Опять скандал

Татьяна Гутова
    Чёрт меня дёрнул в такой великий Православный праздник
  Воздвижение Креста Господня пойти к соседу с просьбой убавить музыку.
  О реакции соседа умолчу.Не интересно и грустно.Всё повторилось!
  Реакция супруги соседа была более конкретна,  властна и злобна.
  Мне терять уже нечего:где умирать - или на психе,или на улице,
  Столько грязи,лжи и ненависти мне не приходилось слышать.


               Опять скандал,опять аврал,
               то бесы страсти разжигают,
               всё тот же дьявольский оскал.
               Угрозы сдохнуть!  Принимаю.

               Строчит из глотки компромат:
               Тебя на психе я...зарою,
               жена соседа льёт свой яд -
               тебе я кое-что устрою!

               С соседом вроде всё о-кей,
               маразматичка...подружилась,
               но вот супруга...из властей.
               до неприличия...воодушевилась.