Divina defectum

Простая Фиалка
Знаете как потерять голову из-за красивой девушки? Конечно знаете, но я вам расскажу способ который намного интереснее.

Это случилось в половине седьмого, когда я искал того кто угостит меня выпивкой. Я гулял по мрачному бару, блуждая между столиков, словно шлюха. Мой двойной джек уже скоро закончится, а денег разумеется больше нет. Я готов был поговорить с кем угодно и на любую тему. Во мне проснулась кафедра по психологии и философии. Колодец красноречия, стоит немного выпить. Самое не приятное в жизни это сама жизнь и недогон. Разговорная шлюха. Готовый отдаться любой беседе, хоть до утра. Не рожденные дети плавают в собственном дерьме? Могут ли сиамские близнецы жениться друг на друге? Можно ли трахнуть рыбу в рот, и проглотит ли она сперму? Последний глоток, я был разочарован в этом мире. Где мне не хватило одной бумажки чтобы порадоваться жизни.

Не сказать, что я могу надрать любому зад, но в таком многолюдном зале панику поднять можно. Я возмутился когда на мое плечо опустилась рука и встряхнула меня. Но когда обернулся увидел девушку. Обычная красавица. Черные волосы, белая кожа. На вид ничем не примечательна. Но спустя десять секунд, которые я за ней наблюдал ее голова дернулась вправо, словно невидимая рука дала ей пощечину. Я подождал еще десять секунд, все тоже самое. Резкое, ожидаемое движение головой вправо. Я первый раз увидел чтобы человека так колбасило.

— Пьешь в одиночестве? — видно по одежде что богата. Я пригляделся к ней еще раз и там видно шрам, будто кто-то или она сама пыталась порезать себе горло. Шрам был зашит аккуратным идеальным швом. Девушку продолжало колбасить каждые десять секунд. Ритмично как часы. Еще иногда она громко вздыхала, и забавно выдерживала паузы, в секунды когда ее дергает, чтобы не говорить в этот момент. Как водители на светофоре.
— Пригласил твою маму на свидание. — она будто не услышала моих слов, продолжала мерзко улыбаться. Делая выпад головой на сорок пять градусов.
— Хочешь я куплю тебе выпить? — я облегченно вздохнул. И она это заметила.
— Потом вы с мужем посадите меня на цепь и буду я жить в латексном костюме? — смеется. Делая вид, что с ней ничего не происходит. А я заметил, что раз в минуту ее левая рука слегка закручивает. Поэтому она убирает ее в карман куртки в этот момент. Ты от меня ничего не скроешь моя сломанная похитительница.
— Нет. — отвечает она в свободную от поворота головы секунду. Теперь и я ухмыльнулся. Ее голова иногда дергается в такт музыки. И это меня забавляет. Она положила пачку купюр на стол, от вида которых у меня загорелись глаза. Да я готов на любой секс что она предложит. Только бы не снимала на камеру…
— Ты ни за что не угадаешь, зачем ты нужен мне. — и знаете, зря я ей не поверил.

Когда я очнулся, звон в голове был таким сильным, словно гудение трансформатора в глубине моей головы не давало мне придти в себя. Я не понимал, что происходит, я в стеклянной банке, вы можете такое представить? Стенки прозрачного сосуда окружают мое лицо, я не могу пошевелиться, и даже моргнуть. Гудение в голове, и потеря контроля над телом создало настолько угнетающую для меня ситуацию, что я забыл как говорить и дышать. И в тоже время МНЕ БОЛЬНО! Мне очень очень больно. Я не могу ничего сказать, я не могу пошевелиться, я парализован, и нахожусь в холодной жидкости. Мне было так больно, я видел какие-то глюки. Вспышки света, темноты и неприятных звук в голове. Когда гудение стало настолько сильным, что пересилила боль я потерял сознание.

Когда я очнулся в следующий раз, я смог бодрствовать немного дольше, и заметил, что не дышу, не хочу пить или есть. Снова обморок и пустота.

— Ты очнулся. — мужской незнакомый голос.
— Меня зовут доктор Хрен. — я бы заорал от смеха с его имени если бы смог.
— Я четыре дня назад сделал успешное деление твоей головы от тела. И обеспечиваю всем необходимым обе твоей части. — у меня пробежали мурашки по телу, которого нет. Это гудение в моем сознании, словно рой пчел прогрызают поток моих мыслей. Я не могу принять этот факт. Меня бы вырвало в тот момент. Голова так сильно кружилась. Нет, это невозможно принять, будто вам объясняют на инопланетном языке.

Второй раз очнулся от того, что этот ублюдок дал в меня разряд тока. Он постучал по банке и включил камеру. Мне стало на атом спокойнее, возможно кто-то увидит это видео и накажет его за такой нечеловеческий поступок.

