Анекдоты Михаила Аблаева - 3

Михаил Аблаев
Анекдот Михаила Аблаева.
Мужик - священнику: "Креста на тебе нет!".

Анекдот Михаила Аблаева.
Хохол: "Расставим все точки над  "и"".

Анекдот Михаила Аблаева.
Иван-Царевич идёт по лесу и встречает Царевну-Лягушку.
Он спрашивает:
- Ты чья - Бога или дьявола?
- Я твоя, Ваня!
Он наступает на неё каблуком, говоря:
- Так не достанься же ты никому!

Анекдот Михаила Аблаева.
Динозавр после совокупления:
- Подстилка! И весьма ребристая!

Анекдот Михаила Аблаева.
Слониха после совокупления:
- Эле фант!
Слон:
- Я Тарабумба!

Анекдот Михаила Аблаева.
Родившийся слонёнок:
- Как мал мир!

Анекдот Михаила Аблаева.
Верблюд после совокупления:
- А воды-то во мне поубавилось!

Анекдот Михаила Аблаева.
Верблюдиха после совокупления:
- Я пароход пустыни!

Анекдот Михаила Аблаева.
Заяц после совокупления:
- А говорят, что женщина любит ушами...

Анекдот Михаила Аблаева.
Волчица во время совокупления:
- Мужчина любит желудком.
Волк:
- Волка ноги кормят!

Анекдот Михаила Аблаева.
Горный баран во время оргазма:
- Я на вершине!

Анекдот Михаила Аблаева.
Альпинист перед совокуплением:
- Как бы на неё залезть!

Анекдот Михаила Аблаева.
Овцы со время совокупления поют:
- "Мы бедные овечки, / Никто нас не пасёт..."

Анекдот Михаила Аблаева.
Бык во время совокупления:
- Увеличим...поголовье...рогатого... скота!

Анекдот Михаила Аблаева.
Корова во время совокупления, нежно:
- Рогоносец!

Анекдот Михаила Аблаева.
Свинья перед совокуплением:
- Это грязно!

Анекдот Михаила Аблаева.
Свин во время совокупления:
- Кончу - и в грязь!

Анекдот Михаила Аблаева.
Поросёнок декламирует:
- "В беззакониях я зачат, и во грехе родила меня мать моя..."