это просто знаю,
Как в прочем всё про тебя.
Я таким взрослым Надеждам
Советы давать не хочу,
А уроки будут, как и прежде,
Но я ведь не буду за тебя их учить.
Вот, если бы ты уроки
Раньше прилежно учила,
Слёз пролила бы меньше
И счастлива была бы давно,
И дел бы хороших сделала больше.
А так получилось, что?
Всё я сказал, Надежда, на сегодня.
Меня ведь и другие ждут ещё
И просьбы есть у них тоже.
Я очень сейчас спешу.
А тебе совесть иметь нужно,
Выучи этот урок.
Стыдно тебе я вижу,
Слышать слова мои.
Хорошо, хоть не плачешь
Сейчас пере до мной.
И Я надеюсь очень,
Что Я не зря провёл
Столько времени с тобой.
Только не славь Меня сегодня.
Мне это совсем ни к чему.
Славь лучше мужа родного,
Что терпит тебя давно.
Славь ты детей своих чудных,
Что любят тебя такой.»
Тихо, всё стало тихо.
В комнате я по-прежнему одна.
И душа со мной заговорила,
До этого долго молчала она:
«Надежда, мне кажется,
Все проблемы у тебя от ума.
Не хватает земным людям его никогда.
Ты только на меня не обижайся,
А развивай, его развивай.
И Бог тебя поддержит
И я помогу, чем смогу.»
2006г.