— Ты очнулся. Мы отстали от графика, постарайся больше не терять сознание. — он на меня еще наезжал в этот момент, представляете. Как странно не дышать, не хотеть пить или сать. Как странно не чувствовать свое тело. И обидно, безумно мать его обидно. У меня украли тело. Хорошо, что я не могу заплакать, иначе я бы никогда не остановился. Доктор Хрен начал суетиться вокруг меня, а я только и могу что закрыть глаза. В прошлый раз я не мог.
— Ты можешь моргать? Отлично. В прошлый раз ты не мог потому что был под анестезией. — но мне же было больно, мать его?! И сейчас тоже! Вспышки света иногда становились все сильнее, а эта вибрация в моем сознании выворачивало меня наизнанку.
— Но тебе все равно было больно, верно? Это называется фантомные боли. — я об этом смотрел по ящику. Почему-то не смог догадаться сам.
— Итак! Начнем с простого, если хочешь сказать да — моргни один раз, а если нет то два. Моргни если понял. — Пошел ты на хрен доктор Хрен! Надеюсь у тебя фамилия моржовый! Я не моргаю и пытаюсь разглядеть помещение в котором меня поставили. Какой-то старый, белый кабинет. Облупившаяся краска на стенах и сломанный местами кафель. Какие у него яркие лампы над моей головой. Будто я нахожусь под светом Божьим. Пытаюсь разглядеть доктора. Старый, лысый выродок. С такой же бледной кожей как у той суки с дергающейся головой.
— Если ты хочешь, чтобы я пришил твою голову обратно ты должен пойти с нами на контакт. — обидно, как же мне было обидно в тот момент черт возьми. Что я не могу покончить с собой. Странно что мне в тот момент пришла мысль о том, что чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
— Моргни если хочешь чтобы я это сделал. — я моргнул, больше я ничего не мог, вся моя жизнь в этом одном моргании. Вы никогда не сможете представить как обидно оказаться без тела. Да я согласился бы на то, чтобы меня трахнула в рот хоть вся планета. Пусть со мной делают вообще все на свете. Я хотел лишь одного, чтобы он пришил мою голову обратно. Мне больно, мне очень больно! Капающая с крана вода нагнетала обстановку еще больше. Мне так хочется ее закрыть. Белый кабинет способствовал буйному приливу вспышек света.
— Чтобы осознать факт потери тела ты должен увидеть все со стороны. — Мразь поднесла зеркало. Мне стало интересно, когда он пришьет мою голову обратно, она тоже будет так дергаться? Или он уже научился пришивать их лучше? Я очень надеялся на второй вариант. Но умолял бога чтобы снова получить возможность управлять своим телом. Хоть, двигаться и пить. Мне так не хватало этих обычных вещей, почему я их не ценил до этого?

Я моргаю своему отражению. Так много трубочек торчит из банки с моей головой, столько аппаратов вокруг.
— Гудение в твоей голове это порыв инстинкта выживания. Человеческий мозг и сознание лишено варианта остаться без головы и оставаться в живых. Поэтому в твоем сознании происходят сбои и ты чувствуешь себя странно. Я пытаюсь изучить этот сбой в сознании человека. Я назвал это — divina defectum, что переводится божественный сбой. — я чувствую себя странно?! Я мать его без тела! Я не понимаю, я помню что я только голова, но не могу это понять и принять. Нет, как бы не пытался. Но когда увидел себя в зеркале, мне стало немного легче.
— И так, у меня тут тест. Ты будешь отвечать да или нет, и когда это закончится, я пришью твою голову обратно. Начнем? — Док сел на стул, который эта сука принесла. Дергая головой чем напоминала мне, что я еще в реальном мире.
— Первый вопрос. Ты чувствуешь боль? — я моргнул. Ты же такой умный, и сам все знаешь чертов психопат!
— Ты чувствуешь вибрацию в голове? — моргнул один раз. ублюдок переходи быстрее к делу! Находиться без тела крайне не приятно!
— Ты понимаешь, что находишься в реальном мире? — моргнул два раза. Хрен сделал очередную запись в журнале.
— Что ты хочешь больше, чтобы я пришил твою голову или умереть. Первый вариант один раз, второй два. — моргнул один раз. Я хочу назад свое тело! Чтобы поймать тебя и снять с тебя кожу. Я буду живьем тебя солить! Буду отрезать от тебя кусочки размером горошину и скармливать твоей дерганной суке!
— Ты помнишь как управлять своим телом? — моргнул два раза, потому что это правда. Я не помнил ничего, и даже как управлять телом. Я помнил только, что хочу его вернуть.
— Чтобы выберешь жить с женским телом или умереть? — моргнул один раз. Мне стало еще страшнее и не понятней. Такая жуть меня обуяла, ужас, я попытался представить себя с чужим телом и это невозможно осознать, еще больше чем оказаться одной головой. Провалился в пустоту, но разряд тока вернул меня обратно.
— Осталось немного, соберись. — я моргнул.
— Что ты выберешь жить пришитым к собачьему телу или умереть? — я не моргал. Я не мог. Я сломался. Мое сознание остановилось, когда я услышал эти слова. Он дал в меня разряд тока, но это не помогло. Я все, где-то на кончике воспоминания из детства.
— Пациент номер шесть тоже впал в кому на седьмом вопросе, как и остальные. Как жаль, что я не знаю как вернуть его мыслительные процессы обратно в строй. Попытка номер шесть не принесла прогресса в моем научном опыте. — Доктор Хрен пробубнил это себе под ноc, а его сука вытащила мою голову из воды.
— Если бы ты не ушел в себя, я бы пришил твою голову обратно.
Страх и боль отступают все дальше, впуская вместо себя вспышки света и темноты. Это гудение в моей голове, крики желания выжить начали затихать. Весь мир застыл на кончике луча света, который отразился на бриллиантовой сережке, этой брюнетки. Которая как всегда дернула головой в право.