Duality

Молчаливые Карлики
Пришла осень. Порог возбудимости заметно снизился, х** уже не вскакивает при первой же мысли о пи**е, и все это потому, что количество голеньких девичьих ножек на улице свелось к нолю, а может быть дело еще и в том, что моё тело, тело пылкого южанина, чутко реагирует на дефицит солнечного света.

В любом случае, это пожалуй к лучшему. Ибо всему свое время, и сейчас, пришло время покоя и созерцания.

В такие моменты, мне порой хочется жениться, завести себе полноватую, с пышным  задом и растолстевшими икрами бабенку, непременно со вторым подбородком, и чтобы она, пропитанная запахом дородного тела, кофе и овсяной кашки, приносила мне на подносике свежеприготовленный завтрак в постель.

Да, вот еще что, было бы не плохо, если бы она разрешила мне иметь хотя бы одну любовницу. Наглеть не буду, я бы предпочел побольше, но боюсь что такого б**дства мало кто сможет выдержать на этой прекрасной планете, населенной в основном серенькими и затрапезными людишками.

Я бы не отказался и от брака с бисексуальной сучкой, но здесь у меня явный когнитивный диссонанс, с одной стороны это желаемое, мне очень нравится наблюдать за тем как трахаются лесбиянки, с другой стороны, воспитание мое таково, что бисексуальность, как и любая разновидность педерастии, воспринимается мной как порок, хотя разумом я понимаю что нет в этом ничего порочного, однако же душа моя не приемлет подобных наклонностей у моей предполагаемой жены.