Август 18, 2018-го

Евгений Медведчиков
Евгений Медведчиков

Одинокие стены в моей душе
Ищут ответы на бесконечные вопросы
Мысли свинцовой тяжестью оседают в моей тяжелой голове
Грусть играет бастон, грусть тянет всегда под откосы 
Хочется просто забыться, в каждом сука дне!
Печаль внутри и в стакане виски
Дым сигарет заполнит пустоту
И снова эти мысли, мысли, мысли
Я словно мизантроп, в непонятном мире живу.
Один в одного в душной комнате
Выйду на балкон и выдохну в прохладный воздух
Здравствуй подруга-ночь!
Прости мне эти слезы!
Это лето стало первым для меня таким дерьмовым
Ненавистное, пепелящее, злое.
Сгорели мосты и холсты в угли,
Когда-то навечно любимых!,
Плевать! ВСЁ в пекло! Всё было мимо и мнимо!
Тот день я не забуду никогда!
НИКОГДА, НИКОГДА...
А этот сотру иz memorry навсегда!

        15.08.2018 (драмы)